Без заголовка

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения твоя нелюбимая;



знаешь, когда-нибудь я услышу своё имя в толпе

твоими губами

и не буду оборачиваться

когда-нибудь я пересмотрю наши фотографии

без слёз и истерик.

 

 

а пока я не могу делить тебя с ничего не значащими девочками

я не хочу, чтобы ты касался их горячих тел.

твои губы ещё помнят мои поцелуи.

не сотри.

 

 

я поднимаю на тебя свои опухшие глаза.

у каждого в сердце своя кровоточащая рана, мальчик мой.

 

я не хочу видеть рядом с собой других мальчиков.

они не заменят тебя.

я возвращаюсь домой одна и вспоминаю твои нежные пальцы

сквозь капрон и руки, привязанные к батарее твоим шарфом.

 

 

а когда ты не видишь меня я не улыбаюсь. устала напрягать губы.

и я боюсь оказаться в чужих руках.

боюсь совсем растерять твои отпечатки прикосновений

 

 

я стану для тебя любой.

хочешь, нарисую себе румяна

хочешь, буду пить эссенцию и улыбаться

я буду лучшим другом.

только, пожалуйста, не рассказывай, с кем ты спишь.

 

 

мы чувствуем друг друга.

но знаешь, это ничего не значит

не значит, что мы будем вместе

переплетением пальцев, снов

 

 

я так хочу тонуть в тебе на глазах у всех.

чтобы они повесили мне ярлык «твоя»

и знали, что ты тоже чуть-чуть мой

 

 

знаешь, я живу твоей жизнью.

слушаю твои песни.

и курю твои сигареты.

за эти мгновенья я потеряла себя

 

 

как больно мальчик мой, чувствовать тебя в себе,

кусать твои губы, загонять твою кожу под ногти

кровоточить под тобой

и понимать что это последняя ночь.

 

 

я ненавижу твой шепот и твои мокрые поцелуи

на моём затылке.

я готова отдаться за них

 

-у меня сейчас болит ***

-а у меня душа.

так что больнее мальчик мой?

твои слова обжигают и бьют по самому нежному.

ты знаешь каждый миллиметр моего тела

но совсем не знаешь что в душе

 

я твоя нелюбимая.

такая свободная.

такая ненужная.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку