Без заголовка

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения a_bad_idea пожалуй,сосредоточусь на учебе.



а что-то все-таки изменилось.во мне.внутри.пусть мне все так же при глубоком вздохе больно внутри,но как-то по-другому все же.
я вспоминаю нас.да да.именно нас.и я улыбаюсь.у меня мурашки по коже.как тогда,в августе.
я помню твою улыбку,я помню твой голос,я помню твои прикосновения,я помню все о чем ты говорил.
я все помню.до каждой мелочи.и я помню какие мы были счастливые.и как летело время.
вот я у тебя.неожиданно.непредсказуемо.щелчок пальцами и вот уже середина ночи.еще щелчок и вот уже раннее летнее утро.снова щелчок и день.щелчок.электричка от тебя.
еще бы время,когда тебя нет со мной за пару щелчков пронеслось бы: щелчок.щелчок.и ты рядом.

я знаю,тебе тоже больно.потому что мне кажется,что я снова начинаю тебя чувствовать.

а да ну это все.к черту


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку