-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilovemyboyfriend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 23


продолжение

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:55 + в цитатник
В шесть выехала в центр на сьёмки местной рекламы одежды. Но съёмки накрылись, потому что оказалось, что реклама нижнего белья, вот и моё мировоззрение и религия не позволили мне ступить на этот грешный путь. И я развернулась и ушла. Оказалась я была не одна. Собственно – это не суть моей повести. В топике услышала из сумки знакомую песню. И даже не поверила – звонил Сашенька. Благодарил за конфеты и расспрашивал как дела. Мой зайчик. А голос такой детский, мурлыкающий. Я не раз ловила себя на мыли что у меня к нему не просто любовь-влечение и даже какая-то материнская любовь. Мне хочется его опекать, защищать, всегда хочется знать как его здоровье, поел ли он сегодня, спится ли ему, хорошо ли одет. Прямо как мамочка. Но стараюсь ему это сильно не показывать, вдруг испугается перспективы ещё одной мамочки. Нет всё же первоначально я для него хочу быть любовницей, потом другом, а потом и мамочкой, когда сам того захочет. А ему иногда это действительно нужно, я чувствую, по-матерински.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку