-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2012
Записей: 2689
Комментариев: 7017
Написано: 24213


Мне нужен тот...

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 20:36 + в цитатник

Мне нужен тот, кто, несмотря на беды,
Меня одну оставить не захочет.
Кто не запишет мою боль в победы,
Кто прочитает душу между строчек.

Мне нужен тот, кто искренне полюбит,
Кто понял жизнь, со мной шагает в ногу,
Кто за ошибки хмуро не осудит,
Заботой скрасит каждую тревогу.

Мне нужен тот, с кем хочется делиться
Печалью, радостью и всем, что я имею.
Мне нужен тот, кому смогу открыться,
Тот, от чьей силы просто онемею.

Мне нужен тот, кто истинно достоин,
Кого я буду чтить и уважать.
Мне нужен рыцарь, самый храбрый воин,
Чтоб наш союз собою защищать.

Мне нужен тот, на чьей большой груди,
Я осознаю: с ним я не боюсь!
Кому сказав однажды: «Уходи»,
В ответ услышу: «Нет, я остаюсь».

© Патриция Мумладзе

Серия сообщений "Стихотворчество ":
Часть 1 - Тема для размышления
Часть 2 - Зацепило...
...
Часть 31 - Если град зашумит дождем...
Часть 32 - Запланируй себе удачу
Часть 33 - Мне нужен тот...
Часть 34 - Эдуард Асадов
Часть 35 - За то, что мы живём...
Часть 36 - **************

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 10 пользователям

аенка   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо за прекрасное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 14:04ссылка
аенка, Пожалуйста! Автору огромная благодарность!
henik   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 01:03 (ссылка)
364 (400x271, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 14:04ссылка
henik, Удачи и везения!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку