-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_Sid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 48


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 04:28 + в цитатник
В колонках играет - Психея-СидSpears
Настроение сейчас - ЫЫ-Весело вобщем)

Довненько моя душа тут не появлялась собственно,даж ненаю что вам поведать так как много,что уже произошло за это можно сказать не большое время,многое я потерял,так же многое получил,во-первых хочу извениться перед тами кто мну читает,что довно о5 же довно не появлялся,не было времени друзья,так тяжело говорить о том что сейчас твориться во мне,сам не понимаю,дурак-как ещё объяснить,убивая себя убиваю других,не справедливо,да? понимаю сам,глупо.Вот например могу вам поведать что я уже "Взрослый" так как я теперь самостоятельный мальчик) который делает сам ден.шки и все остальное для себя,все обязательства которые я несу для себя и по своей небольшой и маленькой жизни я выполняю сам как мне дали понять родичи,терь я ни кто для них,я сам по себе,ужасно грустно,и в тоже время итускло,тро что я корапкаюсь сам на гору жизни,но может быть это и правильно,но я за это ,но и против в той же мере так как это меня не очень устраивает как и вас наверное на моей ситуации,ладно вы скажите меньшще слов ближе к делу,фкей так и сделаем чо,у меня был вчера шикарый разговор со "своими" мне описали и почти доказали в чем я не рпав,до сих пор незнгаю быть в согласии с ними или нет,хз кто знает,я просто чувствуя себя ни чем без всякой поддержки,тем более без родителей,можно смело сказать я ни кто без них,но это не так,для себя и для кого то из вас я что то и представляю,но вы в этом не уверены,и я тоже,но честное слово меня это не волнует,главное кто ты для СЕБЯ! вот в этом вы со мной согласны однозначно. Как дальше жить я незнаю,что получать,что доказать,кому и зачем!?!?! ТОЛЬКО ЗАЧЕМ!?!?!? ХУЙ ВОТ ЗАЧЕМ!!!! Не зачем!!! Моё чувсто сейчас что я говно честное слово говно для вас и всех остальных кто мну даж ненает,я ни кто! по выше сказаному,чувство ужасное...НО меня это не волнует,мненя щас как не странно волнует проблемы моих окружающих,а не свои проблемы вот в чем моя особенность,в чем то в данный момент я себя не навижу,и вас тоже в чем то,неновить всегда естЬ! она существет!Не надо скрывать всю правду,скрывать,надо понимать,решать,а не убивать в себе себя и првду за этим! Не повторяйте моих ошибок! я незнаю что дальгше писать мне говрько,просто горько....простите что не так...все простите.......................

Юлика_Кома   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
ну фсо как прачитала тваё аш настроение упала..
Ответить С цитатой В цитатник
JellaSky   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 13:28 (ссылка)
Сид,солнце,усе буит намана)),я уверена. это пройдет.все что не делается, все к лучшему)) я не раз в этом убеждалась... даж после ситуации ты сам знашь с кем,я не унывала... жизнь-это улыбка даже тогда,когда по щеке бегут слезы...
каждый день надо прожить так, как будто это твой последний день))
ВСЕ БУДЕТ ОК!!! я тя лаф!,не унывай)) тьмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
эм.... красива главно что с душой ... не растраивай Гриш.. все будет хорошо ....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Ого…..
Исходное сообщение Im_Sid
Настроение сейчас - ЫЫ-Весело вобщем)Довненько моя душа тут не появлялась собственно,даж ненаю что вам поведать так как много,что уже произошло за это можно сказать не большое время,многое я потерял,так же многое получил,во-первых хочу извениться перед тами кто мну читает,что довно о5 же довно не появлялся,не было времени друзья,так тяжело говорить о том что сейчас твориться во мне,сам не понимаю,дурак-как ещё объяснить,убивая себя убиваю других,не справедливо,да? понимаю сам,глупо.Вот например могу вам поведать что я уже "Взрослый" так как я теперь самостоятельный мальчик) который делает сам ден.шки и все остальное для себя,все обязательства которые я несу для себя и по своей небольшой и маленькой жизни я выполняю сам как мне дали понять родичи,терь я ни кто для них,я сам по себе,ужасно грустно,и в тоже время итускло,тро что я корапкаюсь сам на гору жизни,но может быть это и правильно,но я за это ,но и против в той же мере так как это меня не очень устраивает как и вас наверное на моей ситуации,ладно вы скажите меньшще слов ближе к делу,фкей так и сделаем чо,у меня был вчера шикарый разговор со "своими" мне описали и почти доказали в чем я не рпав,до сих пор незнгаю быть в согласии с ними или нет,хз кто знает,я просто чувствуя себя ни чем без всякой поддержки,тем более без родителей,можно смело сказать я ни кто без них,но это не так,для себя и для кого то из вас я что то и представляю,но вы в этом не уверены,и я тоже,но честное слово меня это не волнует,главное кто ты для СЕБЯ! вот в этом вы со мной согласны однозначно. Как дальше жить я незнаю,что получать,что доказать,кому и зачем!?!?! ТОЛЬКО ЗАЧЕМ!?!?!? ХУЙ ВОТ ЗАЧЕМ!!!! Не зачем!!! Моё чувсто сейчас что я говно честное слово говно для вас и всех остальных кто мну даж ненает,я ни кто! по выше сказаному,чувство ужасное...НО меня это не волнует,мненя щас как не странно волнует проблемы моих окружающих,а не свои проблемы вот в чем моя особенность,в чем то в данный момент я себя не навижу,и вас тоже в чем то,неновить всегда естЬ! она существет!Не надо скрывать всю правду,скрывать,надо понимать,решать,а не убивать в себе себя и првду за этим! Не повторяйте моих ошибок! я незнаю что дальгше писать мне говрько,просто горько....простите что не так...все простите.......................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку