-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_Sid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 48


Без названия

Четверг, 04 Октября 2007 г. 03:00 + в цитатник
Умирает любовь,
Теряя кровь...
Теряю свою любовь...
Теряя любимую свою,Я на тебя не взгляну,
Отсюда прочь я уйду,
Туда,где мир и покой,уйду я с душой,
Но не с тобой,с такой молодой.
Падая с небес,не чувствуя вес.
Нападёт на меня бес:
"Обойдёшься без небес,там без прeлез!"
Обдирая мне кожу,треснув мне в рожу,тащит меня вниз...в преисподнюю
свою...
Так вот,кончая жизнь свою,отравляю я жизнь твою...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку