-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_from_Mars

 -Интересы

7 расса liza fitzherald muse my chemical romance papa roach the used tractor bowling аnimal jazz всепоглощение втыкание готическая_педерастия думание ирвин уэлш кофение курение мирозахватывание музыкослушание нервоубивание носоковыряние опилки в голове собирание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) countermusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 200
Комментариев: 678
Написано: 1423


Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:43 + в цитатник
Пост, в котором совершенно нет смысла.
Нет и не будет.
Не ищите его там нет.
Буковки пляшут.
Строчки хромают и не стыдятся своей бесмысленности.
Б Е С М Ы С Л И Ц А

А может, чуть дальше? За следующим абзацем?
Нет, Не старайтесь!
Не тратьте время!
Не читайте дальше!
Подними задницу!
Выключи монитор...
Я сказал...
Будет хуже...
До сих пор уставился в клинопись пустоты?
Мне жаль тебя...
Но ты такой, какой есть...
Искра здрвого смысла?
Душим её...
Убиваем на корню...
Осмысленна медитация...
Я не сумасшедший...
Ты псих...
Я махаю перед тобой мятником...
О-Па! И я достану белого зайца из черного котелка твоей черепушки!!!
Мысль рвётся на свободу!
Но я закрыл клетку ключем лицемерия...
Но сам оказался в ней...
Кто шут.. кто король..
сразу не разберёшь...
Власть делает тебя рабом...
А что за король из раба...
Не знаю, опять бредовые мысли...
Душу себя своей же рукой, чтобы не чувствовать боли...
Глупо? Зато действует...
Рубрики:  МыслоСмысло
С дуба!