-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IamTpynaK

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 254


кострюлька))

Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:52 + в цитатник
вчера так и не пообедал... точнее без "первого" обошелся, по воле случая.
поставил, значитсо, пельмешки вариться (мать как раз вчера в 7 утра приехала из отпуска, но сразу же побежала на работу), и снова готовить пришлось самому. как раз в этот момент мне позвонил сосед, по какомуто маленькому вопросу, но совершенно отвлек меня от факта, что я хочу похавать. как собсна уже можно догадаться - я забыл про пельмешки напрочь. вспомни токчаса гдетол, к этому времени в кастрюльке остались тока угли, а сама она стала похожа на поджаренный кусок терминатора.
так что теперь занимаюь веселеньким делом- делаю её белой (прям как майкл джексон отбеливался =))

IamTpynaK   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
ток не думайте, что все атк просто закончится - я ж не додумался снять футболку перед тем как приступить, - теперь на ней пара смачных серых пятен. интересно, отстираются ли? да и раковина после кастрюли такого цвета была, как будто там чертей отстирывали.... гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_doll   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
Хахаха....А я позавчера пельмешки спалила=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
IamTpynaK   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:19 (ссылка)
а мну просто отвлекли... надо ж так вцепить, чтоб от похавать отвлечь, или не голодный был... короче у меня первый фраг на кастрюлях... на сковородках было уже штуки 2, на футболках - куча))) раковине повезло - отмылась за минуту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку