-Приложения

 -Метки

Власть анализ анекдот анекдоты антикризис армия арсенал банки без политики бизнес биржи блог блоггеры блогеры ввп версии и мифы выборы гибдд государство грузия демократия дети дети и взрослые дети и смерть европа егэ единая россия журналисты закон закон и порядок законы здоровье имхо интернет история китай коррупция кремль кризис криминал мвд медведев медицина милиция министерство обороны молодежь мораль москва налоги национализм националисты нравственность образование педагоги педофилия политика политфлуд пользователи права и свободы права человека право правозащитники программы прокуратура прочий флуд психология путин работа размышления рейтинг родители россия рпц рынок скинехеды скинхеды смерть сми статистика суд сш гэс сша трагедия убийства убийство украина ультраправые ульяновск фашизм фашисты флуд флуд вроде бы как цитата чп школа шутка экономика экономия экстремизм юмор

 -Цитатник

Легенда об Осирисе - (2)

Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...

День нерождения - (2)

Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...

Оформительское для блога - (0)

Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...

А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)

Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...

Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)

Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor_Korn

 -Я - фотограф

Туберкулез и дети


2 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16800


Электронное правительство создается блоггерами?

Четверг, 29 Октября 2009 г. 17:54 + в цитатник

 цитата: от мэра Ульяновска

 

"Переходить к фамилиям и никам блоггеров персонально не буду. Наверное, все-таки некорректно выделять кого-то конкретно. Как и вступать с кем-то в личную переписку. Тем более, что у меня вряд ли получится отвечать на все записи. Работа мэра -действительно очень напряженная деятельность. Прежде всего, хозяйственная. Поэтому отнимает достаточно много времени. А отвечать всем и на бегу, по чуть-чуть, как-то
 неправильно. Неуважительно.


 Итак, подведу некоторые итоги работы блога Сергея Ермакова. По моему мнению, посетители здесь собрались достаточно выдержанные в своих оценках и стремящиеся к объективному восприятию происходящего в Ульяновске.
 В ваших записях я нахожу оценки резонансных событий и происшествий - они, собственно, и корректируют мое восприятие, расширяют понимание.

Несколько огорчают мнения блоггеров о том, что блог работает формально во исполнение поручений Президента - "власть должна быть в Интернете".
 Ментально люди не доверяют власти, о чем свидетельствуют исследования. Поэтому и у вас есть сомнения, судя по записям, что блог Сергея Ермакова живет "для галочки".

Предлагаю уйти от стереотипов и понять: я в Интернете, потому что так и должно быть. Это хороший канал сбора обратной связи. Оперативный. Часто компетентный. Вы же сами замечаете все проблемы и недоработки власти, за что я, на самом деле, вам очень признателен."


Ну, читают же? :)

Рубрики:  Мои комментарии и позиция
Официально
Метки:  

adoter   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 18:11 (ссылка)
Хорошо,чтоб он не только читал, а делами реагировал. А отвечать - не обязательно. Люди всё увидят сами. Относится ко всем мэрам.
Ответить С цитатой В цитатник
igor_Korn   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 20:14 (ссылка)
adoter, Хм, можно подумать, что мэр всесилен... Ему 70 лет, ладно вообще что-то делает. Я сам, критикую его неохотно, и с некоторой симпатией. Поясню, мне доводилось руководить крупным предприятием, и очень хорошо представляю себе проблемы управления крупным хозяйственным объектом.
Каждое утро, на столе куча бумаг, которые нужно подписать срочно, на всё один час времени, потом два совещания. Затем нужно решить какой закон сегодня нарушать буду? То ли зарплату задержать, толи поставщиков с оплатой притормозить, или энергетикам незаплатить, хотя можно и железной дороге расчеты придержать, да, на налоги всё равно денег не хватит, там уже три проверки было... Потом прокурор придет, начнет рассказывать мне о моих нарушениях, и я буду его поить кофе и рассказывать, что на меня можно по три десятка уголовных дел заводить за день, про месяц вообще молчу. Но, предприятию нужно работать, семьям кормить детей, кругом сволочи и все подводят, а законы вообще какой-то гад писал... Он будет кивать головой, договоримся съездить на шашлык... и он выпишет мне очередное предупреждение, которое я положу в коробку, куда все их складываю... Всё это у меня уже было, и смысл работы мэра мне понятен, может быть как немногим в городе, т.е. мне его жаль, по-своему. Напомню, мне работа стоила инсульта... и я зарекся занимать какие-либо должности на хозобъектах, во власти и пр. Не стоит оно того, в жизни есть другая работа и другие радости. Хотя про отклики, я напишу ещё сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Знаешь, плАчу,читая. Кто бы заплакал обо мне? Нет,жалости не надь. Иначе в плену никого не будет на войне.
Ответить С цитатой В цитатник
igor_Korn   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:39 (ссылка)
adoter, Это сочувствие, не более... И сам понимаю, что старый конь борозды не портит, так ведь и глубоко не пашет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку