-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 37
Комментариев: 120
Написано: 474


Так заканчивается моя виртуальная наивность

Среда, 21 Марта 2007 г. 18:31 + в цитатник
На улице так красиво!!! Столько много солнца... Оно одно и хватает его на всех. И одинаково на всех светит, независимо от людей. Добрых или злых, богатых или бедных... Настроение у меня сегодня такое как у солнышка.

Вчера купила колготки в сеточку, черные. Никогда не могла позволить себе такие носить. Они у меня ассоциировались с чем-то очень вульгарным... Показала мужу, брови поднял и смотрит то на меня то на новые колготки.
- красивые колготки, одень?!
Одела их и заодно шпильки, мне показалось что это очень сексуально.... Но долго думать мне не пришлось, как муж на меня набросился... Это было супер...

Возможно именно для этого, был нужен мой герой. Чтобы раскрепостить меня. Все что не делается к лучшему. Постоянно в этом убеждаюсь. Главное в ситуации не минусы видеть а плюсы. В моей ситуации с виртуальным героем, много плюсов. Если восприятие свое настроить определенным образом, то можно видеть одни минусы конечно. Но зачем на них вообще концентрировать свой фокус внимания. Тратя на это свою энергию, отдавая и подпитывая именно эту вероятность реальности.

-привет кисуль..
-привет..
-температура вчера была, ночью жар...
-удивил, я думала ты не болеешь, ничего себе...
-железный дровосек?
-в смысле что ты сильный..
-под форточкой простыл..
-ты уже здоров? а то сейчас аспирин привезу
-привези
-ммм
-ммм
-хотела бы?
-колется..
-и мама не велит, да?
-...
-но главное хочется, раз такие мысли
-конечно
-умница моя
-читал книгу?
-пока отложил
-я тобой не довольна
-все болезни от нервов и душевных переживаний
-от мыслей, мысль первычней
-да
-так что за нервы, расскажи
-семейные разборки
-с мамой?
-нет, с отцом, он все еще пытается меня жизни лечить
-ты смешной, он не пытается ничего, он просто такой, дело не в нем а в тебе
-я привык, таким же наверное буду лет в 50
-не люблю когда лезут в мою черепную коробку
-не волнуйся, я только там пыль протру...
-хозяйственная
-да
-я тебя увижу сегодня?
-да. я кажется поняла что у нас с тобой
-что
-я неопытная дуреха, а ты виртуальный несуществующий
-ты сердце слушай
-я купила сегодня колготки
-ммм, какие?
-черные в сеточку
-о чем думала когда покупала
-о тебе, что поколотила бы тебя
-возбудилась когда покупала их
-нет, просто покраснела
-а сейчас
-нет
-ты их купила чтобы показать свои ножки в них?
-я только в лифте осознала, что я купила
-а с рисунком были?
-сам с рисунком купишь, я пойду в туалет и одену их там
-мммммммммм, без трусиков и будешь меня дразнить?
-посмотрим по твоему поведению
-мужу будешь так говорить. поняла сучка? руку тебе туда засуну, задеру юпку
-ты сума сошел, а люди?
-чтобы мокрая была
-пусть смотрят, под столом сильно не видно
-пульс...там
-ммм...от чего
-от твоей наглости. спросишь у меня разрешения
-без разрешения, потому что ты моя собственность, будешь течь и бедрами насаживатся на мои пальцы...
-я не буду этого делать, я убегу
-не отпущу, буду пальцами там вращать, растопыривать их, а пальцы пролезут в сеточку на колготках?
-нет, ты сумашедший, зачем ты так, люди ведь будут сидеть вокруг нас за столами
-чтобы игра была на острие чувств, на грани фола...это заводит
-ммм...а если я буду в штанах
-в юбке будешь, проверь у себя в п.. , мокро?
-да
-умница моя
-включай камеру, ...молодец, одень новые колготки при мне, чтобы я видел, трусики не одевай, грудь достань, делай
-с удовольствием, но только...
-что такое?
-после того, как ты поставишь себе камеру, я желаю видеть своего хозяина
-мы это уже обсуждали, прекрати
-тогда возвращайся когда купишь камеру. потому что ты сам этим самым поступком не разрешаешь видеть меня. Соскучишся, если соскучишся, придешь открыт передо мною, как я, ибо я не знаю с кем общаюсь
-одевай колготки, делай
-позвони мне
-у меня отец проснулся, не могу
-понятно, это многое обьясняет, вообщем я инструкции тебе дала, или звони и говори когда купишь камеру или вали
-сама вали
-легко
-ты не сможешь без меня теперь, ты зависима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-ну конечно! Просто я осознала, что общаюсь с виртуальным образом, как я могу быть зависима, если ты не настоящий, если я не знаю тебя, если я тебя никогда не видела. Логично правда
-...
-почему молчишь? Ну ладно, я пошла, надумаешь рассказать кто ты на самом деле, я тебя выслушаю... Потому как ты сам перекрыл кислород доверия...спасибо тебе за все
LI 5.09.15
 (202x320, 44Kb)

Lapyl9l   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:42 (ссылка)
Эх...на меня что ли бы кто накинулся...эх...только вот невозможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Marrr   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:58 (ссылка)
Играй... Теперь мне просто интересно наблюдать... Что-то у тебя получится... Что мне видется - ты просыпаешься. Твоя чувственность становится сильнее, а запреты, навязанные воспитанием - слабее. У тебя горячая кровь... темперамент и страсть... Ох... я чувствую, что это только самое начало ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Re: Ответ в Imia; Так заканчивается моя виртуальная наивность Среда, 21 Марта 2007 г. 19:02 (ссылка)
LI 5.09.15
 (128x128, 19Kb)

Девочки это вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapyl9l   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
Imia, Ой...как приятно то...
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Marrr
Играй... Теперь мне просто интересно наблюдать... Что-то у тебя получится... Что мне видется - ты просыпаешься. Твоя чувственность становится сильнее, а запреты, навязанные воспитанием - слабее. У тебя горячая кровь... темперамент и страсть... Ох... я чувствую, что это только самое начало ;)


Marrr, если исходить из того что жизнь наша сплошная игра, то играется само. Самой интересно что дальше...
Такое впечатление, что я живу отдельно от тела, и от той проги по которой живет мое тело.... Нет даже не так, правельнее будет так: кто-то во мне за всем этим тоже наблюдает. Ого-го!!!
И мне это нравится Марррочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:04 (ссылка)
Imia, главное, что финал адекватный, а продолжения на свою задницу ты найти можешь элементарно ))
так что нечего горевать
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
Sadismo, да финал трезвый....
Продолжения не ищу, от этого еще не отошла. Всетаки мне нравилась эта игра....
Горевать не буду. Как мне кажется на данный момент. Сейчас я очень сильная внутри, горы местами поменять могу, .. пойду ка я лучше на велотренажоре порулю
 (79x76, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:45 (ссылка)
Imia, Я прочитал всё и сразу.
Ты сильнее Его. Ты всегда была сильнее и внутренне богаче, тебе нужно больше и глубже, чем он мог и может дать. Ты быстро выросла из девочки которая пробовала его на вкус, в женщину, которая узнала еще одну себя.
И теперь тебе тесно в нём.
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 02:30 (ссылка)
Исходное сообщение 4bid
Imia, Я прочитал всё и сразу.
Ты сильнее Его. Ты всегда была сильнее и внутренне богаче, тебе нужно больше и глубже, чем он мог и может дать. Ты быстро выросла из девочки которая пробовала его на вкус, в женщину, которая узнала еще одну себя.
И теперь тебе тесно в нём.


Даже не знаю что и сказать тебе...
Пока не знаю... Есть вопросы но не сформулированы еще...
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку