-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_LOVE_MAD_FOXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative... avril lavigne blink-182 emo emo-cor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 7


tebe,maliw..........

Понедельник, 29 Января 2007 г. 12:33 + в цитатник

Ты не представляешь как мне больно и грустно на душе без тебя, без твоей улыбки, без твоих глаз и без твоего голоса!!! Я здесь ты там, нас разделяет всего пару сотен километров….!!!Только с тобой я не та сильная девушка, какой кажусь остальным...

Как много хочется сказать о том как я тебя ЛЮБЛЮ... Как хочется тебя обнять, поцеловать...

Я тебе благодарна, за эти 2 дня счастья, что ты мне подарил... За эти 2 дня, когда для нас в мире не было ни кого, только ТЫ и Я!!!

Я люблю тебя!!!

 (500x451, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку