Без заголовка

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения вряд_ли под ключицы



Я уже забыла, как выглядит твоё лицо вблизи с моим
Забыла, как ты дышишь мне в ухо,
Я забыла ,что такое твоя мимика и жесты, я забыла твой голос, не нарушаемый хриплыми помехами телефонной связи, я забыла, какая на ощупь твоя кожа, я забыла, как пахнут твои волосы после душа, я забыла, я забыла, я забыла, что такое забывать. обо всём, когда ты входишь в меня и как это, когда ты во мне.
Мне чудовищно жаль своего загубленного сентября, я слишком много пью, слишком много смеюсь, слишком много танцую, и я забыла.
Я забыла, что такое, быть с тобой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку