-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 882
Комментариев: 1938
Написано: 3974


котэ..

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:30 + в цитатник

Да здравствует мой кот, самый кайфовый кот в мире!!! )))))

Никогда ниче подобного не видела... Закончился у нас наполнитель для его горшка еще в начале недели. А так как мы терь без машины, то за наполнителем мы отправились только седня. Купили. Я, сидя на унитазе, сгребла в кошачьем горшке мокрые старые опилки в кучку, шоб выкидывать удобнее было... И пока я расшнуровывала новый мешок с наполнителем, пришел Он..

Подошел к горшку, позырил на эту кучу.... Уселся на нее задницей, поссал и, не оборачиваясь и даже не пытаясь загрести за собой, важно удалился из ванной.....

Какой умничка ))))  Кажется, от ванны я его отучила )))))

Зато как только я насыпала в лоток свежий наполнитель, он пришел и тут же радостно....... снова нассал в него! 

Рубрики:  моё зверьё
Метки:  

Морин_666   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:37 (ссылка)
ученый))
какой породы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:38ссылка
дворянин ))
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 08:35 (ссылка)
моя старшая тож сходит, ждет пока уберу, и сразу же в чистый ссыт)))
отучила наполителем?
Ответить С цитатой В цитатник
epepepepe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:50 (ссылка)
котэ вообще забавные!))
мой ходит в туалет исключительно на улицу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:44ссылка
мой на улицу только в деревне ходит, потому что мы живем в многоэтажке, на двери домофон и всем срать на соседей, так что мы тут не рискуем его выпускать ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку