Сода |
Сода не только универсальное средство для применения в быту, но и экологически чистое, что делает её еще более востребованной.
|
Подружайка, просто умница! |
Салат "Вкуснятина" Ингредиенты: - 200 гр. свежих шампиньонов 150 гр. копченного куриного мяса 80 гр. корейской морковки 80 гр. чернослива 150 гр. свежих огурцов 150 мл майонеза растительное масло перец, соль, зелень |
Салат "Солнечный" - ярко, вкусно и сытно, а главное солнечно!!!
500 гр вареного куриного филе; |
Очень вкусный салатик
Ингредиенты: |
---|---|---|
Ингредиенты: -Яйца вареные 5 шт -грудка куриная копченая 200гр -грибы маринованные 200гр -сыр 100-150гр -зелень для украшения -майонез или сметана. |
Количество ингредиентов по вашему вкусу) |
Ингредиенты: -Фасоль красная в собственном соку 1 банка |
Слоями снизу вверх: |
Ингредиенты: -крабовые палочки 150-200 г |
Ингредиенты: -Копченая курица 200 г -огурец свежий 150 г -грибы маринованные 150 г -лук репчатый 1 шт -яйца вареные 4 шт -майонез или сметана по вкусу -соль и перец по вкусу -зеленый лук (любая зелень) по вкусу |
Салат с ветчиной и ананасом
Ингредиенты: |
Салат "Грибы под шубой"
Ингредиенты: |
Салат с крабовыми палочками «Красное море»
Ингредиенты: |
Салаты. Подборка 21
|
Вот это да! |
Сколько себя помню,моя мама всегда готовила торты из этого бисквита.Да и в Армении почти все хозяйки пекут бисквит таким способом.Получается ровный,высокий бисквит.Почти на все праздники пеку именно этот бисквит с разными кремами и получаются обсолютно разные торты.
P.S: Кто решится попробовать и будет готовить этот бисквит в первый раз,посоветую готовить 1/4 порции-т.е. 3 яйца,0,5 ст. сахара,0,5ст. муки и печь в кастрюле диаметром 16-18см.
|
Мечтаю научиться |
СПОСОБЫ РАЗДЕЛКИ ТЕСТА... |
http://www.stranamam.ru/post/2684299/
Рулет
Ещё идейки
Здесь http://www.rakuten.ne.jp/gold/tubas...sue-25-pie.html пошаговые фото, как сделать это чудо
|
Мои любимые швы |
Разные швы для отделки и вышивки
КАРТИНКИ МОЖНО КЛИКАТЬ
http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1722910
|
Без редактирования! |
Ещё года три назад , разыскивая какую-то музыку на youtube.com , наткнулась на необычную композицию исполненную на доселе невиданном мной инструменте, похожем на пресловутое НЛО в виде диска . Очень завораживающий звук у него . Наверняка все вы уже знакомы с его звучанием .
Повосторгалась я тогда , поахала , но так как я далека от музыки и больше всего люблю тишину , то вскоре и позабыла об этой встрече с необычным инструментом .
Вот прошло три года . Снова мне на глаза попадается видео-ролик с главным участником - хангом . Играют , мастерски , двое молодых мужчин .
Теперь меня уже не только сам инструмент удивляет , но и мелодия , которая извлекается ими из этой чудесной "посудины".
Но более всего поразили меня сами мужчины на этот раз . Их зовут Danny Cudd и Markus Johansson. Меня не покидает ощущение , что это не земные люди . Дело даже не в их чудесной игре на загадочном инструменте . Их лица и то , что они выражают - вот то , что сообщает мне о том , что эти персоны , облачённые в мужской облик , пришедшие неизвестно откуда , с определённой целю ,существа . Особенно впечатляет облик Markus Johansson . Темноволосый , сухощавый , с очень странным нездешним взглядом . С ними ещё и третий "пришелец " периодически сиграет . Того зовут
Daniel Waples. Тоже весьма необычный парень , дающий впечатление неотмирности .
Только не надо думать , что музыка ханга так заворожила меня , что и её исполнителей я вижу , сквозь магию звука и очаровываюсь их обликами . Нет . Я пересмотрела специально , чтобы убедиться . что это не так , много других видео , с другими исполнителями . Более ни от кого не исходит такого , чтобы я приняла их за неземных существ . Только от этих троих .
Информации о двух первых нет совершенно в интернет . Есть музыкальные и видеозаписи с их участием .
Лишь о Daniel Waples кое-что сообщается . Например то , что он " в возрасте одиннадцати начал выступать в профессиональном военном оркестре, играл на гитаре с подростковых лет, играл на всевозможных инструментах и сотрудничал с разными музыкантами, а также получил диплом о Высшем музыкальном образовании, изучал традиционную перкуссию в Африке.В 2006 году он приобрел свой первый Ханг барабан.
Daniel путешествует по всему миру в качестве независимого музыканта, вдохновляя людей на хорошее настроение и улыбки.
И благодарит каждого, кто проводит время, слушая его игру."
Удивительные мужчины производят неизгладимое впечатление и обликами своими , и неотмирным взглядом , и такими же загадочными улыбками , и плавными ритмичными движениями тел . Но почему так много тайны вокруг них ?!
Столько же тайны и вокруг самого инструмента и его создателей Феликса Ронера и Сабины Шерер . Ни одного фото этих людей найти не удалось . Может конечно недостаточно хорошо искала , но для меня , на сегодняшний день , это так . История создания инструмента тоже покрыта тайной . Я думаю , что всё , что написано сегодня об этих "изобретателях " и истории их "изобретения " - только лишь загадочная легенда , но она далека от правды .
Сообщают , например , что Феликс Ронер и Сабина Шерер раньше занимались изготовлением стальных сковородок, которые были очень популярны в 90-х годах в Швейцарии – родине ханга. Но обратив внимание на особые звуки, которые можно извлечь из сферических металлических плоскостей, Ронер и Шерер задумали использовать этот эффект для создания музыкального звучания. Так и появился ханг.
Сначала , ново-изобретённый инструмент , продавали в магазинах . но его успех рос стремительно . Ронер и Шерер, которые к тому моменту основали производственную компанию «PANArt»,решили , что нужно что-то менять. «Мы поняли, что не хотим работать только на выполнение заказов, что нам нужно время, чтобы слушать музыку, развивать себя, чтобы понимать, о чем вообще идет речь», — вспоминает С. Шерер.
Странно узнавать , что в нашем мире , где золотой телец властвует над душами людскими , эти двое удумали свернуть массовое производство хангов , объясняя это тем , что у них "были другие цели " , а какие именно не оглашается .
Так вот , эти "изобретатели " решили притормозить спрос , изменив условия продажи . Теперь каждый , кто хотел стать счастливым обладателем ханга, должен был лично написать им об этом. Но случилось так , что со всего мира на них хлынул поток писем. Кстати, портал swissinfo.ch также написал официальное письмо — но с просьбой не купить ханг, а сделать интервью, потому что оказалось, что телефонный номер компании «PANArt» и адрес ее электронной почты найти не так-то просто! То-есть сплошная конспирация и вокруг инструмента , и вокруг его создателей , а также вокруг самых известных и лучших троих исполнителей музыки на этой чудо-тарелке !
Контакт с фирмой«PANArt» стремились установить не только политики, врачи-неврологи и психологи, эзотерики всех мастей, но и преступники , осуждённые на долгие годы тюрьмы . Было получено письмо-заказ от одного из самых известных убийц в Соединенных Штатах, который , якобы , так и не был выполнен никогда.
Прямое обращение в фирму , через письмо-заказ на изготовление чудо-инструмента , давало людям ощущение избранности .
А известно , что избранность порождает ореол мистической тайны . На этой волне небывалого спроса , цена на инструмент достигла , 2400 швейцарских франков ( примерно 90 000 рублей ). Но не каждому было позволено получить такой инструмент . Человек должен был подробно описать мотивы , по которым он собирается овладеть хангом . Если его доводы показались бы недостаточными для убеждения изготовителей , то ему было бы отказано в приобретении . Но "лист ожидания " тех , кто мечтает взять в свои руки ханг , я все равно оставался очень длинным. Некоторые ,особенно настырные персоны , стремившиеся, во что бы то ни стало, заполучить ханг, даже сами могли появиться в производственной мастерской Сабины и Феликса, расположившейся в бывшей мясной лавке ,на берегу реки Ааре, в старом городе Берна.
Поэтому пришлось устроить для людей , специальную комнату ожидания . «Ведь они порой приезжают со всего мира, с Аляски, Тайваня, Китая, иногда даже не договариваясь с нами о встрече», — рассказывает Феликс Ронер. «Вы можете легко представить себе их реакцию, когда они узнают, что не получат никакого ханга. Одни испытывают страшное разочарование, другие становятся агрессивными, третьи начинают лить слёзы».
Вообщем, много слухов вокруг этого необычного инструмента . Кто-то говорит , что фирма отклоняет запросы профессиональных музыкантов потому , что инструмент был создан для «индивидуального познания», а не как обычный ударный инструмент.
А кто-то , наоборот , сообщает ,что принимают заявки только от профессионалов -музыкантов .
На сегодняшний день Феликсом Ронером и Сабиной Шерер создан новый инструмент - губал .Феликс Ронер и Сабина Шерер завершили проект , связанный с хангом. Теперь их компания продает и производит только губал. В сообщении на их сайте,которое появилось в декабре 2013 года, говорится, что ханг больше не выпускается и «на письма и мэйлы они отвечать тоже больше не будут».
«Это и есть развитие», - говорит Сабина Шерер. «Какие-то вещи надо оставлять в прошлом и двигаться дальше. Мы надеемся, что еще одной такой эпидемии не случится. И может быть, вылечить вирус ханга можно только, начав играть на губале»
Губал, по виду , похож на ханг, но акустически он отличается большей яркостью звучания и наличием басов. И его можно настроить, выбрав частоты от 40 до 10 тыс. Гц, в то время как у ханга, нет такой возможности.
«Это действительно новое измерение .У тебя как будто на коленях целый оркестр. Другого подобного инструмента в мире я просто не знаю. У губала как бы есть сердце. Вы играете то, что чувствуете», - говорит Ронер. «У него еще есть и тело. Ханг проникает в ваше тело и вы готовы покинуть его. Это переходный инструмент, в том смысле, что вы действительно покидаете свое тело, переходите в другую реальность. Поэтому мы и получили такой отклик во всем мире. Что же касается губала, то это вовсе не такой «волшебный» инструмент, как ханг, но с его помощью тоже можно создавать волшебную музыку».
Вот как много я здесь поместила информации о ханге и его изобретателях . А началось всё с того , что меня поразили музыканты , которые показались существами неземного происхождения .
И я склоняюсь к мысли , что всё совсем не так , как об этом рассказывают людям ,заинтересованным этим чудо-инструментом .
Наводит на раздумья тот факт , что Феликс и Сабина , чьих фото нет в интернете , а об интервью с ними мы можем узнать только из текстов , упоминающих эти персоны , сотрудничали со Стенфордским университетом , проводя исследования свойств металлов .
А ведь известно , что Стенфордский исследовательский институт был основан в 1946 году Тавистокским институтом человеческих отношений . Ну а тавистокский институт , некоторые эксперты , называют лабораторией мирового правительства и крупнейшим в мире бюро психологической войны .
В довершение , приведу для примера обложку музыкального диска , с игрой Danny Cudd на ханге . Сами посмотрите , что там "вырисовывается " . Вот вам и расчудесная музыка , вот вам и космические звуки , уносящие душу в прекрасные Миры . Будьте бдительны , человеки ! Не всё золото , что блестит .Говорят, что звук ханга может подействовать как музыкальный наркотик. Один раз услышав, уже невозможно оторваться.Сам Феликс Ронер называет его "вирусом "
А Сабина Шерер считает, что "на людей воздействует, прежде всего, интенсивность звучания инструмента. Она такова, что человек не знает, что ему делать со всеми своими нахлынувшими эмоциями. И в итоге он просто сдается... Инструмент воздействует расслабляюще, помогает снизить артериальное давление. Иногда даже бывает так, что люди перестают чувствовать боль."
Сказать правду , я и сама хотела бы попробовать играть на таком инструменте . Кажется . что через него , через прикосновения к его стальной поверхности , может выразить себя твоя душа . Очень хочется притронуться сердцем к этому чуду , но ещё раз напоминаю , что надо быть бдительным всегда . Даже за таким прекрасным инструментом скрывается тайна тех , кто приложил свои тёмные усилия во многих анти-человечных исследованиях и изобретениях .
P.S. Не забудьте рассмотреть рисунок на футболке длинноволосого парня ,
|
Близко |
Будучи единственным чадом в семье, в детстве я часто страдала от одиночества. Самым тяжёлым для меня, как для ребёнка, был период в возрасте с трёх до шести . Тогда мой кузен, с которым мы были не разлей вода, и его друзья пошли в школу, а я до вечера оставалась одна-одинёшенька...И хотя на должность нянек были назначены бабуля с еле передвигающимся дедом, какие с ними игры! Ни побегать, ни посмеяться.
Я гонялась по огородам за соседскими котами, пыталась поймать птиц, бабочек, кузнечиков, лазала по деревьям и чердакам, в общем обычные детские радости. Были у меня и друзья не из нашего мира. Стоило подумать о них, как они появлялись, но в присутствии взрослых их никогда не было. Я называла их "люди", потому что выглядели они как обычные люди. Я им рассказывала о том, что думаю, что собираюсь делать, показывала территорию дома, сада, хозпостройки. Среди них были и мужчины и женщины, все взрослые, они просто наблюдали, по крайней мере, я не помню, чтобы они что-то говорили. "Людей" я видела по пояс, они смотрели как-будто с экрана, границы которого были слегка размытыми. С ними мне никогда не было одиноко и время пролетало незаметно. Связь с друзьями оборвалась примерно в то время, когда я пошла в школу...
Кем они были? Моей звёздной семьёй, случайными наблюдателями или всё-таки плодом фантазии ребёнка, которому не с кем общаться? Образ одной из женщин-наблюдательниц был моим тогдашним земным идеалом - блондинка и в очках, как моя мама)). (Я тогда считала только тех людей красивыми, кто носит очки, всем остальным "чего-то не хватало"))). Получается, придумала!? Но они были такими реальными, я же их до сих пор помню, спустя 20+ лет! С другой стороны, тонкие энергии, из которых состоят тела наших более продвинутых братьев по разуму, не так просто увидеть физическими глазами в нашем плотном низкочастотном мире. Да и все ли сущности высокого уровня имеют форму, которую можно было бы, например, нарисовать на бумаге? Возможно, тогда, в детстве, был применён обычный принцип замещения как и в сновидениях, когда всех персонажей, которые нам снятся, мы уже где-то видели во время бодрствования. Почему это воспоминание вдруг выплыло на поверхность? Ведь событийность не является спонтанным явлением...
Пока писала пост, появилась догадка). Мы жили на окраине маленького города, где звёздное небо в ясные ночи отлично просматривалось. Смотреть на звёзды - занятие, которое не надоедает. Там всегда можно увидеть что-то новое. А какие мысли накрывают! Сознание как-будто расширяется и переносится в космос, а тело растворяется. Долгие годы любимым времяпровождением было кататься на качелях и смотреть на звёзды. Какие это классные ощущения и как же этого не хватает сейчас! Взгляд всегда приковывало зимнее созвездие в названии которого, к сожалению, я до сих пор не уверена. Много, почему-то хочется написать дружных, звёзд находятся рядышком в газовом облаке. Если смотреть на запад, откуда я и наблюдала небо часами, то оно находилось слева в верхнем "углу". Мои наблюдатели из детства смотрели на меня из той же точки. В последние годы появилось и некое свойство глаз, если смотреть расфокусированным взглядом, - остаются на секунд 10 "отпечатки" людей и предметов всё в том же левом верхнем углу. Я не знаю, если ли связь между всем этим, но для того, чтобы найти ответ, надо его искать...
|
Живой голос |
это проект-путешествие в мир славянской архаики. Древние русские песни и инструменты, живая перкуссия и электроника.
|
Звук |
|
За всех! |
|
Спасибо Maana! |
|
Дамский каприз |
http://www.sloosh.ru/pages/1349-shokoladnyiy-medovik-damskiy-kapriz.html |
|
Зимние котлеты |
- 700 гр мясного фарша
|
|
Мир |
|
Интересный день 5.06.2014 |
|
Бабушкин секрет |
Моя бабушка в 82 года понятия не имела, что такое боли в суставах, тяжесть в ногах, ломота в позвоночнике. А причиной этому всему ее чудодейственная растирка. Воистину, лучшего средства я еще на себе не испытывала.
Заболела как-то шея, да так, что даже сидеть долго не могла, и бабушка предложила мне свою чудо-растирку. Не поверите, через два дня я почувствовала такое облегчение, как будто мешок камней с плеч свалился. А через четыре дня вообще забыла, что когда-то шея болела.
Вот рецепт этой растирки. Она лечит все: радикулиты, артриты, артрозы, остеохондрозы - все, что связано с суставами и костной тканью.
300 г спирта, 1 бутылочка камфорного спирта (10 мл), 1 бутылочка йода (10 мл), 10 таблеток анальгина.Можно добавить глину,она тоже хорошо помогает.
Все перемешать, настоять в темном месте 21 день, и можно пользоваться. Растереть на ночь и обвязать шерстяной тканью или из шерсти и
лечь спать. Можно днем растирать, если не выходите на улицу.10 дней растирать, затем 5 дней перерыв, а потом еще 10 дней растирать если болит.
Источник VK
Серия сообщений "народная медицина":
Часть 1 - Как ребенку быстро вылечить стоматит? Мой проверенный способ.
Часть 2 - Простые народные рецепты. Они нам так нужны.
...
Часть 45 - Противопоказания лекарственных трав
Часть 46 - УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРПРОСТОЙ И СУПЕРЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЦЕПТ ПРИ БОЛЯХ В КОЛЕНЯХ И СУСТАВАХ
Часть 47 - БАБУШКИНА РАСТИРКА от болей в суставах
|
Плеяды, Гиады |
|
Когда Вавилонская башня обрушилась на язык |
Около 15 тысяч назад на территории Евразии существовал единый праязык. Впоследствии из него выделились семь евразийских языковых семей. Тем не менее лингвистические связи остались. Отражены они в «сверхстабильных» словах, считают ученые из Англии и Новой Зеландии.
Группа ученых из Англии и Новой Зеландии взялась доказать существование единого праязыка для семи европейских языковых семей. Также они попытались определить датировку — время, когда этот древнейший язык начал распадаться. Результаты их изысканий были опубликованы в научном журнале PNAS.
Первоначально лингвисты предположили, что
частота, с которой то или иное слово употребляется в повседневной речи, напрямую связана со скоростью его лингвистической замены
|
Потрясающие картины |
Картины величайших художников, начиная с и заканчивая символизмом конца XIXвека, ожили в проекте Рино Стефано Тальяфьерро (Rino Stefano Tagliafierro) "Красота".
Рино Стефано Таглиафьерро получил образование в Европейском институте дизайна в Милане, принимал участие в многочисленных кинофестивалях: в Саппоро (2013), Атланте (2013), “Ночь анимации” в Лилле (2013), видеоарт в Нью-Йорке (2013), международном детском кинофестивале в Нью-Йорке (2013), международном фестивале анимации в Оттаве (2012), Animanima (2012), Anim"est (2012), Венецианском кинофестивале и во многих других.
Не так-то просто оживить картины и соединить их в короткометражное видео. Но Тальяфьерро удалось превратить более 100 шедевров Академической (она же классическая) живописи в завораживающее и интригующее шоу.
Любителям живописи наверняка понравится анимированная версия знаменитых полотен Шишкина, Рубенса, Тициана, Караваджо и других художников.
ИСТОЧНИК: RINO STEFANO TAGLIAFIERRO
|
Существа |
|