-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_from_Mars

 -Интересы

7 расса liza fitzherald muse my chemical romance papa roach the used tractor bowling аnimal jazz всепоглощение втыкание готическая_педерастия думание ирвин уэлш кофение курение мирозахватывание музыкослушание нервоубивание носоковыряние опилки в голове собирание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) countermusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 200
Комментариев: 678
Написано: 1423


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:50 + в цитатник
В кармане пачка с её недокуренной сигаретой, на плече её свитер, на столе фото и заколки, в ванной зубная щетка. Сегодня их последний визит. От отношений ничего кроме усталости не осталось. Типичный пример насколько люди могут поиздеваться над чувствами. МОЯ любовь напоминает боксёрский поединок. Гонг. Противники сходятся. Гонг. Расходятся. Гонг. Гонг. Гонг. Бой не может продолжаться вечно. Кто-то выбросит полотенце на ринг или растянется от удачного апперкота.

Вот дела. Я до сих пор люблю эту СУЧКУ. Ненавижу еще больше. Я ж не игрушка, не заводной робот или резинновый писун. я живой, бля, а в меня тыкают иголками и спрашивают - "Больно?" Да!. О;№";№;ть как больно....
Рубрики:  К К

fellow_zolya   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:36 (ссылка)
бля, садисты нах(((
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:41 (ссылка)
Ну не могу я по нормальному =)
Всё через ягодичную зону...
Ответить С цитатой В цитатник
Хрумля   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 18:43 (ссылка)
блииин...
как я тебя понимаю...
черт а.
Ответить С цитатой В цитатник
доверия_нет   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
блять...((
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:01 (ссылка)
Шторм прошёл, ситуация нормальная.
У-ф-ф-ф-ф..
Ответить С цитатой В цитатник
Хрумля   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
I_from_Mars, фуф...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]