-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iAnders

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПОСЛЕСЛОВИЕ Вопросы_Батюшке
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 57
Комментариев: 5
Написано: 195





Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения MurZZZilka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки на скидки:)

Без заголовка

Пригодица

Магазины постоянных распродаж Москвы


- У нас скидки круглый год!

- У нас скидки круглый год!



Наталья ТУБОЛЬЦЕВА — 04.05.2005

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Список дневников Православных священнослужителей

anatoliy, отец_Рафаил, свящ_Александр , оНикита_Панасюк, o_iliya , отец_Сергий-Якут , protopop_Alexiy , отец_Димитрий , Тетрадка_священника, отец_Агафангел, , Вопросы_Батюшке, Mystykos ,stahan, о Валерий, an-di,Proto A,],иерей_Алексей,],Priest_German,],Павелъ ,о_Евгений,

Думаю, пост будет дополняться.
Друзья, кидайте ссылки на не известные мне дневники батюшек.
ПОСТ МОЖНО ЗАБРАТЬ В ЦИТАТНИК!

Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения east-west [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечательное интервью с о. Валерианом - духовником московской епархии

 (225x300, 12Kb)
И воле Божией можно научить…
версия для печати
Катерина Дубосарская , филфак МГУ
Елена Дятлова

Интервью с прот. Валерьяном Кречетововым – настоятелем Покровского храма с. Акулово Одинцовского района Московской областОдин брат спрашивает другого: «Когда ты пришел в монастырь, как ты себя чувствовал?» – «Я смотрел на всех, как на ангелов!» – «А теперь? (прошло уже два года)» – «Теперь я смотрю на всех, как на демонов». Вот с этим часто можно сравнить неофитство.



Прот. Валерьян Кречетов – настоятель Покровского храма с. Акулово Одинцовского района Московской области. Его дом похож скорее на приемную земского врача былых времен: с утра и до позднего вечера он полон людьми, страждущими телесно и духовно, приезжающими из Москвы и ее окрестностей.

– о. Валерьян, существует ли проблема неофитства? В чем оно проявляется? Обязательны ли трудности у людей, приходящих в Церковь?

– Вообще неофитство – явление древнее: неофиты были во все времена, и неофитство всегда, в любой области связано с первым, поверхностным восприятием. У нас немало неофитов сейчас в семейной жизни, потому что раньше к семейной жизни людей серьезно готовили: каков их долг, обязанности. А когда люди имеют поверхностное представление об этом, у них сначала все в розовом тумане. Потом они спускаются на землю с этих заоблачных высот, и начинается уже другая жизнь. И ошибки делают часто, потому что человек воспринимает любую обстановку, любые обстоятельства по своему устроению – в зависимости от воспитания, характера.

Но тут есть внутренний вопрос: людям, принимающим Крещение или обращенным через Таинства, вначале дается благодать, особая помощь, и они, будучи сначала беспомощными, получают силу, но эта сила еще не их. А они воспринимают это состояние так, будто они уже стали другими. Вот, некоторые говорят: «Я раньше так молился! А потом мне стало как-то трудно…» Есть чье- то высказывание, замечательное по своей простоте: вначале с нами молится ангел-хранитель, и в его присутствии мы, не осознавая, чувствуем легкость в молитве. А потом – нужно когда-то самому начинать – он ослабляет свою помощь и оставляет человека самого трудиться, и тут человек начинает себя чувствовать, как он есть. Поэтому многим неофитам кажется вначале: все просто на самом деле. Это можно сравнить с тем, как человек навестил больного: доброе дело, тот благодарен ему. Но одно дело – навестить, другое дело – с этим человеком жить: это дистанция огромного размера. Так же и в духовной жизни. С одной стороны, дается благодатная помощь, а с другой – человек еще не прошел испытания вражеского нападения. Есть такое высказывание интересное: один брат спрашивает другого: «Когда ты пришел в монастырь, как ты себя чувствовал?» – «Я смотрел на всех, как на ангелов!» – «А теперь? (прошло уже два года)» – «Теперь я смотрю на всех, как на демонов». Вот с этим часто можно сравнить неофитство.

– Любой человек должен сначала быть неофитом или нет?.. Т. е. обязательно платок, юбку до пят, читать только свв. Отцов и ходить всех учить. Неофитство – это хорошо или плохо?

– Вообще неофит – это человек, начавший новую жизнь. Нет, я считаю, что это очень хорошо: и когда длинную юбку носят – это целомудренно, и скромный платок (необязательно только на глаза надвинутый совсем)… Есть такие вещи, которые путают иногда: то, что нельзя, с тем, что не положено. Это разные ступени. Потому что не положено, например, земной поклон класть, но если человек его сделал, он еще не согрешил. Главное, чтобы не получилось, что человек пришел к вере и продолжает ходить в юбке выше колен, краситься-мазаться, хотя в душе, говорит, я верую. Считает, что поститься не нужно. Поэтому, одно дело – крайности (есть хлеб и воду), другое – соблюдать уставы. Они являются воспитательным моментом. Так же, как и все остальное: и прически, и наряды, и украшения, – все должно быть в рамках. Конечно, если скажут: «я не могу сразу всего этого оставить», – я понимаю, не в этом главное… Вот тут начинается: «не ядый ядущего да не осуждает» (Рим. 14, 3). Это история, которая происходит не только среди неофитов. Одни: только вот так и так; другие: а, это не важно! Нужно, чтобы ни те, ни другие не считали друг друга ненормальными. И в детях, и во взрослых нужно воспитывать именно то, о чем апостол Павел сказал: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6, 12). Ведь суть-то вся – в борьбе с грехом, в очищении от страстей. Очищении сердца.

– Наверное, проблема неофитства – это, прежде всего, проблема людей нецерковных: когда они видят, что близкий им человек пришел к вере, они ожидают, что он сразу станет добрее и мягче, а он становится, с их точки зрения, более ригористичным, более…

–… более жестким. Да, это не так просто. Когда чему-то учишься, то какого-то уровня достигаешь постепенно-постепенно. В древности даже жизненный опыт был таков: учить имел право человек после 30 лет. Поэтому Иоанн Креститель и Спаситель в 30 лет вышли на проповедь. Беда вся в том, что когда человек с чем-то познакомится, ему кажется, что это так легко, что он начинает сразу выступать в роли учителя, еще не побыв как следует учеником. Бывают неофиты, которые уже попали в духовенство и даже обязаны учить как священники – вот это еще страшнее.

– Один из вопросов, особенно важных для пришедших к вере, – поиск духовного отца. Как его найти?

– По-настоящему – нужно молиться.

– А как приходит понимание, вот, ты молишься и ждешь: когда же, наконец, что-то произойдет?..

– Да нет. Не нужно ждать быстрого результата. Как сказал один ныне покойный архимандрит: «Когда небо молчит, не надо ничего предпринимать». Господь какими-то неисповедимыми путями все выправляет, но вообще – это современная проблема, потому что из неофитов вырастают еще и неофиты-священники, и те, и другие – неофиты: одних в одну сторону заносит, других – в другую. Одни начинают все распускать, другие, наоборот, – все зажимать. Понимаете, сочетание духовной стороны с навыком вписываться в православном духе в окружающий мир приходит с годами, с Божией помощью, с опытом. И оно, грубо говоря, как игра на фортепьяно: надо и в ноты смотреть, и нажимать на клавиши. А когда человек начинает вписываться в эту жизнь… Есть примеры, когда люди высокодуховной жизни были одновременно и общественными деятелями, занимали высокие посты. У нас похоронен о. Тихон (Пелих), старчик такой, так его духовный сын был схимонах. При этом – полковник, завкафедрой в Военной академии одновременно. А как это в нем сочеталось – это особое искусство, как Паганини на одной струне мог играть.

– Как нужно молиться, чтобы «получить» духовного отца? Есть какие-то специальные молитвы?

– Какие специальные? Просто Богу молиться. Как говорят, «своими словами». Это и есть просто обращение к Богу: «Господи, укажи мне руководителя духовного!» Дальше нужно набраться терпения, Господь укажет. Каким образом? Ведь были же времена очень сложные, времена террора 30-х гг., когда один из ныне канонизированных, свщмч. Серафим (Звездинский), своим духовным чадам такое благословлял: когда не знаете, как поступить, – три дня молитесь и просите воли Божией. И Господь указывал – обстоятельства складывались так. Или же они не изменялись, значит, нужно было ждать. А потом бывало указание какое-то. Христианство – это жизнь, а у нас оторвано очень живут. К нашему времени, я думаю, применимы мерки языческих времен, когда люди только принимали христианство.

– Если человек имеет духовного отца, то он ему подчиняется, а если он его не имеет? Когда у него есть какие-то вопросы, он их решает со священником, у которого исповедуется?

– Конечно, лучше спрашивать. Во-первых, священник облечен благодатью священства, даже если он неофит, – все-таки, священство есть священство: как мы в любой области имеем учителей, так и в этой области они существуют. Не все учителя талантливы, однако люди все равно в школу ходят.

– Как правильно к духовному отцу относиться?

– Знаете, придумывать ничего не нужно. У нас слишком останавливаются на вопросе о духовнике, а нужно, чтобы духовник не загораживал Бога. Надо все время воспринимать его как слугу Божиего. Есть такое выражение: «слушать, как Бога». Дело все в том, что когда духовник говорит: «Делай так», человек понимает, как ему Господь полагает на сердце. Я просто по своему опыту знаю: я говорил одно, человек понял немного по-другому – и так, как нужно.

– А насколько часто и по каким вопросам? Может быть, мы что-то сами можем решить?

– Всякую мелочь спрашивать не надо. Это – в монастыре, при полном послушании. В мирской жизни это часто практически невозможно. Свщмч. Алексий Мечёв (один из идеалов пастырского руководства) на вопросы, как поступать, спрашивал: «А как ты сам думаешь?» – «Вот так и так». – «Ну, так». Или: «Лучше вот так». Т. е. он учил людей самих не теряться. В жизни нужна некоторая самостоятельность, потому что – а если не сможешь спросить? Полная беспомощность? Нельзя же все время водить за ручку. Вот свщмч. Сергий Мечёв некоторые общие принципы давал. Как поступать? «Сначала нужно долги отдавать, потом дары приносить».

– Многие люди любят привозить землю с могилки святого, хранить цветы с плащаницы. Все это несет какой-то духовный смысл? А если человек этого не чувствует? Ведь если не проявлять какое-то чувство – это неблагоговение, а если себя заставлять – это какое-то лицемерие.

– Эти вещи индивидуальны. Как у некоторых обстановка скромная, а другие любят чашечки-кружечки всякие. У монахов по правилам не полагается ничего много, икон тоже. Даже к святыне должно быть такое отношение: не нужно всего этого ворохами. Да и не в количестве дело. Вы знаете рассказ про трех паломников? Три паломника пошли в Святую Землю. И вот, когда они подходили к тому месту, где виден Святой Град, Иерусалим, поклонились все, и один взял три камушка с этой уже святой земли и сказал: «Мне достаточно, я недостоин ступать по той земле, по которой ходил мой Спаситель, я пойду». И вернулся домой. А двое других пошли. И когда они обошли все святыни и пришли, как полагалось, к патриарху на благословение, тот спросил: «А где же третий?» – «А он ушел». – «Догоните его и скажите, чтобы он вернул хоть два камушка, потому что с тремя он унес всю благодать Святой Земли». Вот так.

– Еще вопрос по поводу утреннего и вечернего правила: иногда, особенно вечером, оно кажется таким длинным…

– Видите ли, даже молитвословы существуют разного объема. Когда мы росли, нам полагалось правило постоянное, неопустительное, а при возможности можно было прибавить. Не нужно набирать правил сверх меры, но, по крайней мере, одно правило нужно соблюдать – никогда не оставлять себя совсем без молитвы. Даже если нет времени, прочитать «Царю Небесный», «Трисвятое», «Отче наш». Я вам скажу, это максимум минута – даже чтобы спокойно прочитать. Как раз нельзя быть рабом правила. Но чтобы не было лукавства, не получилось так, что человек постепенно оставил бы молитву. Потом уже становится стыдно, когда ты молитве уделяешь пять минут, а болтаешь по телефону иногда часами. Это будет ложь – говорить: зачем правило, оно такое длинное! Ну, а зачем столько разговоров? А по поводу вечернего правила – свщмч. Сергий Мечёв говорил: вечернее правило можно начинать после обеда, а на ночь оставлять последние молитвы «Да воскреснет Бог» и т. д. Как говорится, кто хочет, ищет пути, а кто не хочет, ищет причины. В свое время, когда кресты не разрешали носить, вышивали крестики на рубашке – такого же цвета с обратной стороны.

– Людей образованных смущает тот факт, что человек в Св. Писании называется рабом, овцой. А как же тогда «человек – это звучит гордо»?

– Видите ли, когда, как Вы сами правильно сказали, человек гордо звучит – это «эго». Если человека поставить по отношению к Богу – может он построить такой мир? Овца – это будет еще высокое звание.

– Но раб – это как-то низко звучит?

– Да, это так. Но, увы, человек – далеко не самостоятельная личность. Это так кажется ему, что он самобытен. Объективного мнения у людей-то, строго говоря, быть не может. Оно всегда субъективно. И поэтому даже когда человек что-то высказывает – он же не родился в джунглях и потом все это придумал – он все равно входит в опыт всех людей. А среди этих людей опять-таки делает выбор. Один раб Божий рассказывал мне: когда они учились в пединституте, решили поехать в Лавру «пощипать попиков». Выпили, естественно, для храбрости, и вообще как студентам полагается. Приехали и на какого-то «попика» попали (я думаю, не на отца ли Моисея? Был такой профессор, завкафедрой в МЭИ), а он их так сначала проэкзаменовал, а потом прошелся по всем материалистам-философам и все богословскими положениями разбил – камня на камне не оставил. И сказал: «Вот я продемонстрировал вам, что знаком и с тем, и с другим. Я сделал выбор. А вы можете процитировать кого-нибудь из богословов?» А они не только цитат – даже имен не знали. «Знаете, что, – говорит, – вы рабы чужого мнения, у вас собственного пока что нет».

– Что Вы можете посоветовать, чтобы не «застревать» в неофитстве надолго?

– В духовной жизни должна быть постепенность. Лествица добродетелей. Нельзя сразу скакать наверх. Это будет самообман. Почему так наз. состояние прелести (ложное духовное состояние) часто бывает как раз именно оттого, что люди, оторвавшись от нижних ступеней, сразу куда-то взлетали в своем воображении? А оказались они на самом деле совсем не там, где им представлялось. Св. Отцы учили: молодых, которые рьяно лезут на небо, стаскивать за ноги на землю. В свое время я назвал сборник своих проповедей «Марфа и Мария» – потому что, в сущности, в этих двух святых женах как раз соединяется то, о чем мы говорим: и деятельность земного характера, и духовная сторона. Иногда пытаются противопоставить: что лучше, ходить в церковь или делать добрые дела? Лучше ходить в церковь и делать добрые дела – это две вещи неразделяемые, как неразделяемы две заповеди – любви к Богу и к ближнему. Очень хорошо сказал прп. Иустин Попович: любовь к человеку без любви Божией есть самолюбие; а любовь к Богу без любви к человеку есть самообман. Можно и нужно эти две вещи соединять, но главное все-таки – любовь к Богу.

Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Агафангел [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот

это уже у о. Димитрия было, но, всё же...
 (600x399, 83Kb)

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыбаков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Времена года", анимированная картина-композиция

Эта работа снималась на протяжении 11 месяцев. С апреля 2006 года по март нынешнего. Файл весит 1,4 Mb, дождитесь, пожалуйста полной загрузки.
P.S. Жаль, что из-за ограничения по размеру файла не удаётся вывесить большой, красивый вариант.
 (400x257, 1463Kb)

Алмазы поровну...

Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения presviteros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Наводил порядок на жестком диске, нашел это, с удовольствием делюсь со всеми

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения pravoslavie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Законы Мерфи для туристов.

Среда, 11 Октября 2006 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных.

Теория рюкзаков.
Вес собранного рюкзака всегда больше суммы веса находящихся в нем вещей.
Вещь, предоставленная сама себе, занимает весь объем рюкзака.
Ёмкость рюкзака по определению в 2 раза меньше вещей, которые в него нужно положить.
Тяжесть рюкзака всегда больше, чем тот вес, который вы можете поднять без посторонней помощи.

1-й закон палатки:
Чужая палатка всегда лучше.
2-й закон палатки:
Именно и только у вашей палатки неисправна молния.
Следствие:
Кто сказал, что комары ночью засыпают?
Закон общежития:
Тот, кто храпит, засыпает первым.
Читать далее...

Взял у Жгуна :о)

Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинка, которая была секретной, когда была актуальной.

http://zhgun.livejournal.com/322507.html


...глаза Ангела...

Четверг, 08 Июня 2006 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Padre_Ieraks [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

................................
Настя всегда хотела увидеть мир...
и не просто увидеть его, а глазами Ангела...
Он приходил к ней, когда, ночью становилось страшно или грустно...
Всегда первыми она видела Его глаза...
добрые, мудрые, немного печальные...
потом появлялся весь Ангел...
Они беседовали, очём, Настя поутру никогда не могла вспомнить...
Но всегда после Его посещения у неё на душе становилось легко и весело...
Хотя, часто видела в глубине Его глаз грусть, вернее тонкие блики печали...
Однажды Настя всё же решилась попросить Его, показать ей мир глазами Ангела...
Пусть на не на долго, пусть на мгновение...
Ощутить полёт...
почувствовать крылья за спиной....
стать легче и даже сильнее ветра...

.......................................
Боль, тоска и печаль таились в Его глазах...
Но Настя, окрылённая надеждой, что Он согласиться не замечала этого...
.......................................

И Он согласился...
......................................
Как радостно лететь и видеть всё не так, как видят люди, как радостно ощущать себя птицей и человеком одновременно! Какой восторг от того, что в одночасье, ты можешь увидеть всех своих близких, родных, любимых людей...
Настю переполнял восторг...
Она была счастлива, её переполняло чувство прекрасного и неизведанного...
Но отчего её мама вдруг заплакала?
Ведь ей так хорошо!

......................................
Врачь констатировал смерть...
пятилетняя Настя один день не дожила до своего шестилетия...

.....................................
Настя приблизилась к маме...
Обняла её и вытерла слёзы...

.....................................
Вдруг, женщина подняла заплаканное лицо и улыбнулась...

....................................
Печаль в глазах Ангела растаяла, как снежинка на руке у ребёнка...

...................................
С тех пор, когда Настиной маме становилось грустно или печально ночью она всегда видела глаза, мудрые, добрые и немного печальные...
глаза Ангела...

............................................
В колонках играет: Gregorian Chant - Enigma

LI 5.09.15
 (216x179, 9Kb)

Четверг, 08 Июня 2006 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Cherski [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение TLKH
На arjlover есть одна серия, около 70 мегов: http://multiki.arjlover.net/multiki/kremilek.i.vochomurka.sdelali.velikanu.dudku.avi

вот за это - огромное спасибо!

"Гоблин" о "коде Да Винчи"

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 02:41 + в цитатник
Это цитата сообщения pravoslavie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://www.oper.ru/




Третьего дня на волне всеобщих воплей пошёл посмотрел х/ф Код Да Винчи. Фильм, как известно, снят по одноимённой книге зарубежного писателя Дэна Брауна. Книгу я не читал, чтобы впечатление не портить. На просмотр отправился совершенно незамутнённым.

Фильм начинается, понятно, с убийства. В Париже, в Лувре, некий злобный альбинос убивает невинного дедушку. Подстреленный в живот дедушка начинает метаться по Лувру и повсюду оставлять секретные знаки. То возле Моны Лизы что-то секретным маркером напишет, то у другой картины черканёт. И под каждой оставляет лужицу крови, чисто Мальчик-с-Пальчик. Ну а потом раздевается догола, рисует себе на груди кровью звезду, раскидывает руки-ноги, и помирает. Начало впечатлило.

К разрисованном кровью дедушке вызывают Тома Хэнкса, который эксперт с мировым именем по всяким символам. Вместе с Хэнксом на месте тётка из фильма Амели и бывший убийца Леон, ныне французский оперуполномоченный. Тётка оказывается внучкой убиенного дедульки, а Жан Рено – настоящим подонком, каковым и подобает быть французскому полицейскому.

Меня неизменно радуют образы полицейских во французском кинематографе. Там у них либо Бельмондо (кстати, по фене «Бельмондо» - на всю башку отмороженный дурак, что полностью соответствует действительности), либо гнуснейший подонок. Что характерно, данная традиция в кинематографе других стране не прослеживается, что говорит об особом национальном колорите французов. Ну так вот и здесь французский полицейский не разочаровал: взял да отметелил воздушного диспетчера – руками и ногами, даже не удосужившись затащить его к себе в обезьянник.

Далее в фильме начинается мастерская читка загадочных дедушкиных граффити, выполненных в стиле предыдущего фильма режиссёра Рона Ховарда A Beautiful Mind (в разных переводах «Игры разума» или «Прекрасный мозг»), собирание таинственных предметов и беготня из угла в угол с раскрытием чудовищных церковных тайн.

Хенкс и тётенька сбегают из Лувра, а за ними по пятам мчатся упыри из французской полиции. Звеня веригами, крадётся следом свирепый монах-альбинос, легко теряясь в толпах Парижа и Лондона в своих неприметных дерюжных шмотках и подпоясанный верёвкой. Монах то шастает по коридорам как инопланетная тварь в фильме Нечто, то напрыгивает из-за угла как Чужой. Отличный, отличный злодей.

Руководит монахом зловещий Доктор Восьминог, который в фильме «Человек-паук 2» на железных счупальцах бегал по стенам, а теперь выступает епископом. Хэнкс с тётенькой убегают на тайную заимку, где проживает постриженный инвалид Пендальф, в фильме – эксперт с мировым именем, специалист по всему, что связано со Святым Граалем. Свою роль, что характерно, исполнил лучше всех: очень живой, где надо – забавный, где надо – злобный. Не смотри, что гомосек – отлично сыграл, старикан! Old school.

Автор произведения «Код Да Винчи» Дэн Браун поясняет, что Иисус Христос сожительствовал с Марией Магдалиной, и она от него родила. А потом, понятно, потомки расплодились. И вот злобные католические церковники без сна и отдыха носятся по миру и проводят зачистки, уничтожая выявленных потомков Христа. Их всего трое: монах-альбинос, доктор Восьминог и Жан Рено. Но дерзкая шайка держит в ужасе весь мир.

Фильм длинный и занудный. Действия мало, всё больше говорят – в дубляже, понятно. Дубляж, само собой, добротный. Например, герой на экране сперва говорит голосом дублёра, а потом зачитывает что-нибудь на латыни голосом западного актёра. Последний раз такая тонкая находка мне повстречалась в фильме Ганнибал. Ещё было здорово, когда латинскими буквами надо было набрать русское слово «яблоко» - жаль, не показали, как это у Хэнкса получилось.

Сильно видно, что автор книги Дэн Браун знаком с предметом поверхностно. Вместо того, чтобы как следует ознакомиться с историей ересей, он вцепился в одну идею и всё остальное подтаскивает к ней. Кое-что подтаскивается легко, большинство же «фактов» приходится подтаскивать за мошонку и приколачивать к повествованию гвоздями-сотками. Тамплиеры у него то благородные рыцари, защитники сирых и убогих, то вдруг циничные барыги, бесстыдно отжимающие с Ватикана денег за молчание. После пассажей про шантаж папы римского и убийство миллионов ни в чём неповинных женщин инквизицией "про историю" в данном фильме слушать серьезно невозможно.

Народ в зале над глубоко интеллектуальными пассажами героев фильма откровенно потешался. Как только озвучат какое открытие, так в зале радостное хихиканье. То есть с одной стороны – никакой ярости по поводу происходящего, а с другой – никакого откровенного веселья по тому же поводу. Происходит так потому, что фильм в лучших традициях сегодняшних США политкорректен. То есть мы вам скажем, что ваш бог – он вовсе не бог, а такой же, как и вы, человек. Но в то же время скажем так, чтобы вас не обидеть. Понятно, обидности для многих это не убавляет, но эмоции гасит на корню – по окончании просмотра кинотеатры никто не громит.

В целом фильм не впечатлил. Ни тебе богатого вымысла, ни тебе безумной фантазии, ни напряжения в предвкушении страшной развязки, ни развязки как таковой.

Основная причина успеха фильма - в поголовном невежестве. Человек образованный, он мало-мальски знаком с Евангелиями, с историей западной Европы. Через это потуги гражданина Брауна воспринимают как жалкие инсинуации на тему. Ну а народные массы впервые слышат такие слова как "тамплиеры" и "Мария Магдалина", и потому внимают затаив дыхание. Наши люди, они ведь и в оперу ходят с интересом к сюжету: чем там дело-то закончится? Убьёт Онегин Ленского или что?

Под впечатлением от увиденного долго думал, чем это Ватикан так насолил Пентагону, что про него такое засняли?

Думалось и про другое. Дэн Браун – он ведь сынок супротив нашего домашнего акадэмика Фоменко. Больше скажу: этому Брауну трусы нашего Фоменки – по колено. Наши кинодеятели легко могли бы поставить высокохудожественный фильм по легендарным произведениям акадэмика Фоменко.

Изумлённый зритель узнал бы, что Иудея на самом деле находилась в Италии, а Иерусалим – в Константинополе. Что христианство придумали русские, и уже от нашего христианства развился иудаизм. Тут ведь всё просто: в Ветхом Завете предсказаны события, сбывшиеся в Новом Завете. Совершенно очевидно, что сперва был написан Новый Завет, а уже потом – Ветхий, что убедительно доказывает анализ исторических источников методами современной математики. Сам Иисус Христос тоже был русским, сперва его ошибочно принимали за Ричарда Львиное Сердце, но на самом деле он же был Иваном Грозным и умер в прошлом году в Москве.

Назвать фильм надо «Триппер мозга, или Наш ответ Дэну Брауну».
Успех и касса – обеспечены

Взял у юзера Megan

Среда, 24 Мая 2006 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кота да Винчи уже многие выкладывали.
А вот конь :)
 (400x364, 20Kb)

Из ЖЖ

Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Понравиось )

Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения pravoslavie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Памятка поступающему на регентские курсы при храме Трех Святителей на Кулишках", К желающему поступить на курсы предъявляются три основных требования:

1..
2..
3. Практика пения на клиросе - не меньше 1 года. Поступающий должен знать, что Царские часы - это не агрегат с кукушкой работы Фаберже.

ПУСТЬ БУДЕТ ПЛОХО НЕ МНЕ ОДНОЙ!!

Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Катер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦЕЛИКОМ ЦИТИРУЮ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА...
МАМАААААААААА!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО.....
ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛА.......

ИЗ ЦИТАТНИКА:

Все. я разрушаю свой мозг :)
12 Мая 2006 г. 10:46

Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
диби даби дала руп-парирупирам курикан губкая кили-кан-ко.
Ра-цай-цай ариби даби дила бариц дан дила ландэн ландо
абариб факта пари-пари-бери-бери-бери стан дэн лан до.
Я бари ласдэн ландэ яло ара-вара-вара-вара-вара вади вияву.
Барис дан лэн ласдэн ландо бадака-дага-дага ду-ду-де яло

Ребят, это наркотик какой-то. Привыкание - 100%. Вызывает чувство бессмысленной эйфории и хочется кивать головой в такт и слушать вечно. Ой, у меня же скоро ломка начнется... Мама!.

Вся информация находится вот по этому адресу
http://thailand.nm.ru/ratsatsa/

Внимание! Частое прослушивание этой записи может привести к тяжким последствиям.
2:42 мин, 3.71 Мб.
Написано Ларик_думает.

Психи"для релакса"

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения DINCAT-MUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

больше нескольких минут не выдержала))) чуть сама не запрыгала)))
Приятного расслабления:):):)
http://www.groke.ru/psix.html
... тока со звуком включать))) сильнее буит)))


Настроение сейчас - ...прихожу в себя:)

Улыбнуло

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юля открыла очень добрую тему на форуме вот с такой вот фотографией

Улыбнул вот этот пост


Всякое дыхание.jpg (255x300, 18Kb)

Одно питерское семейство, давненько отвалившее на "историческую родину", решило показать, родившемуся уже в Израиле, ребЈнку, город предков.

Натурально, прибыли в славный город Санкт-Ленинбург, провели восторгающееся дитя по мостам-дворцам, привели в Летний сад. Где, собственно, развернулись события... Надо заметить, что дитя получилось - чистый ангел: огромные, небесного цвета глазищи, роскошные, совершенно белые кудри... Не мальчик - кукла. К тому же, развитый не по-годам. А проживает он с родителями в славнои городе Нацрат-Илит, т.е. Верхнем Назарете.

И вот, по Летнему саду гуляя, отвлеклось дитя на какую-то старушку, вполне богомольного вида, с кряхтением пристраивающуюся на скамеечке. Родители прошли вперЈд, а общительный, как все пятилетки, мальчуган, пристал к бабусе...

- "Что, болит? бабушка?"- спросил мальчик.
- "Да", отвечала бабка, "старенькая я, спину ломит, ноги не ходят..." и, почуяв благодарного слушателя, начала рассказ о хворях и горестях.

В паузе, мальчик поднял на неЈ свои огромные, сострадающие глаза и, очень искренне сказал: "Бабушка, я хочу, чтоб у тебя больше никогда, ничего не болело!"
Растроганная бабулька спрашивает: "Откуда ж ты такой хороший?"
- "Из Назарета, бабушка..."

Бабуля, закатив глаза, сползла по скамеечке...

Нашел такое и решил поделиться. Как вам?

Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Апрель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

взято у Cherski
мир.jpg (617x9166, 571Kb)

Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения shestakov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУРЕТАНИК
(отважному матросу Б.Срибнику, заслонившему своей грудью солнце, посвящаяйца)

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
А потом их разбирает. Чтоб затем опять собрать.
По седой равнине моря мчится к гибели «Титаник»,
Многовёсельный корабель с парусами и трубой.

Пассажиров в нем две тыщи. И три тыщи кочегаров.
Они мечут в топку уголь, доски, стулья и тряпье,
Они дуют в парусину и гребут в четыре смены.
Чтобы их корабель мчался всех быстрее на Земле.

Вдоль седой равнины моря зайчик прыгает зеркальный.
То Ди Каприо прелестный смотрит на себя в трюмо.
У него большие планы. У него сегодня встреча.
У него любовь до гроба. На котором и плывет.

От седой равнины моря к облакам баклан взмывает
И туда-сюда летает, брючной молнии подобный.
Им любуются матросы, боцман, лоцман, кок и мичман,
Капитан и рулевые. И никто не смотрит вдаль.

Под седой равниной моря айсберг прячется огромный.
Тихо плавает в надежде, что наткнется кто-нибудь.
Он старается не таять, чтобы быть потяжелее.
Он привык одним ударом все, что плавает, топить.

Для седой равнины моря нету в принципе различий,
Что там весь корабль утонет, что Ди Каприо один.
По-иному мыслят рыбы, они держатся поближе,
Белый айсберг их союзник, их кормилец и отец.

На седой равнине моря дело близится к развязке.
- Титры! Скоро будут титры! – чайки быстрые кричат.
В общем, сам конец трагичен. Бум – и все. Буль-буль – и точка.
Я вообще не понимаю, зачем строят корабли...

Набор растительных ругательств

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Cherski [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Т.к. Главред похерил мою драгоценную рубрику "Растение месяца", выкладываю полный список сюда. Все эти растения реально существуют и все от чего-то лечат. Но если вам не хватает ругательств (или кончились прозвища для коллег), они вам тоже весьма пригодятся.
===

Горец змеиный

Дряква аджарская

Дурнишник обыкновенный

Желтушник сероватый

Живокость сетчатоплодная

Зигаденус изящный

Ипекакуана обыкновенная

Калистегия заборная

Клещевина обыкновенная

Клопогон даурский

Колокольчик скученный

Копеечник альпийский

Копытень европейский

Коровяк скипетровидный

Крушина ломкая

Курослеп полевой

Лапчатка прямостоячая

Лобелия вздутая

Мордовник шароголовый

Окопник лекарственный

Синяк обыкновенный

Недотрога мелкоцветковая

Живучка ползучая

Зеленчук желтый

Зюзник европейский

Пахучка обыкновенная

Яснотка пятнистая

Ежеголовка незамеченная

Пырейник собачий

Икотник серо-зеленый

Борец крупноносый

Купальница азиатская

Кочедыжник женский

Печеночница благородная

Хвощ приречный

Синюха голубая

Губастик крапчатый

Коровяк мохнатый

моим добрым друзьям Дмитрию_Малахову и Олегу_Г посвящается :-))))

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Агафангел [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вместо “Аффтар Жжош! Пешы исчо!” следует писать:

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.

Вместо “Зачот!” следует писать:

Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...

Вместо “Аффтар - аццкий сотона” следует писать:

Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, автор - аццкий сотона!

или так:
Сей автор - гордость поколений
И достояние страны.
Он в адском пламени Геенны
Предстал в обличьи Сатаны.

или так:
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: “Не сотвори кумира”
И нареку вас “аццкий сотона”!

Вместо “Поцтолом” следует писать:

Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш прикол!

Вместо “В мемориз” следует писать:

Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...

Вместо “+1” следует писать:

Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: “+1”

Вместо “Убейсибяапстену” следует писать:

Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом...

Вместо “Афтар, выпей йаду” следует писать:

Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...

Вместо “В Бобруйск жывотное” следует писать:

Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...

Вместо “КГ/АМ” следует писать:

Вы написали форменную чушь,
Всё это недостойно человека,
Езжайте, негодяй, в деревню, в глушь,
И там живите до скончанья века...

или так:
Я мог бы указать вам на ошибки.
Я мог бы растрепать об этом всем.
Однако вижу - как талант вы хлипки.
А значит напишу: “КГ/АМ”!

Вместо “В газенваген” следует писать:

Вы - недостойнейший писака!
Толстого из себя не стройте.
Езжайте нынче же в Дахау
И двери за собой закройте.

Вместо “Ниасилил патамушта стихи”

Задумки ваши не осилил,
Прочел отдельные штрихи,
Не потому, что букв много,
А потому, что тут стихи.

Вместо “Под кат” следует писать:

Ваш этот пост огромен, что за нафиг?
И хочется сказать: “Идите в сад!”
Сей креатив сожрал на месяц траффик.
О, автор! Спрячь его быстрей под кат!

Вместо “Баян” следует писать:

Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!

Вместо “Ахтунг!” следует писать:

Мне подозрительны слова, что Вы сказали,
Я вижу в них желание подставить зад.
Меня немало факт сей опечалил.
Воскликну: “Ахтунг! То не мой камрад!” (с)


взято у узер=Хабанера

С праздником!

Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Димитрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех-всех-всех православных християн поздравляю с праздником Богоявления!
Вспомнился мне один апокрифический случай из церковной жизни, связанный с этим праздником.
Как-то раз диакон, вынося Евангелие на праздничной утрени  и произнося прокимен: "Море виде, и побеже, Иордан возвратися вспять", понял, что дальнейший стих им безнадежно забыт. Длинный стих прокимна: "Что ти есть море, яко побегло еси? и тебе Иордане, яко возвратился еси вспять?" ни как не вспоминался, а пауза уже затягивалась, что грозило скандалом и последующей разборкой с настоятелем. Тогда о.-диакон, ничтоже сумняшеся, вспомнив всё что он помнил и не помнил по этому поводу возгласил: "Море, море - мир бездонный!". Храмовый клир, впал в истерику и едва имел возможность продолжать службу, но ситуация для "среднестатистического" прихожанина была спасена.

Мемуары

Вторник, 10 Января 2006 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Димитрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в iAnders
Страницы: [1] Календарь