-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilovemyboyfriend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 23


Всё будет хорошо…

Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:47 + в цитатник
 (632x432, 47Kb)
Позвонила сегодня первая за пять дней. Эти пять дней дались мне нелегко, потому что звонил он через раз(день). А ведь раньше…
Пригласила в кино – в первый раз в жизни я приглашаю молодого человека в кино!!! Первый раз – а ведь мы с ним знакомы два года и вместе были почти год! И он мне тактично так отказал – и это тоже было в первый раз когда мне отказывает мч. Чувства очень смешанные, но я вовсе не обижена и не расстроена, я этого ожидала. Последние три месяца – в наших отношениях сплошная неразбериха, видимся очееееень редко, созваниваемся почти каждый день. И ведь я чувствую, что любит ( в себе-то я не сомневаюсь – люблю-люблю безумно. Безповоротно, без отстатка!!!) но у него проблемы, с которыми он по-мужски не хочет делиться, хотя раньше он это делал, он очень открытый человек. А тут видно что-то очень серьёзное. Мне безумно его жалко, и не могу смириться с тем, что не могу ничем толковым помочь.
Если бы он знал, как я его люблю. А он говорит, что не достоин моей любви. А разве это можно отменить или запрограммировать, это просто есть и всё.
Я не знаю, что мне делать, но терять его точно не хочу, после нескольких истерик и выяснений отношений я это поняла точно! Он должен быть в моей жизни….
Сашенька, я тебя люблю, несмотря ни на что, ты снишься мне, ты самый лучший, нежный и родной, ты моё солнце, моё море, мой воздух…
Всё будет хорошо…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку