-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


обещала

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:12 + в цитатник
написать о том,как я ходила в Би-клаб=) клуб как клуб=) и вообще пока у меня Инета не было.много чего произошло.только напрягать память не хочется=))) впааадлу=))) ну в Би я оказалась рандемно. правда. у подруги было ДР 5-го. мы пошли в Лигу Паб 4-го. Лига Паб находится рядом со Скромным обаянием буржуазии на Тургеневской. Пошли 4го. типа давно не виделись,а там уже как пойдет. в Лиге Паб нам был заказан столик. реечные потолки для ванной. Но как только мы туда вошли,мы втроем в голос произнесли ТУТ ФУТБОЛ ПОКАЗЫВАЮТ!!! решили остаться. точнее нас уговорили. потом подъехал приятель второй подруги,который и резервировал нам столик. пока сидели,созвонились ещё и с её бывшим мол челом. он тоже был рядом. так мы впятером и досидели до половины первого. и тут-то девушки и решили,что пора бы им потрясти костями. и ДР всё-таки. долго думали,куда. и тут на помощь пришла всё та же подруга.=) *Именница так вообще была в восторге от всего происходящего* друг её универского друга был в Би. созвонились. приехали. сразу прошли. спасибо подруге
;-) за внешность=))) потусили отлично=) мои друзья почти все покрыли меня матом=) за то,что я там была. а некоторые так вообще решили,что я обкурилась,и меня глючило на Би клаб=) хех.наивные.=) всё,отписалась.
ну могу сказать,слава Богу,что закрыли Чемпион=) худшей дискотеки я никада не посещала.!! это уже с 7 на 8 марта было.=))) с теми,кто решил,что я обкурилась=) а потом уже с 18 на 19 тусила в Космике=) тоже ничего так.дорожку сломали.=))) и уже совсем недавно тусили на ДР подруги.это просто no comments=)))))) the end=))).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку