Начинаем говорить-Занятия с ребенком_9
|
|
Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:01
+ в цитатник
http://www.cvetsakura.ru/index.php?do=forum&showtopic=8
«Лапки-царапки»
Произнося первые две строчки стихотворения, поглаживаем одной рукой другую.
У белого котенка
Мягкие лапки.
На третьей и четвертой строчках то сжимаем, то разжимаем пальцы — котенок «выпускает» коготки-царапки.
Но на каждой лапке
Коготки-царапки!
Затем предлагаем ребенку изобразить котенка.
Бросание мелких предметов (бирюлек, мозаик, бусинок) в сосуд (желательно звенящий) с узким горлышком или узким отверстием. Ребенок должен брать по одному предмету и бросать в сосуд. Потряхивая сосуд, прислушиваться много ли там бусинок или одна. Рекомендуется забрасывать бусинки попеременно то правой, то левой рукой. Можно сначала заполнить сосуд одной рукой, а потом — другой.
(Можно сделать отверстие, например, в банке от детского питания - и кидать их туда легко, и вытаскивать – открывая крышку.)
Развитие слухового восприятия.
Для начала нам понадобятся 2 звучащие игрушки. Хорошо бы колокольчик и барабан. Сначала поиграйте с ребенком на этих игрушках, назовите их.

В следующий раз предложите игру : "Послушай внимательно и угадай, на чем мама играла". Не видя игрушку (можно завязать глаза или повернуть ребенка спиной к лежащим на столе игрушкам), надо узнать ее (назвать или показать) по издаваемому ею звуку. Не торопитесь увеличением количества используемых игрушек.
Звучащие игрушки можно заменить хорошо знакомыми ребенку предметами: деревянной дощечкой, тарелкой, чашкой или кастрюлей, а игру назвать: "Послушай внимательно и угадай, до чего дотронулась (по чему постучала) мама палочкой".
Артикуляционное упражнение «Змейка»

Открыть рот, высунуть язык. Удерживать 3-5 секунд. Язык желательно удерживать прямо(а не опускать вниз), должен быть "острым".
Картинка 1

Это Петя. Как зовут мальчика?
У Пети барабан. Покажи барабан.
Петя играет «БАМ – БАМ!».
Петя играет «БОМ –БОМ!»
Как играет Петя?
Петя играет громко. Мама говорит «Ну-ну, Петя!»
Барабан, барабан, барабан играет – БАМ!
А потом, а потом, а потом играет – БОМ!
Картинка 2

Это дудка (дуда). Покажи дудку.
Дудка играет ДУ-ДУ-ДУ (имитируем игру на дудке).
Как играет дудка?
Я как в дудочку задую,
Сразу ножки затанцуют
ДУ-ДУ-ДУ.
Картинка 3

Это дедушка, Деда. Покажи деду. Кто это?
Это мальчик Петя. Как мальчика зовут?
Петя дает дудку деду : «На, деда, дуду».
Что сказал Петя?
Деда играет: «Ду-ду-ду»
Что дает Петя? Кому дает дудку Петя? Кто дает дудку? Как играет деда?
Серия сообщений "Игры дома":
Часть 1 - 9 отличных игр для домашних вечеринок!
Часть 2 - Флеш-пазлы
...
Часть 11 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_7
Часть 12 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_8
Часть 13 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_9
Часть 14 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_10
Часть 15 - КОЛЛЕКЦИЯ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 18 - ЗАРЯДКА В СТИХАХ.
Часть 19 - Наконец-то, обещанные развивающие игры!
Часть 20 - Дидактические игры по изодеятельности для дошкольников.
Метки:
Начинаем говорить
Занятия с ребенком
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-