-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infernal_NRG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 236
Комментариев: 844
Написано: 1273


мой дневник

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 14:47 + в цитатник
Я с каждым более или менее ярким событием все больше понимаю, что я совсем отвыкла от дневника. Я помню, как меня раньше перло от всего этого процесса, помню, как специально копила и разрабатывала мысли чтобы записать здесь. Если долго была без интернета, то начиналась своего рода ломка.
А теперь вот просто не могу здесь писать какие-то важные мысли и все. Они у меня так и остаются на каком-то инкубационном уровне, не доходя ни до языка, ни допальцев на клаве.
Вот вчера я была просто жутко счастлива, у меня было столько всяких новостей...да и потом я хотела написать кое-что про Баела и еще про что-то. А сегодня у меня просто аут, стремное настроение и жуткий депрессняк почти что без причины. И ничего не могк писать.. абсолютно.
Вимио, пора прикрывать лавочку...=((
В колонках играет: Lacrimosa - Vermachtnis Der Sonne

LI 3.9.25

IraR   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:08 (ссылка)
не стоит...иногда дневник в чем-то помогаит....просто у меня таже самая история...по себе знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; мой дневник Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:21 (ссылка)
Source message IraR: не стоит...иногда дневник в чем-то помогаит....просто у меня таже самая история...по себе знаю....

я все знаю.. больше года вела дневник, и мне сейчас довольно грустно, что уже почему-то не получают тех эмоций и пользы, которую получала раньше...Возможно это связано с большими перерывами, связанными с переездом, а может я просто наигралась - получила от дневника все, что могла..
Flow musicLacrimosa - Versiegelt Glanzumstromt

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
IraR   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:27 (ссылка)
может быть...но все равно иногда хочется перечитать все...вспомнить все о чем ты думала, мечтала...
и возможно эта необычная любовь к дневе скора проснется вновь...просто нужно время...подожди...
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; мой дневник Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:39 (ссылка)
Source message IraR: может быть...но все равно иногда хочется перечитать все...вспомнить все о чем ты думала, мечтала...
и возможно эта необычная любовь к дневе скора проснется вновь...просто нужно время...подожди...

нет, перечитывать вообще что-либо что когда-либо писала не люблю.. Настолько глупо, что становится противно и страшно за себя. Меня это обычно повергает в щок на несколько дней...
А на счет времени: у меня его хоть и немного, но все же оно есть. Торопиться не хочу и опрометчиво поступать тоже. Дневник не удалю - это точно - рука не поднимется, да и писать сюда пустую чушь тоже как-то не получается до конца. Жду.. не торопоюсь. Время как ни странно покажет
Flow musicLacrimosa - Schakal

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
IraR   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:47 (ссылка)
не пиши...просто дождись того момента когда захочется высказаться и ты поймешь что ты должна написать сюда что-то именно сейчас...вообще я раньше в свой днев тока картинки вставляла да и тупые фразочки, еще хотела чтоб меня комментили...а чичас как-то все резко изменилось...и я не представляю свое существование без него...
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; мой дневник Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:51 (ссылка)
Source message IraR: не пиши...просто дождись того момента когда захочется высказаться и ты поймешь что ты должна написать сюда что-то именно сейчас...вообще я раньше в свой днев тока картинки вставляла да и тупые фразочки, еще хотела чтоб меня комментили...а чичас как-то все резко изменилось...и я не представляю свое существование без него...

ты давно ведешь здесь дневник?
Flow musicLacrimosa - Copycat

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
IraR   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 15:59 (ссылка)
с 15го января
Ответить С цитатой В цитатник
Infernal_NRG   обратиться по имени Re: Ответ в Infernal_NRG; мой дневник Понедельник, 03 Октября 2005 г. 16:02 (ссылка)
Source message IraR: с 15го января

=)) знаешь, ты сейчас на том промежутке времени, когда меня тоже перло...Не хочу ничего говорить, все-таки мы ведь разные совсем.. НО сейчас уже не так как было раньше. Я все жду=жду, но запала того нет, нету человека, для которого я пишу, вот и все.а искать нового нет сил и особого желания
Flow musicLacrimosa - Der Kelch Des Lebens

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
IraR   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 16:58 (ссылка)
нужно время)) жди))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку