Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения waltzflour Страсть,нежность,боль,ревность,счастье,привязанность,забота,ласка,чувства,тоска,ЛЮБОВЬ. Хм...люди всегда спрашивают "За что им все это",когда с ними происходит что то плохое,а я задумываюсь над тем,достойна ли я того,что имею сейчас... Самый заботливый,нежный,ласковый и любящий.Который смог меня переубедить после столь большой обиды для меня,смог доказать,что любит,практически ничего не делая.Греет душу и сердце,вселяет в меня счастье,радость,заставляет скучать,когда не рядом.Видимся каждый день?Ну и что,все равно не достаточно((((( Его губы,глаза,руки,слова и голос.Да,все так отлично сочетается...Строг???Да...бывает...но,понимаю)Да у слов нет такого свойства,показать насколько я люблю его!!!!Действия невозможны,а взгляды...хм...единственное из перечисленного хоть чуть чуть "показывает" истину.Обьятья....ммм....сети....в которые закапываешься добровольно и хочешь в ним увянуть навсегда,но эти сети не злы,по этому со скорым временем отпускают((( Добавляет надежд,радость других...за нас...за меня...Надежда и право мечтать...и быть в своих грезах...любить...хм,нет,не такой уж это и подвиг...скорее слабость...отдаешь себя всего..и скоро,любая вещь,на которую был хотя бы брошен взгляд будет тебе напоминать...улыбаться,еще не значит быть счастливым...но кто бы что не говорил,кто бы во что бы не верил,а все таки для каждого человека самое главное счастье это любовь.Иногда приходится себе поднимать настрой просто закрыв глаза и,как он выразился"закрой глаза, и увидь меня во мраке от закрывшихся век... смотри на меня и созерцай мой любящий взгляд. мои глаза утопающие в твоей ангельской натуре..." так и происходит....и улыбка сама расплывается по губам.Но все же,этого не хватает,не хватает тепла тела и ресниц,которые прикрывают эти самые красивые глаза на земле,да нет,не на земле,во вселенной...которые так любяще не меня смотрят...хм...а когда не приходится ничего делать,закрываю глаза и делаю так,как он говорил...пытаюсь вспомнить поцелуи и от этого кусаю губы))) хм...сижу на уроках и частенько залипаю)))просто перемещаюсь полностью в мысли...глаза становятся просто,как стекло и без эмоций..вообще....просто все внутри...Ночи без его обьятий становится просто не теми,чем были раньше,до него...сплю о да,а ну и ладно....а сейчас...нееееет,так не положено...утро без него не утро,а сон в одеяле и без его рук не сон и даже не отдых... Что то сделала не так,сказала...все...настроение на весь остаток дня испорчен... И ему плохо((((((Соврать ему просто язык не поворачивается да и к тому же мне потом из-за этого будет очень пративно и гнусно.Хм...ему....ему нужна домашняя девушка,которая будет тигрицой в постели...хм...я???не знаю не знаю....хотя,как появился у меня он,как чуть больше чем "папа"(не в серьез) тогда начала любить сидеть дома и вообще начала любить дом,тишену и спокойствие...Эх....пропал на день....а ведь обеща встретиться...а нет...позвонил ток в три часа ночи....какой был гнусный день...готова была себя убить... Плюшевый мой,я только твоя...сказать что ты САМЫЙ любимый как то не правельно...ты скорее единственный,кого люблю...а если сказать самый,значит есть кто то еще...а такх не имееццО...Да,за что ты у меня появился)))) нет,не отрицаю,было плохо...очень долгая,сложная плосоа припятствий и одиночества,года так на три...и у меня появился ты)))нет,ну а кто знал,что у меня после всего этого будешь ты?Знала бы,не жалаволась)) Говорить о тебе??Да вечно!!!!!! Люби,помни и прости. Твоя чуда.

Bebe_luv   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:45 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку