Без заголовка

Пятница, 22 Января 2010 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения mandarin_a а я жду весну и хочу,чтобы у саши всё хорошо было)
_____________________
Саш, а тебе я знаешь что хочу сказать? не расстраивайся. это банально,знаю. но блядь..вот не стоит он того.
просто рвать надо и всё. как говорила моя мама про Я. "с такими надо рвать без жалости и сожаления"))
без всяких "но" и надежд на будущее. тебе не нужен такой и любовь такая его(непонятно в чём проявляющаяся) тоже не нужна.
когда я расставалась, я боялась остаться одна.. но сейчас у меня куча флирта и поклонников.и несмотря на все мои посты про одиночество и про то,что нет любви, я рада этой свободе. я не знаю сколько она ещё продлится...
поэтому нужно наслаждаться и жить в удовольствие.
я тоже люблю жёстко, я не могу когда всё хорошо и меня боготворят. но твоё "жёстко" уже превращается в "жестоко". он играет твоими чувствами, тобой.
можно совершить ошибку.. но не 10 раз одну и ту же.
можно прощать всё. измену, рукоприкладство(всё бывает,мы иногда сами доводить умеем) и т.п. но когда ты видишь будущее у этих отношений!! когда ты уверена, что он не подведёт, что он рядом, что поможет и поддержит.
я понимаю, как тебе больно.
я по себе знаю, что тяжело осознать, как так... вроде самый близкий и любимый человек, как так его не будет рядом..
мне кажется твоя любовь уже давно превратилась в привычку. он для тебя близкий и родной. но всё-таки любовь - это когда тебе хорошо с ним. когда вы понимаете друг друга,цените, уважаете. но этого по-моему уже давно нет ..
также было и с моими отношениями. постепенно ссоры,ругань,тупая ревность,слёзы - они заполонили наши отношения. и любовью уже и не пахло.
я привыкла к нему. мне было страшно привыкать к кому-то другому.. к чужими голосу,к чужим рукам. ПРИВЫЧКА СУКА ХУЖЕ ЛЮБВИ.

знаешь,иногда нужно отказаться от чего-то хорошего, чтобы придти к более лучшему.
звезду тебе щас нахуярю)))
****
аххахах.

p.s. а ещё у тебя очень милый голосок)так было неожиданно. я была ОЧЕНЬ рада тебя услышать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку