-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IamTpynaK

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 254


Облом

Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - survivor - eye of a tiger (rocky_balboa)
Настроение сейчас - скучно, очень...

продинамил меня отец с поездом на рыбалку. хотя виноват не он, ему самому не сказали, сколько точно народу едет, а в машине всего 5 мест... а я в свою очередь продинамил сосдеа, но пообещал что в след раз, если будет место возьмем его. давно на хорошей рыбалке не был - обидно.

скачал занятную книгу, называется "Жжизнь без трусов, жесть как она есть". потом еле нашел акробат чтоб ее открыть. начал читать - немного отличается, от того, что я искал. прочитав предисловие и пару вводных страниц понял - большая часть теории и психологии срезана самим автором, как "лишний балласт". оставлен упор на практику.
упор тренинга направлен на знакомство с девушками, и как следствие развод на PvP (omg). хотя кто с какой целью будет листать эту вешь, тот того и хочет добиваться. в принципе хорошая доля психологии там оставлена. в основном просто полистаю вещичку поверхностно. меня пока не интересуют знакомства ради секса, но ко всему прочему там есть интересне факта, а так же отдельные части для тех, кто ищет серьезных и продолжительных отношений.
да и просто курс нацелен на повышении уверенности при общении с девушками. хотя я закомплексованностью не страдал(а есть же кадры, которые как видят перед собой девушку теряют дар речи), просто воспитание не позволяет обсуждать некоторые аспекты так, как они на самом деле для меня выгляят. да и не шибко я люблю с поторонними разговаривать на серьезные темы.

ну все, ушел хз куда от темы уже. пора закругляться, ато ахинею какуюто написал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку