-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illiada

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KePaSa_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 301
Написано: 1030


Господи, как же я люблю свою маму!

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:39 + в цитатник

Спасибо тебе за нее. Спасибо, что дал мне счастье иметь маму. Любящую добрую, теплую, нежную, единственную! Спасибо! Я все отдам за нее. Никто никто на земле никогда меня так не сможет любить. Если есть во всем мире человек, полностью отдающий себя мне, человек, желающий мне самого лучшего, человек, который отдаст за меня все и человек, за которого я отдам все на свете, это моя мамочка! Господи,спасииииииибо!!!!!!!


Ничего_кроме   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 09:09 (ссылка)
хорошие слова
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Джейни   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
самый дорогой человек-мама...в отличии от других в моей жизни,мама и бабубшка меня никогда не бросали...пусть я часто кричу на маму,это пройдет,она самое дорогое.Спасибо,что своими словами заставила меня задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку