-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в incrediblelenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 58


Музы для муз

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:03 + в цитатник
Эти выходные в Нске меня вдохновили! Они вдохнули в меня радость, тепло (ура, лето!!!), творчество, способность реализовать себя и разбудили любовь - большую, океаническую - любовь к жизни.
И он. Неожиданный. Вроде бы и не в моем вкусе - блондин. Мыслями завладел, ворвался в них, хоть я и не ждала, не хотела даже. Или потому что не ждала, потому и ворвался. И Катрин он тоже понравился, хоть у нас с ней в отношении мужчин редко вкусы пересекаются. заказать вкусную пиццу. Он светлый. И у меня случайно есть его фото.
Может, это всё монетки, брошенные в фонтан. И мысли. Еще задолго до поездки. Брошенные куда-то в мир мысли о художнике.
------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня была жара. Наконец-то наступило лето.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! А Гренадина нет! - улыбается Борис, хоть я еще и не сказала, чего хочу.
- А я сегодня хочу фраппучино! Такая жара.
В холодный кофе я попросила добавить ванильный сироп. Раз уж Гренадин я весь выпила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку