-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ibrahimmystafa


Злость

Пятница, 30 Марта 2007 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Ibrahim TatliSES
Настроение сейчас - сдерживаю злость

Что за кошмарный день. Просто ужасный день. С утра все не так. То занесло меня, то чуть тетку не сбил на дороге. Она хотела проскочить и прямо перед моим носом. Потом девушка с ребенком даже неглядя пошла, тоже затормозил еле-еле. Хоть бы обернулась. Возмутительно. Потом эти похороны бабушки друга, потом еще и Жопочка начала тупить. Все в одном флаконе. На заправке какой-то муд...ак полез прямо перед моим носом заправляться. Я стараюсь никогда не злиться, но тут малеха не сдержался и каааааааак бибикнул ему и злостно рванул машину в его сторону ррррррр, типо, пшёл щенок. Успокаиваю как могу себя. Нельзя злиться. Все люди добрые и я добрый. Господи прости мне мои слабости. Но так иногда хочется выругаться, разозлиться и накричать. Нет надо держаться, надо быть добрым, веселым. И вокруг будут все добрые и веселые. Но не будут ли они при этом тупить не знаю.
Может сегодня вечером получится расслабиться. Иду к Костяну в гости.
Аминь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку