-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1521


Выручалка.

Четверг, 01 Октября 2015 г. 18:21 + в цитатник

 

* В * ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО УМНОЙ ЖЕНЩИНЫ

Умная женщина исчезает так же тихо, как и появилась. Но исчезнув, оставляет после себя след на сердце, не для того, чтоб ее нашли, а для того, чтоб никогда не забыли...

* О * Хорошо или нормально что то проработанное, как минимум в большем и среднем, все уходит далеко в память и оттуда продолжает действовать в жизни данного индивида. А что плохо проработано, то тормозится и не может встать на свое положенное этому место и тем мешает всему остальному в их действиях и взаимодействиях. И мы все еще даже по минимуму не знаем и не понимаем и себя и все вокруг и поэтому разрыв или прекращение отношений приводит к подобному малонадежному и мало эффективному исходу или итогу. Поэтому то все прошлое в нас и является более не помощником или другом в нас, а врагом. Отношения между сознанием и бессознательным противопоставляется и плохо или отвратительно взаимодействует. Как бы действует принцип: сам не гам и другим не дам. Сходимся или начинаем слепо и завершаем или оканчиваем слепо. Поэтому развитие сознания и его налаживание взаимодействия с бессознательным просто крайне необходим и для здоровья и для счастья и индивида и социума.

 

* В * НЕФРИГИДНАЯ БЛОНДИНКА О ТОМ, ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА ОТКАЗЫВАЕТ В СЕКСЕ

"Головные боли" женщин как вежливый отказ мужчине в сексе давно стали притчей во языцех. Мужчины воспринимают подобное явление с плохо скрываемым раздражением, но при этом отказываются подумать над причинами такого поведения. Женщинам же либо не хочется обижать мужчину, либо ставить себя в неловкое положение. Но вот наконец нашлась одна смелая, назвавшаяся Нефригидной блондинкой, которая разложила все по порядку:----------------------  Вместо послесловия

Причин, на самом деле, может быть много. Весомых, и не очень, вплоть до: не дам, потому что всем вам только этого и надо, козлы вонючие. Но на самом деле, каждая из уловок и отмазок имеет только одну подоплеку: если девушка не хочет секса, значит в отношениях что-то не так. А, значит, начинать нужно с наладки, настройки и, если хотите, подгонки, этих самых отношений.

* О * Мужика природа сама автоматически ставит в положение реактивности, или выводит возможности организма из положения пассивности в это реактивное состояние. Но и он как бы обречен самой природой на возможный возврат в начальное и пассивное положение. Поэтому мужику как бы нужен постоянный сексуальный момент. Иначе все вернется на круги своя и он сам станет в положение фригидности или импотенции. А с женщинами все намного хуже. Они, в меру и внутренней позиции или предрасположенности и в меру внешних традиционностей и привычек остаются в положении или полной пассивности или полуготовности к выходу в реактивность. Они как бы застревают на второй подготовительной и скрытой ступени развитости или реактивной пассивности. И даже из этой ступени они могут вернуться в полную пассивность. Именно поэтому они позволяют сексу быть, и это интуитивное чутье сохраняет это шаткое и ненадежное положение. И в итоге и мужик бабу и баба мужика как бы держат на этих промежуточных и временных уровнях развитости вообще и развитости этой интимной сферы в частности. Но до счастья и здоровья нужно мужикам сделать один самостоятельный шаг и выйти в реактивную реактивность, а бабам сделать два шага и так же занять эту ступень. Но никакой самостоятельности и самодеятельности ни кто не проявляет. А самотек этого не даст. Тем более, что и мужикам и бабам чтобы стать и быть Мужчинами и Женщинам в номинальной мере необходимо это развитие или саморазвитие. Тем паче что за этой ступенью стоит и "ждет" наших шагов сама природа в виде уже активности и активной активности. А эти положения уже дают полную свободу импровизации жизни в нас и нашего Я сознания вместе с ним и бессознательным как единого целого, одного. Вот тогда можно говорить о том КАК что мы должны или хотим делать и сделать. А до этого ни как ни сяк, а сплошная непредсказуемость и неопределенность во всем и в этом сегменте жизни в частности.

 

* В * НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ИЛИ ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ 40 ТАКИЕ ЗЛЫЕ?

Не думала, что когда-нибудь напишу пост на тему,  почему мужик козел. Но довели. За пару последних недель мне написало в личку  несколько мужчин зрелого возраста. Все с претензиями. Разумеется, незнакомых мне мужчин не устраивает во мне практически все: как выгляжу, мой возраст, что и  как говорю (это с высшим-то образованием!!!), как живу. Даже сложилось впечатление, что их раздражает сам факт существования красивых умных сексуальных женщин, которым, в общем-то,  ничего от этих 40летних мужчин не нужно. Уверена, вы тоже замечали, как агрессивно настроены некоторые мужчины против женщин. В комментариях они начинают оскорблять и учить жизни женщин, которых даже не знают. Какие чувства возникают у женщин к таким мужчинам, догадайтесь!  Появляется такой вот пуп Земли,  и объясняет, что все, что ты делала в своей жизни 40 лет – это плохо, неправильно, и не имеет ценности. Вопрошают: « Тебя не ужасает, как ты живешь?».  Убеждают: « Умная женщина ни в коем разе не будет свой ум показывать». Обязывают: « Женщина должна рожать». --------------------------------------------------------  Технически да. А фактически, если мужчина злится на себя, злится на весь мир, включая женщин, то откуда эта самая регулярная половая жизнь возьмется? Он же не любит женщин, не хочет их, обвиняет их! У него на них и не стоит! В лучшем случае стоит на молоденьких девушек, о которых такие мужчины и за людей-то не считают, говоря, что « на них можно писать как с чистого листа»…Хочется пожелать мужчинам любви. Правда. В 40 лет уже понимаешь, что смысла нету в этой войне против женщин и против себя. Нету и победителей. Так зачем же тогда???

* О * Плохое общее развитие. Плохая установка и проработка функций и их комплексов. Плохая реализация или самореализация во внешнем мире. Плохое самочувствие или самоощущение на этих общих основаниях. Низкая самооценка и оценка или ценность индивида во внешнем мире.Отвратительное функционирование и внутреннего и внешнего мира во взаимодействиях и взаимовлияниях. Но все это подло скрыто от самого себя, но проявленное во внешнем мире. И вся эта гадость спроецированная на кого либо или что либо вне себя. В итоге муть и ложь во всем. и т.д. и т.п. О какой разумности и радости может идти речь??? Естественность неприемлема, а искусственность на уровне ниже плинтуса. Какие к черту взаимоотношения хоть на каком либо уровне??? Идиот вырос. Нашел идиотку. Родили идиотов. И "радуются" во всю варежку.

* В * ПОДРОСТКИ ОТВЕТЯТ ЗА СНЯТОЕ НА ВИДЕО ИЗНАСИЛОВАНИЕ ПОДРУГИ-ШКОЛЬНИЦЫ

По данным следствия, 15-летняя Виктория вместе со своей подругой 13-летней Алиной пришли на вечеринку к знакомым мальчикам. По словам пострадавшей, она выпила рюмку водки, по видимому отравленной, и после этого ничего не помнит. Воспользовавшись ее состоянием, подростки раздели и начали издеваться над девочкой, в частности, изнасиловали ее шариковой ручкой. Во время надругательств подростки снимали все на камеру, после чего выложили фото и видео в Сеть. К слову, подруга Виктории не пыталась помешать произошедшему. --------------------------------------------

* О * Неизвестно чем занимается наука и поэтому она не выполняет своих функций ни по минимуму, ни в норме. Ведь она уже сегодня может что либо сделать для того, чтобы и данная сфера жизни стала и была в восприятии и взрослого и подросткового населения в какой либо норме. Ведь диапазон возможного восприятия чего или кого угодно может колебаться от огромного минуса до бесконечного плюса. И одно и то же может восприниматься и как величайшая грязь или мерзость и как величайшее благо и красота. Все дело в воспитании и образовании всего вида и рода человеческого. А сам человек и как следствие и воспитательная и образовательная системы все еще находятся во власти архаичности и примитивности массового и сознания и бессознательного. Не мы все еще руководим или управляем и миром и собой. Всем управляет информация неконтролируемо поступающая в наше восприятие и смешиваясь все со всем в своей неопределенности и не познанности и т.д. потом скапливаясь и извращаясь становится бессознательным базисом для всех реакций и действий и масс и индивидов. Возникает вопрос: или еще, или уже нет человека??? Есть человек, есть и порядок и нормальность строя и управления. Нет человека и всем управляет хаос массового бессознания. В науку, в воспитатели, в учителя приходят люди с красивыми бумажками и при этом сами они остаются на уровне не превышающем четырех классов образованности или развитости. А если в их рядах и появляется кто либо относительно подготовленный, то он вытесняется любыми способами из их рядов и тем все дело остается не в руках знания и понимания, а в руках тех кто более основывается на лишь телесных ощущениях и автоматических чувствах и мышлении первичных уровней.

 

* В * ИЕРАРХИЯ УМА, РАЗУМА И ЧУВСТВ

В чем отличие ума от разума, каковы их функции и как контролировать чувства. Разобравшись с этими явлениями, их функциями и особенностями, мы можем научиться ими управлять, чтобы внести в свою жизнь больше гармонии и счастья.  В Ведах, в частности в Бхагавад Гите, говорится, что чувства выше мертвой материи, над чувствами стоит ум (управляющий ими), выше ума находится разум, но выше их всех – душа, наше сознание в чистом виде. В данном случае чувства и эмоции – это не одно и то же, так как здесь идет речь о пяти чувственных восприятиях – слух, зрение, обоняние, осязание и вкус. Через пять органов чувств мы получаем информацию о внешнем мире – в этом и состоит функция чувств. Органы чувств контролируются умом, который направляет их на тот или иной объект, и передают уму получаемую информацию. Что касается ума, то помимо анализа и контроля тела и чувств, его основная функция – принятие и отвержение. Ум тянется к приятному и отвергает неприятное. Мы хотим комфорта, различных приятных ощущений, наслаждений, и делаем все, чтобы получить желаемое – это происходит благодаря работе ума. Ум через органы чувств старается получить как можно больше наслаждений. В Чайтанья-чаритамрите говорится также, что функция ума - размышлять, чувствовать и желать. В чем отличие ума от разума и что такое разум вообще? Разум, как утверждают Веды, находится выше ума, это более тонкая субстанция, чем ум и чувства. Основной функцией разума является принятие полезного (благоприятного) и отвержение вредного (опасного, неблагоприятного).  Мы можем видеть, что функции ума и разума весьма схожи – принятие и отвержение, но отличие состоит в том, что ум руководствуется идеей «получать приятное и отвергать неприятное», в то время как разум более дальновиден, определяя, что полезно и что вредно. Ум говорит либо «хочу», либо «не хочу», а разум оценивает так: «это принесет благо» или «это принесет проблемы и неприятности». Если человек разумен, то есть обладает сильным развитым разумом, он не идет на поводу ума и чувств, а рассматривает свои желания с позиции «это принесет мне пользу или вред?» Неразумный человек руководствуется только желаниями ума, который стремится получить максимум приятных ощущений, и не особо задумывается о том, к чему приведут такие удовольствия. Уму может быть приятным ощущение опьянения, быстрой езды, или любые другие удовольствия (это индивидуально), в то время как разум смотрит на возможные последствия таких действий и удовольствий, и вносит коррективы, заставляя человека одуматься и вовремя остановится. Homo sapiens потому и называется разумным, что ему дан разум, это отличительное свойство человека, но разум не всегда сильнее ума, особенно в наше время: мы можем видеть множество неразумных человеческих действий и поступков, которые приводят к нежелательным и негативным последствиям. Одного ума недостаточно для нормальной жизни; человек может быть умным, образованным, сообразительным, признанным специалистом в какой-то сфере деятельности и даже гением, но это не гарантирует его разумность.  Оценивая ситуации с позиции разума, мы можем избежать множества ошибок и неприятных последствий своих действий. Человек с сильно развитым разумом может в общих чертах предсказать ваше будущее по вашему нынешнему поведению. Это одна из причин, почему нужно слушать умудренных жизнью стариков – они знают, какие действия к каким последствиям приводят. Нужно ли контролировать свои чувства, и если да, то как это делать? Да, чувства нужно контролировать, потому что они ненасытны, и если дать им волю, ни к чему хорошему это не приведет. Например, получая приятные ощущения от алкоголя или наркотиков, человек может постепенно спиться или стать наркоманом; потакая своим сексуальным желаниям и гуляя «налево-направо», можно подцепить венерическую болезнь; в погоне за большими деньгами можно потерять рассудок и оказаться за решеткой. И так далее. Наши чувства ненасытны по природе своей: чем больше им даешь, тем больше хочется, поэтому, однозначно, чувства нуждаются в контроле. Когда чувства «разгулялись», контролировать их гораздо сложнее, поэтому важно не запускать ситуацию. Но как контролировать свои чувства?  Здесь нужно понять, что ум не может правильно контролировать свои чувства, так как он, по сути, и направляет их на получение удовольствия (получение приятного), не заботясь о последствиях. Ум сам по себе нуждается в контроле и правильном руководстве «сверху». Поэтому правильный контроль чувств возможен только с помощью сильного разума, который предвидит последствия, а потому может дать правильную оценку нашим желаниям и поступкам.  У по-настоящему разумного человека разум сильнее ума, поэтому его ум и чувства находятся под контролем разума, что исключает массу неприятностей из его жизни.

* О * Это может быть и полезная и понятная но все же биллетристика или просто описание конечного продукта нашей психо физиологии. А ведь это надо бы разбирать и понимать с точки зрения научного подхода или как то механики, систем, функций, комплексов и т.д. Даю пока лишь схематику подчиненности или воспроизводства чего либо в нас. Человек - Психика - Идеи - Принципы - инструмент - Конечный продукт. Вопрос ко всем. Можно ли что либо знать или понять видя и рассматривая лишь конечный продукт, явление, факт, сущность, вещь и т.д.??? Можно лишь поговорить и забыть, так как налаживание или исправление дело уже в какой то ере ставшего человека, опыта и теории выведенных из собственного опыта жизни, становления, исправления.

 

* В * СЕМЬ ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ ПРОГРАММИРУЮТ НА БЕДНОСТЬ

* О * В ненормальной государственной системе нормальность будет ненормальностью, а не нормальность выглядеть и восприниматься как нормальность. Но. Все исходит от человека или массы обывательского состава. Если мы примитивы в основе, то примитивность есть ненормальная нормальность. И тогда что есть богатство. Богатство психо физиологии и информации или богатство материального. Сегодня богатство материальное есть гарантированный признак не нормальности содержателя этого богатства. А богатство ума или разума есть исключение из общих правил. И что определенно и утверждается массовостью есть самоубийство в скрытой форме. * Полнота развитости и наполнения есть полнота и "черного" и "белого" в сумме. Нет зла, а есть наше халатное отношение к самим себе и всего что вокруг нас. Простые как бу вещи как то: дают бери - бьют беги. Или. Приближайся к добру и избегай зла, уже есть возможность зла.

 

* В * ИПОТЕКА ПО-СТАЛИНСКИ... БЫЛО ВРЕМЯ...И ЦЕНЫ СНИЖАЛИ...!

И. Сталин стремился подчинить политику экономике, а главной политической целью он считал укрепление национально-государственного суверенитета. Лидер болгарских коммунистов Г. Димитров в своих дневниках вспоминает, что вождь СССР ставил вопрос именно так — «через социальное освобождение к национальной независимости».
По мысли Сталина, социализм должен ликвидировать стихийность в экономической жизни, сделав возможным планомерное развитие народного хозяйства. На встрече с авторским коллективом нового учебника политэкономии (29 января 1941 года) Сталин сказал: «Первая задача состоит в том, чтобы обеспечить самостоятельность народного хозяйства страны от капиталистического окружения, чтобы хозяйство не превратилось в придаток капиталистических стран. Если бы у нас не было планирующего центра, обеспечивающего самостоятельность народного хозяйства, промышленность развивалась бы совсем иным путем, все начиналось бы с легкой промышленности, а не с тяжелой промышленности. Мы же перевернули законы капиталистического хозяйства, поставили их с ног на голову, вернее, с головы на ноги... На первых порах приходится не считаться с принципом рентабельности предприятий. Дело рентабельности подчинено у нас строительству, прежде всего, тяжелой промышленности».

План послевоенного восстановления СССР считали нереальным, но он был перевыполнен – причем без всякой внешней помощи ------------------------------------------

Как будто в насмешку над здравым смыслом Сталина считают тираном и косным рутинёром, в то время как Хрущев представляется реформатором. Между тем, как раз именно Сталин серьезно реформировал марксизм-ленинизм, насытив его державно-патриотическими и самобытно-народными смыслами. А вот «дорогой Никита Сергеевич», напротив, проявил себя как самый настоящий контрреформатор. Левацкие упования на скорейшее пришествие коммунизма, возрождение уравниловки, отказ от русского патриотизма, безоглядная поддержка разных «прогрессивных движений» по всему миру, упор на революционный интернационализм, возобновление антирелигиозной кампании, борьба с приусадебными участками – всё проявления троцкистско-ленинской «реакции». (Не случайно Хрущев был активным участником троцкистской оппозиции в 1920-х.) Несправедливость налицо, но история всё ещё расставит по своим местам.

* О * Одним из главных критериев направления развития, это дельта между ценой производителя и возможностями потребителя. И если это положительное явление или отрицательное можно говорить о том куда идет и страна и мир и индивид. В Рай или Ад.

 

* В * РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ИНОСТРАНЦА

Привет! Меня зовут Яник. Я приехал в Россию из Кот-д'Ивуара. Здесь многие мои соотечественники получают высшее образование, и я - не исключение, причем совершенно не жалею о том, что отправился учиться в РФ. Многие мои хорошие товарищи учатся в европейских учебных заведениях, и у меня есть возможность сравнивать российское образование с западным. Не всегда понимаю, почему многие в России восхищаются западными университетами, и поэтому сегодня мы говорим о российской и европейской высшей школе - об их плюсах и минусах.

Вы удивитесь, но на Западе преподаватели морально давят на студентов гораздо больше, чем в России. Российские студенты гораздо более свободны, имеют творческие возможности.

Российская высшая школа дает студентам возможность самостоятельно работать и самостоятельно разбираться в материале, делать выводы, развиваться. Учиться в РФ легче. В России, как правило, преподаватели более опытные, и при этом они с большим пониманием относятся к студентам. Люди, закончившие российские университеты, в жизни потом добиваются многого.

Несмотря на то что современной российской системе высшего образования не хватает строгости и дисциплины, все это окупается хорошей системой подачи материала. ---------Если бы у меня еще раз спросили, где я хочу учиться, я снова бы выбрал Россию.

Дорогие российские студенты, не гонитесь за тем, о чем не имеете представления, и цените образование в вашей родной стране. Оно очень качественное. Очень многие страны вам просто завидуют. 

* О * Мы должны понимать что воспитание и образование это как бы работа в две стороны. Мы как бы работаем с живой машиной повышенной сложности или почти универсальности. И пока мы работаем с объектом которого и не знаем и не понимаем. Ведь происходит взаимодействие и взаимовлияние внешнего не внутреннее и наоборот. И что происходит во вне мы можем видеть и рассуждать об этом лишь частично и минимально. А поэтому мы полностью в темноте в смысле происходящего в нашем внутреннем мире сопоставимым по сложности и возможностям с внешним миром. Воспитание и образование есть вопрос психологии и преобразования физиологии в нас в процессе развития. И это должно быть на уровне науки и ее методов, а не на уровне гадания и спекулятивного предположения. Есть в компьютерной технике и наладчики и разработчики "железа" и программисты. А для нас самих этих специалистов нет. Так, по моему мнению, должны быть эти специалисты и работать совместно с компьютерщиками. Совместные действия наиболее эффективное средство развития и индивидов и мира.

 

* В * РЕБЯТА, ВЫРУЧАЙТЕ!

 Жена вернулась из отпуска на день раньше и застукала за мытьем посуды. Никаких объяснений слушать не хочет. Говорит, я ей все время врал что не умею.
Я ей говорю, мол, сама понимаешь, трудно так долго без женщины, не удержался, но больше ни-ни, клянусь, а она - к холодильнику.
А я ж дожрать ничего не успел что наготовил, думал, завтра успею. 
И вот на тебе и борщ, и плов и два раза по пол-пирога. Спалился, короче, по полной.
Попытался ей наплести что баб водил, но куда там после посуды-то.
Короче, что делать? Развод?

* О * Сегодня многие говорят об отношениях. Н ни кто не понимает о чо это такое воще. А ведь это действительно одно из самых главных и важных свойств или качеств человека и человеческого сообщества. Но. Нужны близкие и откровенные отношения между людьми. Но. О каких близких взаимоотношениях может идти речь, если человек не знает самого себя, собой не правит, и не сам и видит, слышит и понимает мир, а лишь его бессознательное, этот скрытый от наблюдения механизм, система. Мы можем заниматься интимом, но при этом мы далеки друг от друга как две разные галактики. Не надо недооценивать микромир в себе.

 

* В * МНОГИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗАЛИСЬ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА

Ход выполнения поручений главы государства по модернизации действующих организаций стал главной темой очередного заседания Брестского облисполкома. Вопрос более чем актуальный: огромные средства были направлены на модернизацию производств (около 14,6 трлн рублей по области за период с 2013 года), но многие из модернизированных предприятий так и не смогли наладить выпуск конкурентоспособной продукции и оказались на грани банкротства. На Брестчине эта проблема стоит особенно остро. Одна из основных причин - высокая стоимость кредитных ресурсов, на долю которых пришлось около 30 % всех средств, направленных на модернизацию (4,2 трлн рублей). «Это значительные средства, и сегодня они бременем легли на предприятия, у которых возникли проблемы с банками и расчетами по кредитам. Однако сегодня нет другого пути решения этой проблемы, кроме как работать по выпуску качественной и конкурентоспособной продукции», - сказал, открывая заседание, председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис.

* О * Не имеет значения коммунизм, социализм или капитализм или еще что другое. Важно КТО становится во главе того или иного предприятия, государства, сообщества. И как и кого этот Кто то будет привлекать к себе к своему совместному взаимодействию или соучастию в чем либо одном едином целом. Кадры решают все. А кадры набирает Человек. А все капиталы и вся масса населения как число не имеет ни какого значения в качестве или для качества.

 

* В * ИСТОРИЯ УЧИТ РОССИЮ НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ СОЮЗОВ С ЕВРОПОЙ

* О * Разные формы и разное содержание, а союзы могут быть в соответствии с выбранной и реалистической формой отношений и индивида и страны. Могут быть и товарищеские и дружеские и даже вражеские союзы. Везде и всегда происходит обмен и информации в том числе. А любой обмен уже есть отношения. И выбор за теми кто вступил или вступает в союз какой либо формы и содержания. Ошибки в знании и понимании этого или другого не есть причина отсутствия каких либо отношений. Если не безошибочно и осознано, то мир контактировал и будет контактировать на бессознательном уровне и так как оно умеет и знает.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку