Главная проблема отсутствия продаж в соцсетях |
Пожалуй, она заключается в непонимании того, как сегодня работают социальные сети.
Часто начинающий предприниматель “нахватавшись верхушек” вместо того, чтобы выстраивать грамотный канал продаж начинает “постить котиков”, стараясь получить максимальный охват. Забавно бывает наблюдать, как “мотивирующие” и "мимишные" картинки чередуются с обещаниями скидок.
Хорошо ещё если человек просто тратит время впустую. Хуже, если при этом вкладывает деньги в таргетированную рекламу.
Алгоритмы быстро совершенствуются, становятся более изощрёнными и то, что работало ещё пять-семь или десять лет назад утратило актуальность. Можно много рассказывать о том, что работало в прошлом и утратило актуальность сегодня.
Есть ли выход?
Можно освоить современные технологии SMM, пройдя курс обучения и продвигать свой проект самостоятельно, но уже с полным пониманием технологий работы.
А можно обратиться за помощью к специалисту, который разработает стратегию продвижения и, если нужно, реализует её.
Если вы хотите провести бесплатно диагностику ваших сообществ соцсетях и получить часовую консультацию, напишите: smmsten@gmail.com
Рубрики: | SMM |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |