-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_your_DRUGS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 63


ух ты ёпт

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:46 + в цитатник
ебать.
завтра родительское собрание.:\
что мня ждёт?

а меня ждёт хорошая встрёпка.
уххх,я так влипла,ну пиздец просто.

мама узнает про все мои двойки.
про то как я мирно прогуляла дополнительные,перед контрольный.

наругает за то, что
моя классная её наплетёт.
а ведь у неё маразм,напридумывает про меня.

блять.
я медленно схожу с ума.



Понравилось: 9 пользователям

Юлианночка_Собачкина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:50 (ссылка)
оу у мну тож самое xD
Ответить С цитатой В цитатник
БестЫжая_КеДА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
хех..я тож так думала.
а после собрания оказалось что про миня вапще ничего не говорили
Ответить С цитатой В цитатник
PolinaMos   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
а!!!вот ужасть!!!
нинадо те было от нас уходить!!!
к тому ж крысы терь у нас нет!!
вот ведь те мама сибиряк устроиит!!
у меня есть пла
вариант а)ты сбегаешь из дома в неизвестном направлении
б)ка ммне.но моя мама может сдать
в)к каму нить из инета
г)просто тупо спрятаца
д)суицид,но это глупость
е)самый ужасны..терпеть все эти крики и григи..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_your_DRUGS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
keNnY_loVe_PePSi,
нам жопень))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_your_DRUGS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
БестЫжая_КеДА,
надеюсь будет так же...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_your_DRUGS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
х_Фрукт_х,
я думаю у меня получится только е)
Ответить С цитатой В цитатник
PolinaMos   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
I_am_your_DRUGS, ну почиму..можно в шкафу спрятаца или в чемодан...
Ответить С цитатой В цитатник
-Looney-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:00 (ссылка)
ух...
а йа уже слава богу этот кошмар пережила)))
но оно у мя было в начале 4етверти паэтому йа тогда ток одну двойку успела отхватить...
но а еслибы оно было сечааааас...
ух пизда бы мне была xD
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSid   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
а у меня ужо прошло родительское..я счастлив ))
Ответить С цитатой В цитатник
Samantha_hannibal   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
DarkSid,
у меня тож прошло.)
очень удачно.мама даже не ругалась.))
Ответить С цитатой В цитатник
PolinaMos   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
слышь.а чо ты тут не пишешь??у тя такой леапердовый днев..на аватарке перис..мм..все дела,а ты не пишешь((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 16:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку