-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iirina55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 381
Комментариев: 909
Написано: 2229


Четверг

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:57 + в цитатник
b9b5ce5752gp6 (518x699, 497Kb)
БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что я делаю, что я творю????????
Я устала ..... я так устала, что уже по настоящему крыша едет. Все меня уговаривают, все осуждают, пытаются наговорить гадостей, чтобы я его забыла. Забываю. Вечер, ночь... ВОспоминания. ОН!
Фото, сайт, музыка, слезы.
За что мне ето??????
За что. Сколько еще.... Эта любовь будет съедать меня изнутри. Я не знаю. Я просто люблю, понимая, что ничего не будет и все же ожидая чего-то.Я обижаю людей вокруг меня,защищаю его, отговариваю себя, что все не нарочно, все еще измениться и он вернется. Как же я ошибаюсь. Просто смотрю в глаза прохожих, проходящих мимо и ищу его глаза. Конечно же я их никогда не встречу. Никогда.
Зачем ... Зачем есть на свете такая страшная безответная любовь.
Мне кто-то говорил, что если я его не отпущу от себя ,я пропаду.
Я начинаю понимать почему. Но . Не могу пустить дальше чем свое сердце.
На миг бывает покажется, что все забыто, вырастают маленькие крылья, ... Только увы на них высоко не взлетишь, а если уж по правде,все люди АНГЕЛЫ... только с одним крылом, для того чтобы летать нам нужно быть вместе.
А как быть вместе с тем, кому ты не нужна.
Господи.
Сижу и все заново вспоминаю... вспоминаю.. и пишу... рыдаю .... пишу... не сплю, не ем.......
Зай, мой родной, мой единственный, мой родной...
За что ты так со мной, почему ты так меня возненавидел???? Почему ты не чувствуешь того же, что и я???????
Сижу... Пишу... ОДиноко и ужасно холодно, холодно внутри и снаружи... Ничего не помогает, а люди вокруг становятся не нужными и неприятными.

А ведь было так хорошо ... ЭТО просто убийственное слово было.... Почему было??? Почему больше не будет???????
Почему ты не мой???????? И никогда не станешь?????
Начинаю вспоминать тебя, и.. физически ощущаю посерединке груди такую пустоту и боль. Оттого, что тебя нет.....Нет со мной... Ты мне не пишешь и не звонишь...
эй... человечек!!! Оглянись... Я умираю без тебя...

pluit   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Все это не легко... Попробуй слушать, но не слышать, как другие говорят о нем. А еще, может действительно хорошее дело, поступать как моя сестра при расставании с парнем: стань лучше! Стань еще красивее! Как бы ни было тяжело и плохо... Когда что-то не хорошее появляется в жизни, то я напоминаю себе (и другим) что не делается - всё к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Iirina55   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 10:51 (ссылка)
pluit, знаешь ,хорошо все только говорить и советовать.. хуже и сложней этому следовать.... а вообще, мне ничего не хочется, вообще... хорошо что еще живу...
Ответить С цитатой В цитатник
BonnieBlue   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 11:20 (ссылка)
время самый лучший доктор...говорят что лечит...значит надо просто жить...
Ответить С цитатой В цитатник
pluit   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Iirina55, а ты тоже говори, это еще лучше. И не думай что я (и другие) тебя не понимаю. И вообще, кто сказал что обязательно следовать советам? Я сама всегда, слушаю, но поступаю так, как считаю нужным для себя самой (можно сказать, как мне подсказывает моя интуиция/сердце). Почему? Да чтобы потом никого, кроме себя не винить в результате. Ведь оно, так или иначе: за что боролись, на то и напоролись!
P.S. "хорошо что еще живу..." - это ты хорошо сказала! Это значит не все еще так ужасно, как кажется. //можешь кинуть в меня подушкой, если тебя мои слова расстраивают//
Ответить С цитатой В цитатник
Iirina55   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:49 (ссылка)
pluit, не буду кидаться подушками, подому что в данный момент нет ее под руками.. а в общем ты правильно говоришь. только... сложно все ето..сложно.....
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Iirina55, а я даже ничего советовать не буду!!! И учить тоже! Знаю, все это бесполезно. Когда человек испытывает такие(!) чувства к другому человеку, не смотря ни на что, все бесполезно, разум тут больше не живет. Я искренне желаю тебе добра и счастья, но через такую пелену чувств пробиться просто невозможно, особенно, когда человек не хочет с ними расставаться. Я тоже как-то у себя задумался, зачем нужна такая любовь, но ответа так и не нашел. Но вечно так жить невозможно! Возможно, я скажу очень жестоко, но я считаю это правдой: из твоей ситуации есть только два выхода!!! Рано или поздно ты начнешь двигаться в направлении одного из них. Но только от тебя зависит в каком именно!..
Ответить С цитатой В цитатник
Iirina55   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
СОлег, я уже ничего не могу понять. простить или не простить... отпустить или бороться... несмотря ни на что.... я так запуталась, а еще мне ужасно больно. и не помню кто говорил, что такую любовь забыть невозможно,потому что меня бросили и обвинили в том, что я не сделала.... да и какая в принципе разница. это уже никогда не изменится. я просто всегда буду ето помнить . это как соколок.. навсегда во мне и со мной...
Я даже не знаю, что со мной. я просто живу, если можно так сказать, иногда ем ,иногда сплю, когда валюсь без ног на подушку без сил...а потом просыпаюсь и иду на его страничку на одноклассниках и ... замираю в воспоминаниях... хотела как-то удалить себя оттуда ... не получается.
Я уже на самом деле без сил... у меня их нет....... я просто оболочка...а внутри пустота....
 (481x525, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Iirina55, Во-первых, Ира, прости его!!! Ибо, как говорил Иисус, будучи уже на кресте: прости их, Господи, ибо не ведают они, что творят!!! Если ты его простишь, то тебе будет легче! Во-вторых. Ира, ничего не потеряно, пока не потеряно все! Если ты считаешь, что борьба действительно стоит того и имеет смысл, то бороться нужно обязательно... бороться до последнего, пока ты не победишь или не проиграешь окончательно! Такая любовь, конечно, не забывается, максимум, что возможно, это избавиться от боли, причиненной ею. Время все лечит, а если ты ему еще и поможешь, то этот процесс будет идти быстрее. Не хотел ничего советовать, но не получается, ты уж прости! Мое мнение: если ты реально видишь шанс его вернуть, то действуй в этом направлении, если шансов нет никаких, то отпусти его, и начни новую жизнь, только не живи просто!!!
Помню, как я пытался удалить все с нею связанное... очень долго не мог, а при попытке нажать последнюю кнопку, я просто плакал навзрыд. Так как чувства были смешанные: и любовь пока еще, и уже и ненависть. Я даже вчера в своем блокнотике нашел стихотворение в прозе, которое и писал тогда: У меня больше нет БОГА!!! Богиней для меня была, разумеется, она! И сейчас я просто поражаюсь тем своим мыслям: писал там, что мыслю трезво, а ведь был еще пьян ею. Хоть бери и листок вырывай, а то стыд охватывает меня. Не дай Бог, кто-то прочтет, причем написано открытым текстом и по-русски. Но... я понял, что шансов ее вернуть у меня нет, да и... узнав все о ней... и желания особого не было... но... хотелось быть с ней. У меня тоже было много противоречий: хотел противоположные вещи одновременно, но... спасибо Оксане, RFT, Rammstein и времени! Я с этим покончил. Я ее не забыл, конечно, но боли больше нет, и я вновь хочу двигаться вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Iirina55   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:29 (ссылка)
СОлег, Олег!!!!!!! Тебе проще.. Поверь. Ты один. А я нет!!!!!!
Это еще хуже.Потому что обязательства и все такое..я тебе как-то писала уже... сюда не буду писать. Потом как-нибудь объясню еще раз. Нет у меня шансов его вернуть.. никаких...
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Iirina55, Верю, Ира!!! Охотно верю, что тебе намного сложнее, и именно поэтому стараюсь не вставлять свои советы. Не будем здесь обсуждать!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку