-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Bella

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) весёлые_картинки Anime_ROMEO_x_JULIET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 14


H2o и новости

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:37 + в цитатник
 (400x600, 44Kb)
Ребята!На Джетиксе новые серии H2o!Не знаю как вам номне этот сериал очень нравиться!Я смогу рассказать только про вчера.Вчера я как и все дети и подростки пошла в школу.Поскольку я пошла в новую и среднию школу мне там не оень легко!Училка англиского Псхихопатка какая то!Слава тебе небеса что хоть классная добрая!Вчера я впала в шок увидев свой учинический билет!Там была моя самая ужасная фотка!Господи как я опозорилась!После школы все начали собираться и уходили домой.Я же с Марго одивались и уже выходили на улицу.Ну короче я окозалась последняя из всего класса из за больших пробок в которых стоял мой папа когда ехал с работы.И меня ещё одно очень огорчило...Когда я была в начальной школе у нас была "банда" там я была белой вороной...Все меня дрознили и смеялись на до мной...И я знала из за кого это...Я ушла в среднию школу и мой кошмар закончился...Но не так то всё и было...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку