-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 882
Комментариев: 1938
Написано: 3974


Мятное мыло с голубой глиной

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:03 + в цитатник
Сварила первое полосатое мыло )))
Не шедевр, но я ж учусь только )))))

Мыло из основы, с касторовым и репейным маслами, ЭМ мяты и чайного дерева. Темный слой - с голубой глиной.
Аромат такой классный, свежий! Умылась - кожа стала как под пудрой, сухая (в смысле жирности на коже нет), но оч нежная, гладенькая! ^_^
Правда, оно почти не мылится. (((( Какая-то у меня основа немылкая (ни одно мыло из нее не мылилось нормально) и еще прочитала, что из-за переизбытка масел и наполнителя такое может быть...

Рубрики:  моё творческое/моё мыло
Метки:  

Xana_Suray_II   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:10 (ссылка)
переизбыток добавок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:14ссылка
да, масла много бухнула случайно.. оно "потеть" начало через пару часов (((
а как узнать, сколько сухих добавок сыпать? у меня тут глины 60 гр на 250 гр основы.. это много, мало, нормально?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:18ссылка
йожкин кот, это много!!

и потеет - плохо.

ща...
Xana_Suray_II   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:19 (ссылка)
На 100 гр. основы рекомендуется:
до 5 капель эфирных масел или 3-4 капли ароматизатора (не рекомендуется смешивать с эфирными маслами);
1-2 столовые ложки базовых масел;
1-7 капель жидкого красителя или до 1/3 чайной ложки пигмента или перламутра;
1-3 чайных ложки косметической глины, меда или до 30 г. сухих добавок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:21ссылка
спасибо большое за информацию! ))))
а я сыпала, думала, она загустеет, как от сахара... и так весь пакет высыпала )))
Xana_Suray_II   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:20 (ссылка)
это с сайта


но по опыту скажу, что масел - не больше чайной ложки.
эфирок и ароматизатора можно как раз больше!
последний пункт тоже - пол ч.л. где-то, не больше


но это не значит, что нужно все набабахать, что в списке по полной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:26ссылка
у меня получилось на 300 гр основы (светлая часть) ~ 1,5-2 столовых ложки базовых масел, по 7 капель эфирных (2 шт.); на 250 гр основы (темная часть) ~ 1 чайная ложка базового масла и 7 капель эфирного (1 шт.), 60 гр глины...
Xana_Suray_II   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:23 (ссылка)
все новички делают подобные ошибки-)

все придет с опытом.
будешь делать все лучше и лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:35ссылка
можно еще вопрос про ароматизацию?))
ЭМ испаряются от температуры. а если ждать, пока основа остынет, чтобы добавить его, на ней пленка оч быстро сверху образуется и потом комки идут.. а если капать в горячую, то сразу такой прям запах сильный, но все испаряется и после застывания мыло почти не пахнет... как это правильно делать тогда?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:36ссылка
снимаешь с водяной бани, помешиваешь (я делаю это тонкой бамбуковой палочкой - купила несколько пачек сразу), не даешь образоваться пленке.

где-то через минуту вливаешь эфирки или отдушки.
совмещать нельзя.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:39ссылка
я примерно так и делаю... и все равно почему-то запаха почти не остается... а, например, низкое качество основы может влиять?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:40ссылка
конечно.

я на один кг основы лью 10 мл эфирного масла.
тогда запах ярко выраженный.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:42ссылка
я вообще никогда не экономлю на запахе качественном)))

ибо какое потом удовольствие?

можешь в моем магазине в контакте прочесть отзывы покупательниц моих - они все пищат от удовольствия не только от качества моего мыла, но и от запахов - все как одна!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:50ссылка
да, я как-то смотрела )))
тоже хочется сделать так, чтобы прямо Ах! ))) но если я закажу хорошую основу, базовые масла, куплю эфирки, которые я уже давно думаю совместить, но всё не решаюсь...
И потом у меня дома будет лежать еще полкило мыла, которые деть некуда... Подружке отдаю, родственникам... И уже такое чувство, что они все думают "да когда ж она наиграется"...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:52ссылка
не думай об этом.

делай для себя, получай удовольствие, дари от чистого сердца.

никаких левых мыслей и сомнений.

я серьезно говорю.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:54ссылка
как тогда с этими шарами... Не рассчитала, накатала 2 десятка апельсиновых шариков-скрабов... Почти полкилограмма получилось... Половину подружке отсыпала, а половина так и лежит, ибо меня скоро от запаха апельсинов тошнить начнет, постоянно эти шарики апельсиновые... )))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:56ссылка
раздавай, дари.

пусть все знают, что ты увлеклась этим)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:05ссылка
часто очень хочется пораздарить то, что делаю... иногда даже на заказ что-то делаю, а деньги брать неудобно, потому что кажется, что не стоит это таких денег, что бывает намного лучше... у меня с детства страх, что я видела, ЧТО делают другие, а у меня не так, у меня хуже, неудобно.... кажется, что нужно научиться делать круто, а потом уже дарить или продавать ))) и не получается, потому что тот, на кого равняешься, тоже идет вперед, развивается... )))
короче, глупо это всё наверное )))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:07ссылка
нет, не глупо.
а очень даже хорошо и правильно.


продолжай.
все получится.

я так же начинала.
очень похоже.

и было это всего лишь в прошлом сентябре.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:11ссылка
ничего себе! за год - такие успехи! я восхищена еще больше!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:23ссылка
за 10 месяцев-)

спасибо.
я начинала вообще с переплавки детского-)

так что не ругай себя.
у меня были ну очень похожие мысли-)

удачи тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:26ссылка
я первый раз из детского делала - от него запах неприятный остается, мне вообще не понравилось (((
спасибо большое! )))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 14:33ссылка
я забивала запах больших количеством трав)))
на здоровье))
Xana_Suray_II   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:31 (ссылка)
многое еще зависит от качества основы.
я все время беру одного и того производителя - Англия.
поэтому уже знаю хорошо, как она реагирует на то или иное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:37ссылка
я основу первый раз купила и ту, которая в магазине была )))
решила сначала попробовать, а дальше как пойдет )))
Xana_Suray_II   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 13:38 (ссылка)
кто производитель?
китайскую не бери..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 13:40ссылка
китайскую я и взяла тогда
они токо такую продают ((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку