Без заголовка

Вторник, 13 Октября 2009 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения VanillaPoh • Thx God



Вот смотрю на тебя иногда и думаю : "господи...за что мне такое чудо.такой мое.смешное.милое и дико любящее меня? за что мне все это счастье и тепло, которое ты мне даешь? за что эта твоя самая дорогая улыбка? за что эти все мечты,которыми теперь живу и дышу? за что мне дали тебя, такого моего....мужчину...?

Такого правильного и идеального во всем. как когда-то мечтала...Такого мужественного, грубого, властного и сильного в одно время... такого настоящего.

Но в то же время он y меня самый ласковый, самый нежный, самый родной и уютный ... мой мужчина мой самый единственный и самый любимый ..."    

Твои глазки...в них столько всего-всего. вся твоя жизнь. цели,переживания, тот родной и любимый блеск в них...Я уже говорла много раз, но я люблю как ты куришь.такой, знаешь, процесс....красивый и властный. у тебя такие телодвижения и глаза в этот момент, что сложно описать и устоять перед тобой...

 

Люблю когда ты берешь меня своей рукой и с силой и напором поворачиваешь мою голову к тебе и целуешь.целуешь.целуешь.целуешь.

так дерзко и страстно .
так.... по-твоему
по-нашему....    


Люблю  когда так нежно-нежо гладишь меня. мне так сразу уютно и тепло.я чувствую твои прикосновения. самые приятные и любимые. и они греют. обжигают.

Люблю  ложиться к тебе на плечо и закрывать глаза. мне снова так тепло....и я представляю

нас.

тебя.
будущее.
все что нас связывает
объединяет .
и все что между нами.
вокруг нас.
наше    

И раньше,знаешь, всегда так холодно было и одиноко. Шла по улице и думала,что сложно все же,когда всегда во всем одна и не на кого надеяться и сказать то,что никогда никому не говорила и не скажу. думала...я одна.сама по себе.я ничья.никогда не была и не буду чьей-то.  

А теперь иду по метро,по улицам,мимо людей,домов,магазинов. Иду и думаю.так легко идти легко и сильно. у меян есть ОН. и я - ЕГО. только ЕГО. ОН - мое все.

моя жизнь.

мои улыбки.

мои слезы.

мой смех.

мой воздух.

я - его.  

он не бросит
не отвернется
не сделает больно
не обманет
ни-ког-да ни-за-что не обманет
всегда - всегда будет рядом.  

со мной.    

Иду и думаю: “черт возьми...бывает же так в жизни. жила и жила. никому, ничего, никогда, ни на кого....плакала ночью, днем улыбалась. смеялась. улыбалась и никому никакого дела . и мне никакого дела . жизнь тупо текла

день за днем
день за днем
месяц,год, лето.
снова осень. снова лето.
и все мысли,мысли,мысли
слова.
слова
где-то чувства.    

А тут раз.и все.   Кончилось все то, что теперь делю на ДО и ПОСЛЕ. теперь не одна по жизни. теперь нет слова "я" . теперь только МЫ ."

теперь.и всегда.  

 

И так,сука, плакать хочется от счастья, настолько сильно нужен ты. нужны мы мне.  
просто дико.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку