-Цитатник

Схема отъёма детей в России. Как это происходит. - (0)

Схема отъёма детей. Как это происходит. В ловушку попадают мамы в трудной жизненной ситуации...

Читаем детям - флеш бродилка - (0)

Читаем детям - флеш бродилка

Как действует критика на карму человека. - (0)

Критика и карма "Важно помнить, что если мы кого-то критикуем, то берем на себя...

Утепляем резиновые сапоги - (0)

Утепляем резиновые сапоги Классная идея для тех, кто хочет утеплить детские сапожки, а также с...

Пошаговая инструкция по выращиванию орхидей - (0)

Пошаговая инструкция по выращиванию орхидей Как заставить орхидею выпустить детку? Как ухаж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inka1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1379


Начинаем говорить-Занятия с ребенком_9

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:01 + в цитатник


  http://www.cvetsakura.ru/index.php?do=forum&showtopic=8



«Лапки-царапки»

Произнося первые две строчки стихотворения, поглаживаем одной рукой другую.



У белого котенка

Мягкие лапки.




На третьей и четвертой строчках то сжимаем, то разжимаем пальцы — котенок «выпускает» коготки-царапки.



Но на каждой лапке

Коготки-царапки!




Затем предлагаем ребенку изобразить котенка.



Бросание мелких предметов (бирюлек, мозаик, бусинок) в сосуд (желательно звенящий) с узким горлышком или узким отверстием. Ребенок должен брать по одному предмету и бросать в сосуд. Потряхивая сосуд, прислушиваться много ли там бусинок или одна. Рекомендуется забрасывать бусинки попеременно то правой, то левой рукой. Можно сначала заполнить сосуд одной рукой, а потом — другой.

(Можно сделать отверстие, например, в банке от детского питания - и кидать их туда легко, и вытаскивать – открывая крышку.)



Развитие слухового восприятия.

Для начала нам понадобятся 2 звучащие игрушки. Хорошо бы колокольчик и барабан. Сначала поиграйте с ребенком на этих игрушках, назовите их.



В следующий раз предложите игру : "Послушай внимательно и угадай, на чем мама играла". Не видя игрушку (можно завязать глаза или повернуть ребенка спиной к лежащим на столе игрушкам), надо узнать ее (назвать или показать) по издаваемому ею звуку. Не торопитесь увеличением количества используемых игрушек.

Звучащие игрушки можно заменить хорошо знакомыми ребенку предметами: деревянной дощечкой, тарелкой, чашкой или кастрюлей, а игру назвать: "Послушай внимательно и угадай, до чего дотронулась (по чему постучала) мама палочкой".





Артикуляционное упражнение «Змейка»



Открыть рот, высунуть язык. Удерживать 3-5 секунд. Язык желательно удерживать прямо(а не опускать вниз), должен быть "острым".



Картинка 1



Это Петя. Как зовут мальчика?

У Пети барабан. Покажи барабан.

Петя играет «БАМ – БАМ!».

Петя играет «БОМ –БОМ!»

Как играет Петя?

Петя играет громко. Мама говорит «Ну-ну, Петя!»



Барабан, барабан, барабан играет – БАМ!

А потом, а потом, а потом играет – БОМ!



Картинка 2



Это дудка (дуда). Покажи дудку.

Дудка играет ДУ-ДУ-ДУ (имитируем игру на дудке).

Как играет дудка?



Я как в дудочку задую,

Сразу ножки затанцуют

ДУ-ДУ-ДУ.



Картинка 3



Это дедушка, Деда. Покажи деду. Кто это?

Это мальчик Петя. Как мальчика зовут?

Петя дает дудку деду : «На, деда, дуду».

Что сказал Петя?

Деда играет: «Ду-ду-ду»



Что дает Петя? Кому дает дудку Петя? Кто дает дудку? Как играет деда?




 

Серия сообщений "Игры дома":
Часть 1 - 9 отличных игр для домашних вечеринок!
Часть 2 - Флеш-пазлы
...
Часть 11 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_7
Часть 12 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_8
Часть 13 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_9
Часть 14 - Начинаем говорить-Занятия с ребенком_10
Часть 15 - КОЛЛЕКЦИЯ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 18 - ЗАРЯДКА В СТИХАХ.
Часть 19 - Наконец-то, обещанные развивающие игры!
Часть 20 - Дидактические игры по изодеятельности для дошкольников.

Рубрики:  Деткам/Логопед-дифектолог
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку