-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igibu

 -Интересы

музыка которая влияет на нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 178
Комментариев: 118
Написано: 484




Я вижу мир таким каким я сам для себя его создал. Я не одинок потому что рядом есть очень похожие миры.







Давненько не виделись

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 14:24 + в цитатник
Что нового?

купил квартиру,
купил стеральную машину,
запустил свой компьютерный клуб,
со своей любовью живем теперь вместе,
к абсолютно белой кошке приплюсовался абсолютно черный котенок - тоже баба

чито есчо?
да все пока неплохо, одна беда времени нету не на что:
но дневной дозор посмотрел, последний дозор прочитал,
Гари Потера и принц -полукровка прочитал тоже
подарили на день рождения Олсена
тоже скоро займусь,
по ДИВИДИ - учебнику учусь танцевать

все конечно не так просто, но держусь и имею здоровенный заряд жизнелюбия
потому как - иногда побеждаю

и всем того же желаю

Разговорчики понимаешь...

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 06:23 + в цитатник
С начала беседы прошло семь часов


Lorana (07:28:34 18/11/2005)
как те сам Омск?

igibu (07:28:54 18/11/2005)
мне нравиться

Lorana (07:29:58 18/11/2005)
восточные единоборства?
книги?
что ещё те нравится?

Lorana (07:30:14 18/11/2005)
фильмы?

igibu (07:30:41 18/11/2005)
мне нравиться проявление человечной и природной красоты

Lorana (07:30:57 18/11/2005)
в чём?

Lorana (07:31:30 18/11/2005)
если ты бы был жанром фильма, то каким?

igibu (07:31:35 18/11/2005)
иногда посреди улицы встану и кайфую от какой-нибудь мелочи которая для меня имеет красоту

igibu (07:32:11 18/11/2005)
Джармуша смотрела Мертвец?

Lorana (07:33:27 18/11/2005)
Деп тама бесподобен, впрочем как и везде...
хороший фильм, трансовый такой...

igibu (07:33:56 18/11/2005)
то мое

Lorana (07:35:11 18/11/2005)
я когда-нить займуся фотографией..
есть такие моменты...
которые истираются в памяти,
и отаются только ощущения....

igibu (07:35:44 18/11/2005)
я с этой целью собралься в конце месяца цифровик приобретать

Lorana (07:36:51 18/11/2005)
да у меня тоже такая мысль есть...
токма в январе...
себе на день рождения такой подарок сделаю...
да...

igibu (07:37:14 18/11/2005)
чудно

Lorana (07:37:44 18/11/2005)
какое у тя любимое время года?...

igibu (07:38:17 18/11/2005)
Зима, а так мне любое время нравиться у каждого сезона свои приимущества

Lorana (07:39:49 18/11/2005)
и у меня зима...
зимою мозги выключаются...
люблю состояние проживания...
белое безмолвие...

igibu (07:40:23 18/11/2005)
а ты случаем не зимой родилась?

Lorana (07:40:35 18/11/2005)
24 января...

igibu (07:40:48 18/11/2005)
это ты кто водолей?

Lorana (07:40:59 18/11/2005)
да водолей...

igibu (07:41:15 18/11/2005)
ааа
знак генеев

Lorana (07:42:27 18/11/2005)
не знаю...
для гения одного солнца в водолее мало,
наверное...


igibu (07:42:58 18/11/2005)
ну тебе виднее

Lorana (07:43:56 18/11/2005)
а гении всё таки - это,
наверное полностью реализованные
способности...
все мы в чём-то гении...

igibu (07:44:21 18/11/2005)
нет, гений - это проклятье

Lorana (07:44:41 18/11/2005)
почему?

igibu (07:44:58 18/11/2005)
всегда один

igibu (07:46:13 18/11/2005)
я раньше любил быть один, а теперь боюсь себя - но я не гений

Lorana (07:46:23 18/11/2005)
разве один - энто плохо?
и разве по существу можно быть не один?
только на некоторые моменты,
а потом всё равно один...

igibu (07:46:36 18/11/2005)
внутри себя

Lorana (07:47:19 18/11/2005)
да внутри...
почему боишься себя?

igibu (07:48:25 18/11/2005)
я тогда в себе замыкаюсь и начинаю чувствовать в воздвигаемой крепости дьявольское всесилие

Lorana (07:50:14 18/11/2005)
не знаю...
а мне нравится что внутри я одна,
что чтобы было хорошо мне необязательно
надо быть с кем-то....

Lorana (07:50:38 18/11/2005)
дьявольское всесилие -
это как?

igibu (07:52:17 18/11/2005)
когда я обретаю контроль над собой и полную независимость, уверенность которая ко мне приходит просто ужасает, нет ничего невозможного

Lorana (07:53:03 18/11/2005)
а оно так и есть....
всё возможно по вере...

Lorana (07:53:22 18/11/2005)
во что веришь, то и происходит...

igibu (07:54:18 18/11/2005)
но когда вера только всегда в себя там нету бога и осознание этого... не есть хорошо

Lorana (07:54:33 18/11/2005)
мне в этом только одно не нравится,
что в таком настрое всё получаешь легко,
а мне от энтого скучно станотся....

igibu (07:55:21 18/11/2005)
а подставь туда восполенные непомерные амбиции и ууу...

Lorana (07:55:43 18/11/2005)
а чем ты не бог?
и что есть бог?
в энтих размышлениях можно потонуть....

igibu (07:56:24 18/11/2005)
мы часть бога, а не боги

Lorana (07:56:52 18/11/2005)
у кого как...
я когда легко получаю -
амбиции пропадают...
нет азарта...

Lorana (07:57:34 18/11/2005)
опять таки ты, то во что веришь...
или то во что тебя научили верить...

igibu (07:58:16 18/11/2005)
значит запросы твои слабы
когда запросы масштабны и затрагивают многих причем не самым праведным образом - это ни есть гуд

Lorana (07:59:37 18/11/2005)
ты делаешь попешные выводы...


igibu (08:00:10 18/11/2005)
меня ни кто не учил верить в бога, когда я был помоложе был радикальным атеистом, но с годами понял, в церковь верить ты не обязан, а божий промысел рано или поздно себя проевляет, достаточно присмотреться получше

Lorana (08:00:57 18/11/2005)
перемены - энто всегда гуд...
и понятно что люди любят
свою зону комфорта...
но если не чего не делать,
то за счёт чего расти?

igibu (08:02:45 18/11/2005)
у меня правило живи по совести и посовести спрашивай, никогда всем не угодишь, но стремление к комфорту это естественно для человека, только каждый стремиться к этому разными способами, насилие, горе чужих - не мой удел.

Lorana (08:03:33 18/11/2005)
а кто ж тя энтим заставляет заниматься?

igibu (08:05:04 18/11/2005)
иногда тяжело быть честным с другими а еще тежелее с самим собой когда для достежения цели достаточно немного отойти от общечеловеческих правил и немного покривить душой

Lorana (08:06:29 18/11/2005)
и какая у тя самая сильная амбиция?

igibu (08:07:35 18/11/2005)
владеть владеющими, и заказывать музыку на самом высоком уровне

Lorana (08:07:59 18/11/2005)
а ради чего?

igibu (08:08:48 18/11/2005)
удовлетворение в самолюбии, власть - что тут говорить

Lorana (08:09:32 18/11/2005)
моя амбиция - хотя бы
четвёртый уровень измерения,
а тама уже не до владеющих....

Lorana (08:10:46 18/11/2005)
то есть владеть временем и пространством...

igibu (08:11:29 18/11/2005)
а зачем? если хочешь удовлетворить животного дремлющего в тебе, зачем уходить далеко от скотского стада
более высшее это уже другая история туда можно в одиночку уйти

Lorana (08:14:02 18/11/2005)
я видела проявления четвертого...
и испытывала....
никакая власть и деньги
не даёт тех ощущений и того
удовлетворения...


Lorana (08:14:19 18/11/2005)
несомненно в одиночку....

Lorana (08:16:40 18/11/2005)
я хочу выйти за рамки...
со временем....
наверно, у меня в этом есть
какая-то своя особая потребность...

igibu (08:17:05 18/11/2005)
это просто ошметки подросковых амбиций

Lorana (08:18:17 18/11/2005)
это просто слишком резкое суждение...
часто заносит на поворотах?

Lorana (08:22:06 18/11/2005)
я прожила достаточно насащенную
жизнь, много чего видела,
мне есть на что опереться...

igibu (08:22:13 18/11/2005)
в период полового созревания чаще других периодов проявляються ощущения паронормальности, те кто так или иначе это чувство обострил или просто его запомнил, мнят себя особенными и могущеми, кто-то занимаеться оккультизмом, кто-то просто листает брошуры по магии и гипнозу, но редко - и слава Богу достигает результатов которые не являються проявлением восполенного сознания

igibu (08:23:57 18/11/2005)
я не пытаюсь тебя задеть или обидеть людям свойственно ошибаться, вконце концов я тоже человек

igibu (08:24:13 18/11/2005)
я делюсь а не навязываю

Lorana (08:24:26 18/11/2005)
да...
редко...
а почему слава богу?
почему чем меньше, тем лутше?

Lorana (08:25:00 18/11/2005)
я понимаю,
я не обидчевая...
и тоже делюсь....

igibu (08:30:15 18/11/2005)
представь подростка который психически еще не развился, и тяготы взрослой жизни ему совсем не врадость, взрослеть всегда очень сложно, а тут у него поевляеться карт бланш, с подросковым радикализмом и присущим отрицанием всего что не по ейному он начинает пользоваться даром в свое благо, жестого нарушая естественный природный и социальный уклад жизни любого кто встает у него на пути
представь влюбился парень в девушку, любовь искренняя и чистая он сходит с ума и не подозревая что оказался объектом исследований способностей этой самой девушки, сколько она может душ загубить, это как гранату макаке в людном месте

Lorana (08:30:36 18/11/2005)
ярлык " я - взрослый" - тоже маска,
за которой прячутся,
об этом тоже следует помнить....

igibu (08:32:29 18/11/2005)
взрослый взрослый не говорит, это приходит само собой, кто-то пытаеться данным словом добавить себе авторитета, кто-то еще кое зачем, взрослый - это не возраст это скорее определенная самодиссциплина

igibu (08:34:22 18/11/2005)
когда смена то заканчиваеться?

Lorana (08:34:31 18/11/2005)
у меня был в своё время чудный учитель тай чи:
он всё это объяснял так,
когда его спрашивали, а не может ли
человек использовать всё это во зло,
просто когда растут способности растут и осознание...
а дар это редкий случай......

Lorana (08:35:09 18/11/2005)
я сегодя до 22,
отрабатываю, то
на что подменялась....

igibu (08:37:24 18/11/2005)
учитель может дать оружие а может дать осознание оружия -
тут есть разница, либо ничтожный пойдет себе самомнение повышать либо созерцать и творить добрые дела по возможности

Lorana (08:39:49 18/11/2005)
что есть добро, а что зло тоже сложный вопрос....
с позиции одного человека так, с позиции
другого по другому....

igibu (08:40:55 18/11/2005)
во времена появления разнообразных школ единоборств, мало кто задумывалься о единоборствах как о религии, туда шли как на причудливый бокс, а потом толпы малолеток после пару тройку месячных курсов шли и без разбору отрабатывали приемы на всех, уверенности хватало даже на совсем нечеловеческие несвойственные данному возрасту поступки

Lorana (08:41:17 18/11/2005)
и одного добра не бывает..
этот мир дуален...
и за счёт этого существует...

Lorana (08:42:09 18/11/2005)
не знаю как у них...
а мне это в жизни очень помогло...

igibu (08:42:15 18/11/2005)
насчет добра и зла - это не спорный вопрос
я тоже как то задумывался над этим, все оказалось достаточно просто

Lorana (08:42:28 18/11/2005)
как?

Lorana (08:43:20 18/11/2005)
разъясните мне, пжалста, господин
хороший


igibu (08:43:36 18/11/2005)
дело в том что я природный импат у меня ощущение плохого или доброго на интуитивном уровне а не на логическом

igibu (08:44:48 18/11/2005)
плюс аналитический рассмотр сторон для меня раньше было как определенное хобби
поэтому для меня это не сложно: интуиция+логика

Lorana (08:45:10 18/11/2005)
но благими намерениями вымощена дорога в ад...

ты не всегда можешь просчитать,
чем это окажется добром или злом....

igibu (08:45:38 18/11/2005)
я не говорю про намерения

igibu (08:46:25 18/11/2005)
в этом я согласен, не что так не изменило этот мир как разрушительные воздействия благих намерений

Lorana (08:46:32 18/11/2005)
но бывает так что ты намеревался сделать добро,
а вышло зло...

igibu (08:47:53 18/11/2005)
сам божи промысел нам неведом, но чем человечней мы живем тем меньше у нас шансов ошибиться элементарно возгордившись

Lorana (08:48:39 18/11/2005)
развели бодягу.....

Lorana (08:49:15 18/11/2005)
у всех разные приоритеты....

Lorana (08:49:58 18/11/2005)
об этом можно бесконечно разговаривать...
вот и пересеклись....

igibu (08:50:16 18/11/2005)
полезно иногда, особенно если при этом мину ностроишь философической направленности - вообще абзац, уж с собой здоровоться постесняешься

igibu (08:52:24 18/11/2005)
иногда так и хочеться запостить где-нибудь, пусть дескать посмотрят какие мы умные

Lorana (08:55:45 18/11/2005)

Lorana (08:56:10 18/11/2005)
те так сильно в рай хочеца?

igibu (08:57:38 18/11/2005)
каждый верит в бога на собственный лад
всем нам хочеться в рай и не хочеться в ад
лишь мудрец познающий замысел божий
адских мук не страшиться и раю не рад

Lorana (08:58:33 18/11/2005)
ну вот смотри -
мучается живое существо,
а ты точно знаешь что оно умрёт...
у тебя есть возможность пристрелить...
пристрелил бы?
или гордо прошествовал с лозонгом - не убий и
на всё воля божия?
я бы пристрелила....

igibu (08:59:24 18/11/2005)
мне неведома воля божия, ведал один, но его распяли

Lorana (09:00:13 18/11/2005)
но что бы ты сделал?
не уклоняйся от ответа за красивыми словами....

igibu (09:01:01 18/11/2005)
убил

Lorana (09:01:33 18/11/2005)
вот видишь....
а как же заповеди все дела....

Lorana (09:01:36 18/11/2005)
?

igibu (09:02:07 18/11/2005)
знаешь сборник то малеха устарел

Lorana (09:02:27 18/11/2005)

хитрый какой....

igibu (09:02:31 18/11/2005)
тогда в умах все проще было

Lorana (09:02:44 18/11/2005)
лавируем значица....

Lorana (09:03:11 18/11/2005)
да вот и не проще...
такие труды писали что закачаешься....

Lorana (09:04:16 18/11/2005)
и такая ситуация, как я описала
наверняка во много раз
больше происходила, чем теперь...

igibu (09:04:38 18/11/2005)
социум проще, тогда крыша над головой, да кусок хлеба в желудке - более был актуальным, чем поиски себя и тд и тп.

Lorana (09:06:00 18/11/2005)
смотря где и смотря кто....
взять к примеру Грецию,
я бы так не сказала....

igibu (09:16:19 18/11/2005)
так по сюжету вспомни, толпа бомжей, ходила маялась маялась по пустыне, а в такое время трудно думать о высоком, современем авторитет протоСусанин подразмяг вконец, надо что-то делать народ дичает, возникает возрождение животного язычества, и тут пойду ка с шефом посовещаюсь, помозговали ну на хотя бы по минимуму уголовный кодекс придумать, вот и соорудили заповеди, заметела два слова трудно не запомнить, а люди ленивы по природе нахрен базу данных современем обновлять.
Прошло время ну опять нищета, бесспридел пришел чел, начал поновому глаголить ан не понимает люд, надо привязки старым заповедям делать чтоб врубались, вконец Иесус понял что изменения непроанают, решил просто старый прожект двинуть его словами, живых глашатаев понасобирал, ан неувязочка, каждый после вознесения пошел по своему трактовать как кто понял, один только кудесник Павлуша со своим воздержанием чего наворотил, женщина тысечелетия считалась воплощением природы а тут стала сосудом греха - так чта..

Тепрь я обладаю

Вторник, 23 Августа 2005 г. 23:06 + в цитатник
VDSL соединением на 20 очков и это счастье безраздельно мое до утра.
что интересного? - да ничего
только мозгонасилований устало подсознание и запустило программу а мне очень даже не плохо.
Отдельные личности, которые мне очень даже, заявили что оптимизм моя отличительная черта - никогда бы не подумал но тогда ответил что я скорее оптимистически настроенный писсимист.
что еще?
перестал хотеть - вообще: имею введу общение с противоположным полом, мысленных проекций сексуального характера и впринципе вообще все что связано с сексом - как отпало...
ВАм смешно - а я вот думаю может климакс, но вроде пол да возраст не позволяет, может как говориться перехотелось - возможно. Я думаю данную передышку от животного естества можно использовать для облагораживания эмоциональнопсихологического статуса, тоесть заняться душой.
Давненько ни чего не читал не писал и не думал. Так же погоня за самками неплохо меня отвлекала от физического самосовершенствования, а про работу я вообще молчу.
Понятно конечно что человек я беспонтовый, но люблю я если уж чем и маяться так маяться до тошноты.
Работать - так пока не упадешь, лениться - так пока отражение отварачиваться не начнет. Всегда во всем ищу многообразие вариантов и компромиссов, но при поступках завязанных на собственных мысленных диссбалансах - обычновенный чел которому любо из крайности в крайность.
Можно как всегда все спустить: что типа воот внутренняя диссгармония, проблемы с личным, наличным и тд. и тп. - но так не люблю повторяться с отмазками.
Фиг его знает, хотел увидеть и почувствовать лето - балду пропинал пол года, а удовольствия или событийности - нема. МОжет - это не навсегда, будет и на нашей улице праздник, я в отличии от некоторых могу иногда замечать где я ошибаюсь, и что надо и как сделать чтоб жизнь шла в более приятном для меня русле.
Этому лету я благодарен все-таки за то что уяснил, и в физизикохимическом и в эмоциональнодуховном плане, нет - унынью. Я эту хрень под разными соусами летом испробовал, от мини до.. ОХРЕНЕТЬ МОЖНО, от того оптимизм мой ближе к реальности, и вам желаю чтобно фраза: НЕ грусти -ПОХРУСТИ! вызывала не кислую ухмылку а как призыв к действию, нетолько в море воде на суше ну и к внутренним ПЕРЕМЕНАМ.

(P. S. эт.. как там его - это я не удаление апендикса имел введу ;-))

Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2005 г. 00:53 + в цитатник
надоели бестолковые разговоры типа:
Привет!
Приветик!
Чем занимаешься?
Вот поела, теперь не ем, а ты чем занимаешься?
Да так дрочу помаленьку!
ааа... я тоже недавно, но немного...
что молчишь?
ну дак...
ааа...
а ты кем работаешь?
... да ни кем?
:-) Я тоже
может встретимся?
а что прям так сразу, ты меня совсем не знаешь, не боишься разочароваться?
ну дак...
ну не знаю...
а что мешает?
Ну ты сначала фото вышли.
ОК! Ну?
....
Ну? Как понравился?
Ну прикольный такой.
Ну я такой. а че молчала?
рассматривала
ааа...
....
куда пропала?
да просто туплю
бывает
пойду я спать, а то завтра вставать
а что так рано
да устала я сегодня зверски
чем занималась то весь день?
Спокойной ночи. Зайка. Сладких снов.
эй!
....
Тебе тоже спокойной ночи.
....
чтож спать не ложишься? ты к меня в активе висишь
все иду иду Пока!
Пока!
................................прошло пол а может час...................
чем занимаешься да так, ничем
что интересного собеседника нашла?
Да прикинь, не одного нормального нет
а что ждешь?
да все я пошла Чао
Ну на конец то! Спокойной ночи!
................................раннее утро.....................................
что делаешь?
ну дык...
ааа...
тебя как зовут?
Хуила из Верхних Ходюков!!!
ааа... меня Обигейлмазафака, но можешь звать Фака
Приятно познакомиться
Мне тож...
че не спишь?
да думаю что ложиться сегодня выходной
ну так давай пообщаемся
....
алле?
Привет! Тьфу - чуть не уссалась! я не тебе
мне тоже смешно... оборжаться не встать
а ты кем работаешь?
Не кем!!!
Я тоже...
пойду я ч нить поем
приятного
ага
.....................................


короче можно продолжать до бесконечности

Я снова:

Четверг, 18 Августа 2005 г. 02:53 + в цитатник
снова там же
снова ничем путевым не занимаюсь
снова общаюсь по аське
снова в романтическом настроении
снова недолечился, но надеюсь на лучшее (простуда - а нето что вы могли бы подумать)
снова думаю о том что они самые прекрасные
снова думаю что думать о них бесмысленно
снова один
снова слушаю музыку которая как всегда вдохнавляет
снова размышляю о полезности воздержания
снова размышляю о бесмысленности воздержания
снова думаю о той чуши, которая требует серьезного отношения к работе
снова думаю что лучше не думать...

Голос за кадром:

Пятница, 12 Августа 2005 г. 17:51 + в цитатник
Штирлиц сидел девятый час в интернет-клубе и назначал и назначал очные ставки, но никто не приходил - облом думал Штирлиц, но со свойственной только советскому разветчику упорством неунывал и тупил дальше...

Я скоро начну гнать и загонять - подумал Штирлиц, но загон и гониво гнали гонимое без устали, еще бы ведь это были происки капиталистических держав и их коварногубительных цифровых технологий...

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2005 г. 14:17 + в цитатник
и он пошел обшарпывая подошвами грязный асфальт, потихоньку утирая заскорузлыми пальцами слезы которые вымаливал встречный ветер,
лишь иногда он почти останавливался и мысленно оборачивалься для того чтобы знать от чего он уходит...

Зашли иноземцы понимаешь...

Пятница, 12 Августа 2005 г. 12:43 + в цитатник
Французы мать их раз этак.
Вот вспомнил высказывание Славы Зайцев который: В Европе модно быть мятым.
Так вот ети, МОООДНЫЕЕ
С ног до головы.

ну и ладно пойду наемся червячков...

Я конечно на жизнь не люблю жаловаться...

Пятница, 12 Августа 2005 г. 11:06 + в цитатник
НО ЭТА 764цими2631\\4е6356;%№ :*У" такая вот МУХА УЖЕ ТАК ДОСТАЛА!

я так и думал что счас знакомиться по аське начну,
вот ну ведь то чно таки знакомлюсь...

Опять начинаеться...

Пятница, 12 Августа 2005 г. 10:53 + в цитатник
в честь профессионального праздника, к обеду отстрелялся, отъелся как хомяк, и потерял уже говорил ниже что.
Правильно - совесть.
сижу опять безцельно в Новигаторе и туплю, туплю, туплю и думаю что буду еще сидеть и тупить фиг его знает сколько времени.
Чем бы заняться?
вот сейчас бы сделал пару звонков и точно чем-нибудь безталковым но более близким к социуму занялся...
э-эЭ-ЭХХХ!
ну чтоЖ еще по сижу может что и высижу...


Поиск сообщений в igibu
Страницы: 17 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь