-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IamTpynaK

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 254


...

Суббота, 11 Августа 2007 г. 20:41 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

короче надоело мне такое убогое существование, а вас наверно тоже достало мое "нытье". но что поделаешь - в голове меня полная каша.и чтоб никому не мешать, я стираю следы своего существования в инете - меньше соблазнов изливать кому-нибудь свою душу.

никогда не думал, что буду ждать начала учебного года...
всем бб, считайте что меня нет, не было и не будет...

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 01:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку