Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения перфекционизм | Вишневский "Постель"



Секс был для меня самой прямой и короткой, а в сущности, единственной дорогой к нескольким минутам чего-то такого, что условно можно было бы назвать твоей нежностью.

Для мужчин конец любви - это всего лишь конец любви. Для женщин это часто конец жизни.

Ты думаешь, что воспоминание, разбитое на тысячу кусков, перестает быть воспоминанием? А может, тогда вместо одного появляется тысяча воспоминаний... И каждое из них начинает болеть по отдельности...

 Любовь - это больше, чем простой поцелуй, это больше, чем простое слияние тел. Любовь - это больше...

Расскажешь мне? О них обо всех? О тех, к которым ты прикасался до меня? Расскажешь?! Я не буду ревновать. Обещаю...

-А у тебя что кончилось? - спросил он..

-Любовь у меня кончилась, а я пытаюсь понять почему..

-Любовь? Это какая, когда держатся за руки? Нельзя всю жизнь держаться за руки, потому что рано или поздно руки затекут. Такая любовь всегда кончается. Когда-нибудь да кончится. По-другому не бывает, иначе мы все поумирали бы. Но важнее любви то, что остается после нее...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку