-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inaccessible_heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 36
Комментариев: 10
Написано: 49


Любимый и милый,как в сказке-один...

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:38 + в цитатник
Страдания хуже разорванных мин...

Каждый вечер желать спокойной ночи и ждать тебя во сне. Надеяться,что ты слышишь меня.. Это я не схожу с ума,это мне просто не хватает тебя.

Шептать любимое имя и засыпать с мыслями о нем...

А целый день сердце колет,а по ночам болит и бешено стучит.. Вырывается из груди поближе к тебе.. А может ты где то рядом? Пока я засыпаю и зову тебя,желаю спокойной ночи и рассказываю о событиях дня.. А ты рядом смотришь на меня и от этого веет теплом..и глаза медленно закрываются и сознание отключается..

А может когда я сплю-мы вдвоем? Мне так кажется... Я в это верю.
Жаль,что на утро этого не помню. Но я это чувствую. Чувствую прилив сил,тепло на душе..но потом оно быстро рассеивается и сердце вылетает из груди,как будто хочет быть ближе к тебе,потому что знает,что ты рядом. Просто я тебя не вижу. Но ощущаю. Ты всегда по близости. И всегда слышишь мои рассказы на ночь,шепот твоего имени и последнюю фразу,на которой я всегда засыпаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку