Наказание и поощрение. |
* О * Если появятся люди у которых будут нормально развитые способности и они будут на многое или все способны, то тогда автоматически проявится факт паскудного развития всех остальных. А это бльно и дико злит. Ладно, если это бог. Ладно если это полубог. Ладно, если это инопланетяне. Ладно, если это Будда. Но когда перед тобой стот настоящий человек любого пола и стоишь ты, тупица тупицей, то это просто невыносимо. Так и хочется этог нормального разорвать на куски и в отсутствии критики и сравнения в собственных глазах поднять себя до небес. Тяжело Стать и Быть. Легче убить и разрушить весь мир.
* О * И вчера и сегодня и весь наш организм и в частности половая сфера, есть очень сложный и многофункциональный механизм.Есть телега и есть космический аппарат - такая разница меду началом и номинальным завершением. Но папуасы этого не знали и не знают и пользуются лишь тем и так как знают и не более. Можно членом и гвозди забивать. Почему бы и нет.
У всех нас есть определенный распорядок дня. Мы знаем когда нужно проснуться, позавтракать, собраться и выйти на работу, в какие часы пообедать и поужинать, лечь спать и т.д. И всё это очень важно для хорошего самочувствия и крепкого здоровья. Но оказывается, и наша кожа нуждается в определенных процедурах в строго определенное время суток. ----------------------------------------------
* О * " Не надо ждать милостыней от природы. Наше дело взять все самим у нее". Первая часть приемлема, так как устанавливает факт, но вторая часть подразумевает насилие и вторжение в ту часть или область которые не есть ты или твое. Мы можем распоряжаться чем либо принадлежащим нам лично и что связано с нами нерушимыми узами или неразрывно соединено или объединено с нами. А что имеет такую форму объединения. Внешний мир или мир внешней природы? Нет. Мы взаимодействуем и взаимовлияем друг на друга, но мы отделенные или отдельные. Есть наше тело и в нем есть и психика или душа и дух, или производное от взаимодействия тела и психики. И на что мы имеем плное право, это делать что либо в себе, над собой. Мой Я сознание имеет полное право ли поднять себя в сумме до самых небес или опустить до самого дна. Я могу себя любить и могу себя убить. Это в моей власти и возможности. И что либо изменить, зять, дать или еще что и как во внешней среде, это дело наитруднейшее и очень сложное и поэтому или кажется или является или почти или, вообще, невозможным. Но. Что касается меня и моего тела, души и духа, я могу делать и сделать все что угодно, нужно, необходимо. Вот в этом то направлении и можно и нужно обратить каждому свое внимание и интересы и что либо и как либо сделать или изменить в себе. Работа над собой и своими способностями и возможностями. Не надо ждать милостей от своей собственной природы, надо познать, понять себя, научится что либо и как либо изменять внутри себя для себя лично, а уже потом, в меру необходимости или желания что то и как то делать и сделать во внешнем мире и для себя и для мира в котором существует твое тело и душа. Самостановление, самообразование, самодостаточность, универсальность и т.д. и т.п. Что есть человек в зачатии??? Точка не способная ни на что. Что есть человек во взрослом состоянии? Весь мир. Бессмысленная точка и весь мир. Это цель становления человека. Сегодня мир преобразует нас. Завтра мы преобразуем мир. И какими мы сделаем себя, таким и будет наш мир. Сам мир родился и становился в аду. Природа мира и жизни выводила и выводит мир из ада в направлении рая.Что есть рай??? Я, мы, и наше здоровье, счастье, долголетие и т.д. и есть этот рай и если сам мир и сама жизнь шла и идет в этом направлении, то и мы должны продолжить этот путь, в этом направлении, но с лучшим качеством всего что есть, было и будет в нашем мире и во вне и внутри нас самих.
Мы вздрагивали при появлении Альмы из F.E.A.R., осторожно крались мимо щелкунов в The Last of Us, убегали от почти неуязвимых регенераторов в Dead Space и Resident Evil, замирали в вызывающих клаустрофобию коридорах Alien: Isolation, надеясь, что Чужой пройдет мимо. Outlast приучил нас прятаться от врагов под койкой, но в «Тук-тук-тук» даже кровать способна стать источником первобытного ужаса...Одни хорроры пугают легионами монстров. Другим для этого достаточно кого-то одного. ----------------------------------
* О * Ни что не может быть как либо отдельно или отделено. Все есть какая либо сумма от двух и более составляющих. Так есть наш внутренний мир и мир внешний и их взаимодействия и взаимовлияния. Так как бы есть отдельно и нечто врожденное в нас и есть как бы приобретенное в течении существования сущнсти в этом внешнем мире. Но по сути мы всегда имеем сумму где возможно больше одного и меньше второго. Или наоборот. Или когда компоненты каким либо образом равны между собой. Но. Когда мы чт либо воспринимаем в своем внутреннем мире или в мире внешнем, то в меру или малоразвитости или искажений и т.д. в нашем восприятии мы и сегодня воспринимаем и два и более компонента этой суммы как одно. Как показывает практика изучения этого и других вопросов жизни, что мы как отдельные сущности в процессах становления и бытия что либо и, или как либо все или часть делаем не правильно или не объективно.Вопрос сложный и требует отдельного рассмотрения и разбирательства. Что кратко можно сказать. Почти на все сто процентов не то что все остальные функции нашего организма, но и самая первая и основная функция восприятия, видения, слышания, ощущения и т.д. нам не дают объективной картины мира и производить какие либо действия нас в этом внешнем мире, есть почти что абсурд, ошибка, грех. Восприятие животного мира не вполне может отвечать требованиям жизни. Но животные тотально подчинены природе во вне и природе внутри них. У них нет ни сознания ни собственного Я, ни Эго комплекса и нет свободы. Это био машины и действуют и существуют в пределах установленных закономерностей природы. Какие они есть, такие они и есть. Но человек, это другое. Во внешней природе ранее, до человека и его деятельности, весь мир был миром естественной природы. А с появлением человечества и его деятельности в мир естественной природы вмешивается искусственная природа и образуется в итоге смесь двух этих природ. Но. Если естественная природа она такая как могла быть, такая она и есть, то искусственная природа, это деяния и творения самого человека и человечества. И если бы человек уже был был человеком, а человечество человечеством, то проблем бы не было. А так как человек и человечество сущности становящиеся от нуля до человека, то как стать и где остановиться, повернуть назад и т.д. есть вопрос первостатейный.Вернее, если раннее был хоть какой то порядок и хоть какая то гармония, то сегодня, как и вчера, всем управляет закон мира и жизни с одной стороны и хаоса спекуляций со стороны человечества. Хаос и порядок. В итоге мы теряем первое и не приобретаем нормального и гармоничного второго. Кратко. Что нужно. Нужно сохранить и по возможности доразвить естественную природу и смешать ее с искусственной природой созданной человеком и для человека и всего остального мира для мира и гармонии, красоты, здоровья, счастья. * Предложение для продвинутых. Попробуйте самостоятельно понять такое явление как привнесение в наш внутренний мир чего либо информативного по форме и содержанию из вне. Какая из этого образуется смесь и какая польза или вред несет такое или другое смешение. Скажу от себя и своего богатого личного опыта. Эти страшилки и такого качества можно показывать или демонстрировать лишь нормально ставшим взрослым как тест или проверка на прочность и надежность их психо физической жизнестойкости. И если хорошо развитые взрослые особи как то смогут справиться с тем или другим соблазном и искушением, развратом, то детям это или другое показывать или демонстрировать нельзя. Для переваривания и усвоения данного информационного материала уже нужна ставшая и отлично функционирующая психо физиология. Если человечество хочет разрушать все и вся и свое потомство в том числе, то это дело совсем другое. Хотите разрушить мир - разрушайте, не осознано и умея. Когда что либо болит и разваливается лучшее средство, это не лечить или исправлять, это хлопотно, а лучше добавить еще какой либо заразы и как можно более вредной и разрушительной.
Нападающий московского «Динамо» Павел Погребняк был задержан за вождение в нетрезвом виде.
Его жена -- звездулька английского реалити-шоу Meet the Russians, выставляющего русских женщин тупыми, алчными, самодовольными животными, возмущена.
«Я не понимаю одного: мы честные люди, не звонили по знакомым, не отмазывались, не скрывались. И в результате мой муж будет лишён прав», -- заявляет Мария Погребняк.
Ум губастой блонды незамутнён логикой от слова «совсем».
Не отрицал того, что выпил? Не звонил знакомым, чтобы замять дело? Значит, и прав лишать не за что.
Пожалейте честного парня, люди добрые, не отнимайте у него удовольствие гонять после рюмашки-другой на «Бентли» и «Мерседасе», которые достались ему за то, что он, хоть и плохо, но всё же играет в футбол, и снимается в рекламе «Пепси» или чипсов.
В России ежегодно гибнет в ДТП около 30 тысяч человек. Из года в год вымирает целый небольшой городок, включая детей. В том числе, по вине вот таких вот Погребняков, которые, выпив, прутся за руль по принципу: «А чо такова?»
А ничо!
Человека, пойманного за рулём в нетрезвом виде, нужно сажать, а не всего-навсего лишать прав. Было ДТП, не было -- неважно. Сел за руль, выпив, -- сядешь в тюрьму. На годик для начала будет достаточно.
Одного посадят, второго -- и, поверьте, желающих плюхнуть свою нетрезвую задницу на водительское кресло резко поубавится.
Поддерживаете? Почему да? Почему нет? Сами позволяете себе сесть за руль, пусть и немного, но выпив?
* О * Зачем изучать и понимать самих себя и человека вообще??? Перво на перво, это знать и понимать что он говорит или делает сознательно или осознано и что бессознательно или автоматично. Н чаще мы можем видеть или наблюдать какое либо смешение этих двух факторов в каком либо количестве и качестве. От этого зависит степень и смысл наказания и поощрения, если мы будем правильно знать и понимать их воспитательные и образовательные цели и смыслы для человека, для всего человечества, для всего мира в целом. Так животные полностью бессознательны и в них этого смешения нет. И все что До человека не может считаться или пониматься как Кто. Это все лишь Что и не более. А что не может подвергаться человеческим законам ни в уголовном, ни в гражданском, ни в моральном планах. Лишь человек сознательный может и должен подвергаться всем этим процедурам, способам, методам воспитательного и образовательного процессов. Так есть в мире в чем либо ноль сознания и должно быть к мире какое либо число и качество сознания. И все действия исходящие или основывающиеся на бессознательном, это реакции или реактивность, а воспитальные и образовательные процессы опираются на одну лишь дрессуру или дрессировку. А относительно чистое воспитание и образование возможно лишь в виде и роде человека. Есть процесс становления или взросления особи и индивида. И в этом процессе устанавливается и само сознание и бессознательное с его автоматизмами. Человек есть сознание и активность. Все остальное есть бессознательное и реактивность. Не путать. Одно вне наказания и поощрения человеческого уровня. Человек должен или обязан быть под законами своего уровня. Есть ваше Я и есть ваш Эго комплекс, есть ваше бессознательное в вас и есть механизмы и системы какого либо взаимодействия, взаимовлияния, согласования, процессы, системы, функции и т.д. И это одно единое целое. И есть внешний мир. Для упрощенного примера. Того же водителя в пьяном виде что либо свершившего противоправное надо судить и судить обязательно. Но. Если мы возьмем срок или число десять, то. от нуля до максимума мы должны соотнести с его личным или индивидуальным Я и Эго комплексом. От нуля до максимума отнести на счет генетики. О нуля до максима на механизмы и процессы внутреннего мира, их установок и самодеятельности. От нуля до максимума на счет воспитания и образования из или во вне. От нуля до максимума на счет участия и, или соучастия в этом и других процессах его Я и т.д. То есть из десяти лет можно ему лично приписать и дать два года. Генетике два года. Его внутреннему миру и его устройству и самодеятельности два года. Внешним факторам массового процесса воспитания и образования два года. Системам или институтам воспитания и образования два года, государству и власти два года. и т.д. и т.п. Вернее надо посадить и перевоспитывать весь мир и внутри нас и во вне. Все посадить и всех расстрелять. И бога и церковь и учителей и врачей и ремонтников и политиков и юристов, летчиков, механиков и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. Именно поэтому отмена смертной казни и хоть частичная и как пока временная мера как то амнистия, что есть прощение после или без раскаивания и т.д. есть не нечто идущее как то и моральность от бога или еще чего, а сама сущность нашей жизни, нашего бытия. Первое. Расстрелять всех и все. Второе - простить вся и все. И толко тертиум или третье есть истина. Это процесс становления человека от нуля ответственности и нуля прав до какого либо номинала или нормы или максимума в точке завершения процессов становления и переход к периоду самостояния и самодостаточности индивида и в своей личной жизни и в жизни всего мира. Просто все и всё подряд уничтожаем и все и вся подряд просто прощаем, любим, холим, лелеим, заботимся, помогаем. Помогаем и лелеим зло и убиваем или наказываем добро. Представим такую картинку. Весь мир созидает и творит для мира и счастья, а по ночам выходят те, кто разрушает все то что сотворено или возведено в течении дня. И это "день сурка". Вчера, сегодня, завтра есть чуть более или менее одно и то же. Свет и жизнь, тьма и смерть. И это "любимая учеными синусоида которую они утверждают как необходимую и закономерную и которая бессмертна. Зло бессмертно, а добро для идиотом или идеалистов, романтиков. Миром правит "дьявол". И этот дьявол мы сами. Ура обывателю и его тупости.
«Здравствуйте. Сегодняшняя трагедия повергает многих людей в шок и непонимание, множество вопросов и непонятностей сопровождают данное сообщение о крушении самолёта с нашими соотечественниками. Есть ли какая-либо информация о причинах происшествия из тонких планов? Благодарю. Роман» В адрес кураторов проекта «Вознесение», редколлегии Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» поступают подобные вопросы, связанные с недавно произошедшей авиакатастрофой. Прояснить ситуацию мы попросили Вознесённого Учителя ЭЛЬ МОРИЮ - Духовного Куратора Проекта «Вознесение» и Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ». --------------------------------------------------
* О * Человек оставаясь ребенком ждет указаний от абсолютного авторитета. Так проще или кого либо хвалить или благодарить за что либо позитивное и можно так же послать на три буквы если кто ошибся или согрешил. Я не хочу жить и принимать на себя ответственность за сою же собственную жизнь. Воткните в меня какой либо чип и управляете мною со стороны. Я робот и мне другого не надо. Ложь. Каждая тварь желает стать и быть властелином мира. И как "в зобу дыханье сперло" от таких милых названий и эпитетов. Ух как хорошо то.
Снимите с кого либо все регалии или блестящие цацки и послушайте его. Вы в цацках как бы поймете и примете все, а без цацок не поймете и не примите ничего. Где истина???
Соединённые Штаты Америки пытаются нарастить свой военный потенциал, будучи ошибочно уверенными в своём технологическом превосходстве. Такое мнение высказал обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко. На этой неделе США не стали поддерживать российский проект резолюции в Первом комитете ГА ООН о неразмещении первыми оружия в космическом пространстве. В объяснительной речи постоянного представителя США при Конференции по разоружению Роберта Вуда, США будут высказываться против российской инициативы. По мнению американцев, предложенный Россией документ не даёт полного определения понятию «оружие в космическом пространстве». Поэтому, отмечают они, у государств якобы нет общего понимания используемой терминологии. Кроме того, США выразили несогласие с тем, что предложенный Россией проект резолюции подразумевает только оружие, которое базируется в космосе, и не говорит о противоспутниковом оружии наземного базирования. По их мнению, это только может усугубить. -------
* О * " будучи ошибочно уверенными в своём технологическом превосходстве. " Технологическое и иное превосходство спорно. Но. Весь мир говорит на их языке и преклоняется перед цивилизацией и культурой этой страны, государства, системы, порядка. Возможно что эта цивилизация и эта культура идет каким либо образом на встречу желаний потребителя и инфантильного и примитивного. А и сегодня действует принцип большинства. Что хочет масса, того хочет мир. Это и правда и ложь. Но пипол хавает и это главное.
" у государств якобы нет общего понимания используемой терминологии. " Ну об этом мной уже писано и переписано с лихвой. Нужен единый мировой центр цивилизации и культуры. И что либо и терминология могли бы стать и быть объективными величинами. "Перед каждым спором или дискуссией необходимо договориться о терминах дискуссии" - Юнг. Не так. Это надо делать заранее и держать на готове когда и где либо. Жизнь толкает нас на импровизацию которая твориться "здесь и сейчас", но это вершина достижения человека, а пока можно пользоваться и "домашними" заготовками. А вести беседы, диалоги и даже монологи без этого, дело бесполезное. Так профессор читает какую либо новую тему, лекцию и после завершения спрашивает студентов: всем все понятно? Все отвечают: все понятно, вопросов нет. А это уже симптом, сигнал, колокол. Ведь не понять все, это абсурд. И понять все, это идеализм. Но так "удобно" и педагогам и студентам. Один сказал и забыл, другие послушали, сдали зачет и забыли все и навсегда. А как же профессионализм??? А хрен с ним. Подумаешь подохнет кто то или сам себя убьет или убьет всех или множество. Одним больше, одним меньше - хрен с ними. Главное меня это не коснется так как богов это не касается. Вы все тут, а я там. Аминь. В становлении профессионализма особенно в культурном секторе есть два правила. Или вы обучаетесь штампам и копированию и это задалбливаете до посинения. Или вы не учитесь совсем или учитесь но потом забываете или выкидываете все эти знания и делаете хаотическую и спекулятивную попытку что то делать не согласуясь ни с какими правилами и законами, так сказать на авось или на обум. И если не получилось, то забудь. А если получилось, то тогда ты импровизатор, творец, джазмен и т.д. Первое, это все и вся оставлять или задерживать в памяти сознания, второе это выбросить сознание и все делать бессознательно. Для этого есть технологии ДЗЕН. Мой метод музыкального образования дает возможность для пошагового осознанного вхождения и согласования и сознания и бессознательного. Но это есть развитие или саморазвитие не только этой сферы, н и всего организма в целом. Развитие в целостности одного автоматически приводит к общему развитию. Но развитие всем надо как формализм и профанация. Никакого развития человек не надо. Чего не знаем того не надо. А дать, хоть и на краткое время, а потом отнять и сказать ищи Это, это не в силах и господа бога. Замкнутый круг где в центре обыватель. Ни одна ситуация жизни никогда не повторяется в точности или даже в среднем. Все течет, все изменяется. И вся живая жизнь есть импровизация или свободное владение чем либо и языком и зрением и слухом и телом и психикой и духом и т.д. И главное в жизни, это правильно знать и понимать что есть что и правильно оценивать какую либо ситуацию. Это путь или в жизни или к смерти в смысле исключения этого и другого. Просто даже тараканы не плодятся.
С тех пор как серия Fallout попала в руки Bethesda, в ней начался внутренний конфликт весьма необычного толка. Если первые две игры и New Vegas предлагали куролесить на западном побережье США, то третья и четвертая зовут на восточное. Как сейчас, так и в постъядерном будущем эти два края различаются весьма заметно. Давайте посмотрим, чем они похожи и в чем расходятся. ---------------------------------------------------
* О * Любая фантазия кого угодно может стать реальностью в той или иной мере. Все зависит от того что мы "пили" и "ели" в информационном мире и что и куда это упало или усвоилось. Порядок вчера проявляется сегодня Хаос сегодня проявится завтра. Но чем???
Этим детям не нужны дорогущие игрушки, чтобы хвастаться перед друзьями. Им плевать на модные гаджеты. Они не залипают часами за видеоиграми или в интернете. Потому что эти дети поняли, какие дела приносят настоящую радость.1.Этот мальчик целый год копил деньги, и наконец придумал, как их потратить. Он купил на свои личные деньги продукты и с помощью мамы сделал угощения для бездомных.2. ---------
* О * Для детей и взрослых с детьми это полезно, воспитательно и образовательно. Но для взрослых надо что то поважнее и главнее, первичней. И это политика и психология.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |