В американских ВВС пилоты и механики часто общаются заочно, через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так...
Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
Запрос: Тестовый полет прошел ОК, но автопилот работает с трудом.
Ответ: На этом самолете автопилот не установлен.
Запрос: Чего-то не хватает в кокпите.
Ответ: Привязываться надо.
Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!
Ответ: Не могу воспроизвести это на земле.
Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Ответ: Мы уже заказали свежих.
Запрос: В наушниках невероятные шумы!
Ответ: Шумы доведены до более вероятных.
Запрос: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Ответ: Молоточек у человечка отняли.
Запрос: Много мух в салоне.
Ответ: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
Запрос: Кокпит грязный - для свиней не годится.
Ответ: Кокпит вымыт - для свиней годится.
Запрос: На приборной доске замечены три таракана.
Ответ: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок.
Оставлено без комментариев.
(А. Покровский. Люди, Лодки, Море)