-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 37
Комментариев: 120
Написано: 474


Ловушка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:08 + в цитатник

Жизнь игра. И я играю в одну из игр с моим виртуальным героем.
-порезала пальчик, ...
-целую все пальчики моей девочке...береги мои пальчики для меня, поняла.....
- иду на улицу гулять с собакой...
- одень колготки, без трусиков, юпку и иди...привыкай...
Неужели он серьезно? Во первых холодно, во вторых у меня температура. Горю вся. К чему привыкать? Или я слепа или наивна. Мммммммм.......
Так не хочется признавать, но придется, ибо мне необходимо трезво оценить ситуацию. Ну ладно, признаю. Признаю что стала зависима. Скучаю за ним. Может и щеки поэтому горят. Жду когда первым постучит. Стучу сама. И мне не нравится то, что я первая это делаю. Вообщем я в ловушке. Интернет роман. Или как это сейчас называется? Он в основном отмалчивается в большинстве. Разве так можно общатся? Злость берет верх.
-моя сучка соскучилась?
-нет....
-хочу тебя..
Какое нет если да. Блин. А что такого страшного случинтся, если я буду говорить правду? Да, определенно я хочу говорить правду. Да, я соскучилась. Очень.

- иди в ванную, сними трусики, одень халатик и колготки. Оголи грудь и сиди перед монитором, ты наказана...


Мне надоели игры, в которые играет мой разум. Куда? В какой ящик я засунала свою свободу? А совесть?

- еще рано, но скоро мы с тобой увидимся в реале...ты мне нужна...ты моя...
- ты серьезно? но я не готова к реалу. кто тебя знает, кто ты на самом деле.
- я не монстр ...
- я занаю, но я боюсь, тебя и себя...


Не могу или не хочу разбиратся в этой ситуации? Кстати, поймала себя на том, что начала заниматся спортом, на тренажор налегла. Ну понятно. Готовлюсь значит к встрече.

-ты скучал по мне?

- да, очень, но больше никаких вопросов на такие темы

 Я что извращенка? Или это нормально? Все это!?


Итак. Нужно всего лишь проснутся. Ущипните меня кто нибудь. Или дайте мне в глаз....

Ок. Поехали. Вещи своими именами. Я влюбилась в этот наполовину реальный образ. ....Не идет. Ладно не буду насиловать себя. Напишу когда пойдет. Засыпаю......  



LI 5.09.15


Sadismo   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
"- одень колготки, без трусиков, юпку и иди...привыкай...
Неужели он серьезно? Во первых холодно, во вторых у меня температура. Горю вся. "
без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Sadismo
"- одень колготки, без трусиков, юпку и иди...привыкай...
Неужели он серьезно? Во первых холодно, во вторых у меня температура. Горю вся. "
без комментариев


мне интересны твои коменты, оставь их...
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 10:46 (ссылка)
что тут говорить и зачем? если речь идет о здоровье, какие могут быть игры?
на мой взгляд тут прямо нарушается принцип "разумности", что косвенно подтверждает его исключительно виртуальный интерес - он не думает, что ты реально болеешь, он всю тебя воспринимает как вирт. картинку
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Re: Ответ в Imia; Среда, 21 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
Вот за это я тебе безумно благодарна. Рационального зрения мне не хватало. Спасибо. Благодаря твоему появлению, я проснулась. Сегодня ночью опять болтали с моим героем в мсн. Поставила точку. Сделала это легко, благодаря тебе. Думала не смогу. Ведь так мне с ним было по кайфу. Как говорится уходя уходи.
Не думаю что мой герой расстроится. У него таких как я в запасе или в целях бесконечное число. Может кто и прочитает мой опыт и будет аккуратнее. Ведь мы дефффачки бываем такими наивными и трепетными. Эх! А так хорошо такой быть. Я в смысле о том, что сильной быть не надо. А теперь возвращаюсь в реальную иллюзию. До этого была в виртуальной...
Чмок.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sadismo   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:25 (ссылка)
по-русски говоря вы расстались чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Imia   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
Sadismo, да, расстались.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку