-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2012
Записей: 2689
Комментариев: 7017
Написано: 24213


Зацепило...

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения AThousandSuns Автор неизвестен

Я открываю настежь клетку
И жить спешу, как новичок.
Сорвав защитную расцветку,
Играю в русскую рулетку :
Вращенье...
спуск...
сухой щелчок ...
Опять горят мои софиты ,
Опять враги мне руки жмут.
Мои укусы ядовиты,
Но мы с судьбою будем квиты,
Когда я ей верну хомут.
Мою мечту-легкоатлетку
Рискую сделать я вдовой.
Я ухожу к чертям в разведку,
Играю в русскую рулетку :
Вращенье...
спуск...
опять живой.
В моём бурлящем халифате
Короткий час - огромный труд.
Но я теперь не на подхвате,
Я ярче капельки на вате,
Когда из пальца кровь берут.
Моя печаль, снимай жилетку!
Вокруг такая духота!
Подай мне чистую салфетку,
Играю в русскую рулетку :
Вращенье...
ВЫСТРЕЛ!!!
пустота...

Серия сообщений "Стихотворчество ":
Часть 1 - Тема для размышления
Часть 2 - Зацепило...
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Не тратьте жизнь!
...
Часть 34 - Эдуард Асадов
Часть 35 - За то, что мы живём...
Часть 36 - **************


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку