-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_from_Mars

 -Интересы

7 расса liza fitzherald muse my chemical romance papa roach the used tractor bowling аnimal jazz всепоглощение втыкание готическая_педерастия думание ирвин уэлш кофение курение мирозахватывание музыкослушание нервоубивание носоковыряние опилки в голове собирание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) countermusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 200
Комментариев: 678
Написано: 1423


Накипело...

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 14:15 + в цитатник
Во что я верю?
Религиозные сказки меня не вставляют.
Мораль лишь игра добра и зла. Они в любой момент могут поменяться местами.
Любовь? Всё чаще я предаю её.
Слава, Почёт,Самосовершенствование - Простая мастурбация. Не хочу быть идолом серого стада.
Сигареты, кофе, одиночество - моя вера.
Пустота словно призрак преследует меня и гремит цепями безысходности.
Грусть и тоска мои верные спутники.
Я снимаю здесь маску перед тобой и не вижу своё лицо.
Мы здесь только для того, чтобы качать Кайф (с) 7 Расса
Рубрики:  Готичная педерастия

Naffy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
что-то пробрало меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:14 (ссылка)
Рад что кого-то задело :)))
Дальше будет.... будет лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Naffy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:05 (ссылка)
лучше?)))буду ждать, чтоб было ещё лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Klinsky   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:27 (ссылка)
Как готишненько, коллега! :)
Но, кое-что есть и про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
Интресно , что же?
Ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Klinsky   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
Про кофе, цигареты и временами накатывающую пустоту.
Ответить С цитатой В цитатник
_Zerkalo_   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 07:52 (ссылка)
I_from_Mars, прямо про меня...мы клоны;) в хорошем смысле этого слова..
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 09:39 (ссылка)
_Zerkalo_, А вдруг правда?
Мы все клоны-киборги?! А у нас двоих просто сбилась программа! Испортился чип или полетела микросхема... и вот...
Ответить С цитатой В цитатник
_Zerkalo_   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
I_from_Mars, ну это же хорошо, что она сбилась)
мы уникальны..но мысли у нас схожи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
Не хочешь быть идолом серого стада - НЕ БУДЬ! ПРОСТО БЛЯ НЕ БУДЬ!! И ВСЕ ТУТ!!!
ГОТИЧЕСКАЯ ПИДОРАСТИЯ С СОПЛЯМИ НИ К ЧЕМУ!!!!
зы: в понедельник кудря приедет.
зызы: почяще проверяй ЖоЖо
Ответить С цитатой В цитатник
I_from_Mars   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:30 (ссылка)
Gryaz, М. этож не готическая пидорастия... это моя экспрессия... просто мысль облаченная в платье из слов. Ничего большего. Я не плачушь в жилетку и не навязываю своё мнению. Просто пытаюсь выразить свое отношение к происходящему вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]