-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illiada

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KePaSa_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 301
Написано: 1030


Последнее.

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 23:57 + в цитатник

 (604x135, 20Kb)

Фото by Любимый Фотограф Андрюша Кузьмин

 

 

Бытовая ссора. Обижена и расстроена. Самые светлые чувства потоптали. Решила пойти за яйцами и сделать большой и вкусный яблочный пирог. И видимо предвкушая его запах у меня в крови подскочил гармон счастья и тупой радости...кароче позвонила  я ему.

Он усадил меня в такси и обещал позвонить. Всем все понравилось, друг другом остались довольны. Я ведь не просила ничего, ни любви, ни верности, ни подарков, ни единственной быть, разве что...всего то смотрела влюбленными глазами, а он просил не влюбляться. Неужели это повод такой серьезный, что бы больше не звонить?

На следующий день не сдержалась, позвонила, спросила как его день, как его встреча важная, работа....Послушала. Ну пока. Потом неотвеченный вызов от него... Я на радостях совершенно безразличным, но таким жаждущим его голосом:

-Звонил?!

-Нет...

-У меня неотвеченный вызов с твоего телефона.

-Да? я в Питере.

Ладно, обещаю забыть и не звонить. И вроде как ничего не трогает, ну приснилось мне, мало ли что уставший мозг во сне показывает.

И тут ссора. Иду за яйцами, на улице огромные хлопья снега. Так красиво-красиво падают при тусклом свете фанарей. Хруст снега, совсем нет ветра. и так захотелось, что бы обняли мужские руки, согрели. Не теплом, а чувством защищенности.

Эх, достала я мобильный. Вот правда говорят, на одном плече ангел сидит, а на правом то, что мобилу из кармана доставало. Мысленно проговаривая: "Привет-привет, соскучился? А у меня все отлично. Расстались. Уже вещи вывезла(почти).к тебе ехать?Ну не знаю. Ладно, конечно." Я уже вобщем-то видела себя, поедающей пирог уже в его квартире....

-Алло.

-Привет! Узнал?

-Конечно!!! ;) (Значит не узнал, падла, спутал с кем-то).

-Слушай, меня вот только один вопрос что-то вдруг заинтересовал, а почему ты не позвонил?

-Когда?

-(Сволочь!)после того,как я на такси уехала.

-А я не позвонилл? (Скотина!)

-Да, ты не позвонил(Падла этакая!)...

-Ты знаешь, я на репитиции, давай потом созвонимся...

-Да, конечно.

Гудки...

Спрашивается,чего я ждала??? Мне дважды дали понять, что вобщем-то послать не хочется,но и губу закатай.

Почему ты так поступил? Нам же обоим было очень очень очень хорошо....

Ха, я забыла и перечеркала все о теббе. Все, чего особо и не было. Но мне было хорошо с тобой до слез. Одна мысль о том, как ты обнял и сказал ...Зачем тогда таак говорить?

 

Блин,больно. Сволочь ты и все. Это тот случай, когда никто никому не обязан, когда я не имею права обвинять тебя. Но ты скотина! Стыд тебе и позор. Уникум, ты наш.

Говорите, парням только одно нужно? Так знайте, есть на свете такая сволочь, которой даже этого не надо.

Прости. Влюблена. Обижена. Если случиться чудо и ты будешь обрывать мой мобильный, слово даю, секунд 5 трубку ни за что брать не буду!!! Даже не уговаривай.

Аааааа....Пошла ныть и страдать.

Не, лучше зажевать горе шоколадом.

*И вот только попробуй при встрече меня не узнать. глаза выцарапаю.

 



Elluna   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:32 (ссылка)
блин,по-любому нужно встретиться и поговорить нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
поэтично...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку