HEALtH,,, |
|
Элегантные барышни... Ernst Berger (Austrian, 1857 - 1919) |
|
HARMONY |
|
/AROMATYY |
|
Без заголовка |
По своим целебным свойствам этот напиток не имеет себе равных.
Он укрепляет капилляры, способствует понижению кровяного давления, снижает уровень холестерина, обладает антибактериальным действием, благоприятно влияет на функциональное состояние печени и поджелудочной железы, обладает антиаллергической активностью, оказывает защитное действие от токсического влияния алкоголя.
Напиток рекомендуется людям любого возраста, ведь он утоляет жажду, регулирует аппетит и улучшает пищеварение. Замечено, что напиток в холодном виде понижает, а в горячем повышает давление.
Главные «действующие лица» в его составе – фруктовые кислоты, незаменимые аминокислоты, микроэлементы, комплекс витаминов, в том числе и витамин С. Содержащийся в гибискусе кверцитин улучшает зрение, снимает усталость глаз, помогает очистить организм, выводя ненужные продукты обмена. Каркаде помогает в выработке желчи, повышает защиту печени от неблагоприятных воздействий, улучшает обмен веществ.
Бросила щепотку каркаде в кастрюльку и кипятишь? Так и вкус, и аромат погубишь! Каркаде нельзя подвергать длительному кипячению, а лучше не кипятить вовсе.
Если цель исключительно гастрономическая – кипяти, но ради целебных свойств лучше ограничься завариванием. Для того чтобы получить более насыщенный напиток, возьми побольше «заварки» и подольше настаивай ее под закрытой крышкой (минут 10-15). Стандартное количество – 1 ч. л. каркаде на 1 ст. воды. Если же вода из водопровода, то после того, как чайник вскипел, чуть-чуть подожди, а затем залей цветы почти кипятком.
Посуду для каркаде лучше используй стеклянную, фарфоровую или керамическую, но ни в коем случае не металлическую – напиток потеряет и вкус, и цвет. Помни, что у правильно заваренного напитка цвет всегда будет чистый, красный, с ярким рубиновым оттенком.
Пить каркаде можно по-всякому. В дождливый пасмурный день – горячим и с сахаром. А вот в летнюю жару его хорошо пить со льдом, как коктейль, бросив дольку лимона и потягивая через соломинку.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Венецианский живописец, рисовальщик и гравер, родился в Венеции в марте 1696. Учился у Грегорио Ладзарини. Первые произведения
Тьеполо были выполнены под влиянием его старшего современника Дж.Б.Пьяццетты, в темной цветовой гамме, с резкими контрастами света и тени. Опираясь на наследие римского барокко и венецианского колоризма, Тьеполо создал свой стиль, величественный и непринужденный, декоративно-пышный и утонченно-элегантный. Росписи плафонов Богоматерь с четками (1739, Венеция, церковь Джезуати) и Перенесение дома Богоматери в Лорето (1743–1744, Венеция, церковь Санта Мария дельи Скальци) являются одними из первых творений венецианского рококо. Уходящее далеко в глубь пространство строится из многочисленных фигур, показанных в самых разнообразных ракурсах; они как будто увидены снизу и воспаряют в головокружительную высоту небес. Слава мастера быстро распространилась за пределы Венеции.
Между 1726 и 1761 Тьеполо выполнил ряд заказов по украшению церквей и дворцов в Удине, Милане, Бергамо, Виченце и Вероне. В 1750 по приглашению архиепископа Вюрцбургского он приехал в Баварию, где вместе со своими сыновьями расписал тронный зал и плафон над лестницей архиепископского дворца в Вюрцбурге. По возвращении в родной город в 1758 Тьеполо был избран первым президентом венецианской Академии художеств. В 1762 Карл III пригласил художника в Мадрид, где он, снова вместе с сыновьями, работал над украшением нового королевского дворца. Тьеполо продолжал работать вплоть до самой смерти 27 марта 1770.
Станковые произведения Тьеполо немногочисленны по сравнению с рисунками, собранными и сохраненными его другом графом Альгаротти. Тьеполо был также блестящим мастером офорта; наибольшую известность получили две серии его офортов: Вари Каприччи (разнообразные причуды) и Скерци ди фантазия (шутки фантазии). Один из его сыновей, Лоренцо (1736–1776), продолжал и после смерти отца работать в Мадриде, в той же рокайльной стилистике, а второй, Джованни Доменико (1727–1804), вернулся в Венецию; стиль его работ более сдержанный и близкий неоклассике.
.
|
///ХУДОЖНИКИ... |
Рогир ван дер Вейден (Rogier van der Weyden) (около 1400-1464
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
О Камилле Паркер-Боулс известно крайне мало. Кроме разве что тех базовых сведений, что она есть особа не юная, внешне не слишком симпатичная, по сути же - безнравственная злодейка, укравшая мужа у Дианы. Впрочем, не многим больше известно и о ее муже, будущем короле Англии, долгие годы имевшем лишь один титул, "мужа Дианы". Написанная для Чарльза роль второго плана в сценарии, где звездой блистала любимая всеми принцесса, долгое время держала его в тени, создавая общее впечатление чопорности, надменности и отсутствия каких-либо оснований для того, чтобы по нему так сильно убивалась замечательная леди Ди.
Между тем на деле, как оно чаще всего и случается, все было не совсем так. Камилла не была прирожденной злодейкой, Диана - непорочной голубицей, а Чарльз - бурбоном нашего времени, требовавшим, как утверждали желтые биографические бестселлеры, от своих любовниц, чтобы те даже в постели величали его "сэром". На деле все обстояло несколько сложней.
|
Без заголовка |
|