Без заголовка

Суббота, 06 Июня 2009 г. 08:06 + в цитатник
Цитата сообщения a_bad_idea Разные ветра дуют в наши паруса.(с)



накатило.наши воспоминания.твоя улыбка.
внутри сжимает все при одной только мысли о тебе.но не смотря на это именно сейчас хочется вспоминать и вспоминать,не переставая.
у меня не хватает слов,чтобы выплеснуть то,что внутри меня живет.
зажмуриваюсь и стараюсь думать о другом,но понимаешь,совсем не получается.перед глазами твои глаза,наполненные такой нежностью,которую я никогда не смогу забыть.
и на теле до сих пор горят твои прикосновения,как будто мы виделись не два месяца назад,а только сегодня.

и люди.наши с тобой общие знакомые.постоянно напоминают мне о тебе.как будто специально а вдруг я забыла?

перед глазами проносится все,что связано с нами.все напоминает о нас.о тебе.
взгляд таким теплым был,что невозможно об этом спеть.(с)

почему,объясни мне почему мы не можем забыть и отпустить друг друга?почему так происходит,что что-то мы забываем на следующий день или через пол года,а что-то помним спустя два года и помним так,как будто прошло пару часов?
больно в глаза смотреть,знаешь,труднее в них не смотреть.(с)

я скучаю по тебе.но наши встречи убивают меня.мне кажется,что бесполезно тебя отпускать уже после того, как ты первый раз тогда вернулся.потому что появилась надежда.и каждый раз,когда ты или я уходим,остается надежда на возвращение.
тогда ее не было.я ушла.ты не держал.и нить, как тогда казалась, между нами оборвалась навсегда.
ты вернулся.это была твоя самая большая ошибка.если ушел,сумей не вернутся.(с)

понимаешь,и я даже не знаю что тут делать.друзья разводят руками или пожимают плечами на этот вопрос.
да ты сам,наверное,не знаешь чего хочешь.держишь меня,а сам не понимаешь для чего.

просто мы не знаем,как избавится от наших чувств,которые оказались сильнее,чем кто либо мог подумать,которые выдержали уже столько испытаний,преодолели столько препятствий,хотя самого главного они так и не преодолели.

жаль чувства нельзя сжечь,как ненужную бумажку с ненужными номерами телефона.
хотя.кем бы я стала без тебя?

понимаешь.мы в тупике,как мне кажется.
выхода нет.скоро рассвет.ключ поверни и полетели.(с)

я так хочу вновь утонуть в твоих глазах,вновь смотреть на твою улыбку и просто ни о чем не думать,потому что существует только здесь и сейчас,когда ты со мной.я так хочу вновь раствориться в твоих прикосновениях,которые потом месяцами будут гореть на теле.я так хочу вновь почувствовать тепло твоих губ.я так хочу вновь лежать у тебя на плече и щуриться от слнца,светящего прямо в глаза и улыбаться,потому что ты со мной.я просто хочу даже вновь с тобой помолчать.нам не нужны слова.

и вообще.я так хочу вновь не сойти с ума 

знай никогда не рано, знай никогда не поздно.(с)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку