-Цитатник

ЧУДОТВОРНАЯ МОЛИТВА О СЕМЬЕ... - (0)

...

Клипарт "Окна" - (0)

    Окна - набор элементов для графических работ Пароль к альбому...

Как удалить и переустановить Adobe Flash Player. - (0)

    ...

Подсолнухи на прозрачном фоне - (0)

Солнечные цветы - подсолнухи Пароль к альбому: подсолнухи   &...

Клипарт для Фотоошопа. Осень. - (0)

Материал для клипарта взят с ресурса Pixabay. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iesmiralda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 1040
Комментариев: 43
Написано: 1314


Я русская

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 02:09 + в цитатник
Цитата сообщения марина-значит_морская

2e512bb996ce (150x106, 67Kb)

Я русская, а это значит:
Во мне мятежная душа,
Меня не купишь за копейку
И не продашь за три гроша.

Я русская, а это значит:
Во мне течет такая кровь,
Она на подлость не способна,
Зато способна на любовь.

Я русская, а это значит:
Люблю синь неба, ширь полей,
Как на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.

Я русская, а это значит:
На шее православный крест,
Любовь дал Бог, даст Бог удачи.
Но, главное, была бы честь.

Я русская, а это значит:
Пред родом предков я в долгу.
Я русская, а это значит:
Другой быть просто не могу.

/ автор Светлана Ковалёва /
Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку