-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_The_Black_Strip

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 75
Комментариев: 108
Написано: 321


-

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:06 + в цитатник
Настроение сейчас - да какое нахуй настроение

блин...............что за фигня....................я не могу больше..............я чувствую что я сьезжаю с катушек..................

стою на крыше, а в голове одна дебильная мысль: что будет если я прыгну..............

и самое ужасное что вспомнят обо мне только несколько человек.........мои родители, Катько, Юлько, Вика и может быть Лиза..............

я стану просто тем кто был и кого просто теперь нет.................

я не знаю что будед завтра............я не знаю что сегодня................я ничего уже не знаю...................

я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

каждую ночь сижу на окне......................и не понимаю себя........пытаюсь разобраться..................и понимаю что как только получаетца ответить на один свой вопрос тут же появляютца другие..............и на них отвечать всё сложнее и сложнее.............и.......

скоро я просто поеду...............я знаю........меня упекут в дурку....................и всё что скажет большая часть тех людей которые именуютца моими друзьями будед фраза:ну она и так на одной улице с психушкой жила................

а может лучше и вправду будед отгородить меня от внешнего мира..........там мягкие белые стены...................и нет проблем......................

но почему надо всё усложнять..........

что за лето такое...........

как только я начинаю думать что всё налаживаетца то обязательно случаетца что-то что потихоньку убивает кусочек меня........................

можно просто существовать..................

ходить, говорить, дышать..........но не быть живой..............

и я близка к окончательной потере себя..................

почему людям всегда надо всё испортить......................каждый день приносит разочарования в этом мире.....................а ночью сё только усугубляетца.............................

и с каждым движением всё тяжелее.................когда хотелось просто человеческого понимания................просто услышать серьёзное:не переживай, всё наладитца............................получаешь каг всегда какуюнибудь дрянь...................

я понимаю что я не знаю люблю ли я Андрюшку................а тут ещо его друг говорит о том что ко мне глубоко неравнодушен...............................................и это дерьмо названивает................

убейте меня...............................


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку