-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inamoto_Kirikidzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2014
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 42


Источники вдохновения для романа "Милое Создание. Умоляющий Подарок"

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:26 + в цитатник

Сегодня наконец-то решил вспомнить, какие основные вещи помогли мне написать 1-й роман про няшечку. Итак, вот они все:

5688481_Istochniki_vdohnoveniya_na_Miloe_Sozdanie1 (233x700, 164Kb)

Начнём, пожалуй, сверху вниз. Хотя сразу предупреждаю, что я не соблюдал хронологию (почти), и многие вещи тут появятся в беспорядке. Но это не так уж страшно, по сравнению с тем результатом, который очень приятно удивил меня.

1 - Компьютерная игра "Absolute Obedience". Мой 1-й в жизни торрент, скачанный аж 13 января 2012 г. Эта игра вышла только в Японии и в США, поэтому российскому... хотел написать "зрителю", но напишу игроку... в общем, россиянам она доступна только лишь в электронном виде. Что в этой игре особенного? То, что приходится читать "километры текста" (с) и периодически выбирать продолжение сюжета. Честно вам скажу, на следующий день после того, как я уже немного поиграл, долго не мог прийти в себя, т.к. в ней классно описаны яойные сцены со всеми необходимыми "компонентами". Несколько "специфических" словечек на английском я оттуда ухитрился "подцепить".

2 - Повесть "Исповедь школьника" Жени Золотова. Когда я только-только приобщался к яою, эта книга (в электронном виде) стала первой вещью, которую прочитал в плане любви "М+М". В частности, я сразу понимал, что язык мне надо в романе использовать красивый, чтобы читалось с удовольствием. Так что пришлось бегло перечитать книгу для успешного написания. Смех смехом, а перечитывал я практически одновременно с работой над романом.

3 - Роман "Гнев Диониса" Евдокии Нагродской. Очень хороший любовный роман, в котором нет ни одной сексуальной сцены. НО: если вам нужно сделать вашу книгу романтичной, красивой - не сомневайтесь, это произведение может натолкнуть на какие-то идеи. Кто читал "Милое Создание. Умоляющий Подарок", тот вспомнит один эпиграф, цитата для которого взята из "Гнева Диониса".

4 - Роман "Мракобес" Елены Хаецкой. Был там в 3-ей части один герой, Варфоломей Лихтенбергский - вылитое Милое Создание. Правда, держался как-то обособленно и с женщинами не заигрывал (с мужчинами, к слову, тоже). Да и вся книга "Мракобес", в т.ч. и рассказы, которые следуют в конце, так или иначе посвящены сексуальной теме.

5 - Романы "Конфетка" и "Эксгибиционистка" в одном томе. Авторов сейчас не припомню, но 1-й роман о Кэнди Кристиан я проглотил буквально за день. На сюжетные ходы он навёл меня, скорее, для 2-го романа, но всё же книгу я прочёл до того, как написал 1-й роман про няшечку. 2-й роман из этой книги дался мне с трудом, хотя я одолел и его.

6 - Музыка группы "Озоновый слой". Слушал в период моей 3-месячной депрессии. Так вышло, что приобщился к группе, у которой много песен о несчастной любви. Сразу предупреждаю, что это рок-группа, а не рэп-, эмо- или что-то им подобное. Поэтому, если вдруг вам захочется погрустить, но без подросткового трагизма, с надеждой на будущее и без лишнего пафоса, - советую послушать рок-группу "Озоновый слой".

7 - яойное аниме "Нет денег" (на рисунке не представлено, т.к. вспомнил за написанием поста). Этот 4-серийный мини-сериал я посмотрел аж 2 раза. Потому что тоже нашёл некоторые полезные вещи для себя. Да, яой и всё такое. НО: в этом аниме есть сюжет, который яойными сценами не затмевается. Для сравнения: сексуальные сцены в "Чёрной Библии" излишне тормозят сюжет и заставляют, откровенно говоря, зевать.

Рубрики:  Что меня вдохновляет
Откуда я черпаю идеи для творчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку