-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_Sid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 48


Первый день здесь...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:59 + в цитатник
В колонках играет - Тракторы
Настроение сейчас - Так себешное...болен

Мммм...Сегодня чисто случайно капаясь в инфак своих знакомых наткнулся на дневник,почитал,понравилось,стало интересно...Решил сам вписаться в ваше так скажем сообщество.Инетесно почитать,повидать,рассказать всем,что я,кто я,с чем мну едят,послушать рассказы тех кто повидал больше,вобщим любопытство ведет и не останавливает человечество...Честно скажу пока не соображаю и незнаю,что писать,стесняюсь что ли,может и нет,какое то смутение во мне,ну ненай щас вот первые 5 минут тут нахожусь,не привык,ну вы меня понимаете...Ещё простуда которую подхватин недавно дает о себе знать..жестока,вроде только все пошло,учеба,наладились отношения с друзьями,в семье,и вот опять не удача,эх...я наверное зациклился на неудачах вот и замечаю их...кто их не видит тому на много проще...вот зациклился,дурачок...оО уже 2 часа,в 8 на учебу,а я больной,пора уже наверное..

Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:35 (ссылка)
хыхыхы Sid какашка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Im_Sid   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:36 (ссылка)
Ваще блин *)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:42 (ссылка)
ооо.. милый Sid... вы мой принц ... я так долго вас и скала и вот бац нашла ..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
JellaSky   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
хех))) пряф )) с дневничком тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Sid   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку