-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Репетиция этюдным методом

Среда, 18 Февраля 2009 г. 19:07 + в цитатник

Сцена капитана и помощника в других условиях. Напоминает передачу "Слава Богу ты пришел" Только в реале ещё смешнее.

Репетиция этюдным методом. Ситуация такая:

Вася - хозяин магазина, в котором продается всякий хлам (продавалось все, что находилось в комнате)

Катя - помощник хозяина магазина. Работет здесь потому, что влюблена в хозяина.

Хозяин раздает задания:

 - Так, посчитайте, сколько визиток мы раздали на прошлой неделе.

Помощник берет пачку визиток (пачка обмотана резинкой), начинает считать.

Хозяин, негодуя поворачивается к помощнику с ещё одной резинкой:

 - Так, а это что такое мы раздавали???

 - Не знаю.

 - Но ведь резинка есть, значит в ней что-то было! Не может же резинка просто так валяться.

 - Может быть она тоже продается

 - Я НЕ ПРОДАВАЛ НИКОГДА РЕЗИНОК!

 - Ну вот и стоит начать...

 - Так, значит вам задание - срочно найти, что было обернуто в эту резинку. Сколько визиток мы раздали?

 - 25

 - Почему так много?

 - Акция была. Получаешь одну - три в подарок.

Заходит Андрей (посетитель)

 - А эта фотография тоже продается?

 - Да!

 - Она же ваша!

 - Сейчас наша, а когда вы её купите - будет ваша. Чаю будете?

- Давайте.  Ой, а что это он прозрачный?

 - Новый сорт, вы пейте, пейте!

 - Какие-то вы странные.

 - Это почему это мы странные

- Ну чай у вас прозрачный, фотографии личные продаете

 - Новый сорт, я же вам говорю... а про фотографии я вам все уже объяснил

 - Чай даже не пахнет

- А вы что хотите, чтобы вам тут сразу и пахнет, и малина, может от туда сразу вылазела? Давайте я вам дал балончик туалетный с ландышами, и если вы мне докажете, что оттуда ландыши посыпятся, тогда вы выиграли

(человек потряс балончик, нажал на него. По комнате распростронился аромат)  - ну вот вам...

 - что вот вам?

 - вот вам ландыши

 - где ландыши??

 - ну они везде, летают тут, их можно почувствовать

 - Вы ещё говорите что мы странные

(после ухода человека)

Хозяин:

 - Вот он дурак, я сегодня все ландыши оттуда вытащил

 

(Человек заходит опять):

 - там дождь! Я весь мокрый.

 - Помощник, дайте человеку мокрому что-нибудь.

 -  ЧТО!!!???

 - Полотенце, например!

 - А может зонтик? Человек же мокрый

Хозяин:

 - хотите я вам фокус покажу? Помощник, дайте визитки. Сейчас вы, человек,  вытащите одну, а я угадаю, какую вы вытащили.

 - Так они же все одинаковые!

 - Все равно угадаю

(Человек уходит) Помощник:

 - А вы по мне ещё не соскучались?

 - А что, нужно было соскучаться?

 - Да ну можно было бы...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Надо только твёрдо верить, что важнее дела нет
Репетиция


Процитировано 1 раз

Шэльма   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:47 (ссылка)
У нас как раз сегодня тоже была сцена на репетиции.
Моя героиня растаётся с мужем, (блядь моя героиня), он ставит ей чемодан, всё в полной тишине, она понимает, что доигралась, что любит его, ну и прочие сопли... Вообщем я захлёбываясь рыданиями сползаю на пол, надо мной возвышается хмурый Игорь и комментарий подруги, из зала (она сидит в первом ряду, пьёт чай и наблюдает)
- Да не расстраиивайся ты так. Простит он тебя, я сценарий читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
Шэльма, отличная история)))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
Ленок, так хорошо все написала и репетиция была правда замечательная, всегда приятно знать, что в жизни такое есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку